На станции Новоиерусалимская. Жива Россия

   Сижу на лавочке на платформе станции Новоиерусалимская жду электрички. Рядом со мной сидят две девчушки и с веселым матерком щебечут о своем. девичьем:
 - Колька, б...ть, сказал, что я с Витькой. Я, что ох...ла совсем.Зачем мне Витька.
 - А про меня сказали,что я со своим, б...ть, купила какуе-то кровать.Надо же такое захе...ть.
   Я повернулась к ним и увидела два молодых личика. Одна из девушек была просто красавица.Подошла злектричка и я не выдержала: Девочки вы такие юные и красивые.Зачем же вы так грубо разговариваете. Ведь вас хорошие ребята не возьмут замуж.
  - А у нас уже есть мужья.
   Сомнительно,- подумала я.
  Мы вошли в вагон. И вдруг одна из девушек воскликнула: Вы забыли куртку на лавочке на пплатформе. И она стремглав выскочила из вагона, схватила куртку и впрыгнула в вагон.
Успела. И вагон тронулся.
   - Возьмите куртку.
   - Большое спасибо.
   Я  подумала: Надо как-то отблагодарить девушкек. Подошла к ним и протянула сто рублей.
Они стали отказываться. Я положила деньги на колени красавицы. Она покраснела и сказала: Спасибо.
   Пожилые женщины в вагоне заулыбались. Я подумала: Жива Россия. Пусть матерная, грубая,но отзывчивая и теплая. В Лондоне, где я часто бываю такого, по определению,не могло бы произойти. Вам улыбаются,но не уступят место даже детям после трех лет. Закон джунглей- каждый за себя. неужели и у нас будет так?


Рецензии
Очень тёплый рассказ. Понравился.

Самсон   19.10.2013 14:21     Заявить о нарушении
Самсон, благодарю за отзыв.Прочтите мой рассказ "Поцелуй", он теплый,правда очень грустный.
С улыбкой Люба Цыганова

Любовь Цыганова   19.10.2013 16:55   Заявить о нарушении