Темная сущность. Глава 2

От автора-данное произведение является фанфиком на игру Alan Wake

Это была действительно развалюха. Малейшая кочка заставляла машину трещать по швам. Я все еще ехал по шоссе в надежде увидеть город или же встретить кого-нибудь. Бензина хватит лишь километров на пять. Кто же знал, что придется так долго искать людей. А казалось бы, поселки рядом, мост, дамба, но ни одной живой души. Как будто кто-то выключил всех людей на Земле. Или же наоборот-выключили меня. Я так и не мог понять, просочилась ли тьма в наш мир или же я стал пленником в мире тьмы. И почему все это случилось именно со мной? Неужели я сделал что-то не так? Во всем этом мне предстоит разобраться, а пока, мне нужно найти хоть кого-нибудь.

Мои поиски закончились неудачей. Бензобак был пуст. Машина с ужасным скрежетом остановилась и фыркнула. Наверное у нее одышка. Я вышел из нее, захлопнул дверь что есть мочи и двинулся дальше, время не ждет.

Тьма становилась все гуще. Каждый шаг был все труднее и труднее, будто к ногам примотали лески и тащат тебя назад, не давая пройти дальше. Я шел ковыляя, усталость одолевала мое тело. В руке я держал свой верный фонарь. Благо, батареек хватит надолго, а может и нет. Я все же не знаю, с чем мне предстоит столкнуться. И все же, что-то не давало мне покоя. Я окоченел, проверив фонарь вспомнил, что я забыл. Мой револьвер остался в машине. В этот самый момент мое тело покрыл холод. Я нахожусь ночью рядом с лесом, странной дорогой, которая никуда не ведет. И без оружия. В эту самую минуту в мою голову лезли ужасные мысли. Будто зловещие твари прознали про мою беспомощность и вот-вот набросятся на меня. Я слегка оглянулся по сторонам, медленно отступал назад и резко побежал. Побежал к машине, которая была невесть где. Ведь все время я шел смотря в асфальт. Нужно было срочно забрать револьвер. Даже с пятью патронами-это было стоящее оружие.

Я несся по туманной дороге в сплошной тьме. И вот, казалось бы-машина, я видел ее. Туман стал плотнее и она скрылась из виду. Я подбежал ближе и ее там не оказалось. Следы шин присутствовали, но корыта с двигателем не было. Куда могли пропасть несколько тонн железа?


Рецензии
Неужели его так волновал внешний вид перед заходом в кафэ??? Ведь это абсурд. Поставте себя на его место: вокруг вас происходит "конец света" а вы думаете о эстэтике.
Этому рассказу нехватает мрачной, нагнетающей атмосферы ужаса, без которой "темная сущность" мне показалась не страшнее, чем граф Дракула в исполнении Лесли Нильсона.

Серафим Волк   01.06.2012 23:47     Заявить о нарушении
Не спорю. Писал днем, не было таких чувств, нужных чувств. И, да, я не Стивен Кинг)

Марк Чолак   02.06.2012 00:04   Заявить о нарушении