Про меня... глава 1

Два раза в одну и ту же реку не войдешь. Так рассуждает наибольшая часть населения Земного шара, но я из числа тех людей, которых мнение большинства волнует меньше всего. В силу своего характера я с самого рождения стараюсь делать все как надо, только с точностью до наоборот.

  Дух противоречия присутствует в моем характере с пеленок, но если поразмыслить, то в этом есть свои плюсы, хотя минусов, наверное, больше. Иногда мне кажется, что теория Дарвинизма «Борьба за выживание» на мне совершенствуется.

   «Человек – Катастрофа», так в шутку иногда называют меня знакомые. Я бы сказала иначе – магнит для придурков, уже не помню где я это услышала, но сразу поняла - это про меня. Но, так или иначе, моя жизнь никогда не бывает скучной, она всегда полна сюрпризов и неожиданностей, причем не всегда приятных.
  Одна из таких неожиданностей - это мой первый муж. Справедливости ради надо заметить, что не один из моих мужчин, а их у меня, как можно догадаться немало, не сделал мне предложения руки и сердца. Почему-то они боялись связывать со мной свою судьбу, но события развивались именно так, что им приходилось жить со мной под одной крышей. Одного мне даже удалось затащить в ЗАГС, конечно, я потом я не раз об этом пожалела, он, наверное, тоже, но было уже поздно что-то менять и нам пришлось привыкать к семейной жизни. Это и был мой первый муж.

       После того, как печально (для меня) закончилась эпопея с первой и, наверное, единственной моей любовью я пребывала в состоянии глубочайшей депрессии. Для того,  что бы как-то выйти из этого состояния я решила в корне поменять свою жизнь и заняться чем-нибудь полезным.

   В то золотое время я дружила с одной хорошей девушкой Аней. У Ани тоже были проблемы в личной жизни, постоянно, что–то не клеилось, и мы решили уехать из города. Для этого нам пришлось поступить в не очень престижный ВУЗ далеко от города, в каком-то задрипанном поселке городского типа.
   Но мы так радовались, что будем жить далеко от родителей, в студенческом общежитии и делать то, что нам захочется! Примерным поведением ни я, ни Аня никогда не отличались, поэтому жизнь здесь нам представлялась веселой и беззаботной. Да так оно в принципе и получилось. Мы быстро обросли новыми друзьями и подругами, не уставая  влюбляться,  в  кого попало. Время летело весело и незаметно.

  Все бы ничего, но мужчины на моем горизонте исчезали так же внезапно, как и появлялись. Оценив ситуацию со стороны, мои подруги решили меня с кем-нибудь познакомить. Валяйте, лениво согласилась я, устав от бесконечных разлук. Так мы и оказались с моим будущим мужем в одной компании.
  Я, конечно, понимаю, что красавицей меня назвать трудно, но мое природное обаяние и энергетика никогда не оставались незамеченными противоположным полом. А тут я столкнулась с таким равнодушием, которое было, по меньшей мере, обидно.
 
  Терзаться я этим не стала, а наоборот приступила к решительным действиям. Взяла,  как говорится быка за рога. Вела я себя так напористо, что мой будущий муж просто боялся мне сопротивляться. Так, не помня себя, он и оказался со мной в Загсе. Это уже потом я пообещала себе таких  экспериментов больше не проводить.
       Наша семейная жизнь началась радостно и беззаботно еще во дворце бракосочетания. Из торжественной регистрации мы устроили целое представление, сами того не желая.
 
 То ли от волнения, то ли от выпитого шампанского  вели мы себя на церемонии очень раскованно. Невеста в красивом белом платье, думая что ей предлагают ручку, дергала работницу Загса за указку, которой та показывала где ставить подпись. Жених все время говорил «ДА», о чем бы его не спросили. В итоге половину обряда нам сократили и отправили восвояси. Свадьба была шумной и веселой как полагается.
    
   Добившись своего, я все чаще задавала себе вопрос, с какой целью я все это устроила? Обычно люди женятся по трем причинам: по любви, по расчету, по залету. Ни одного из этих симптомов у меня не наблюдалось.
 
   Но, так или иначе, надо было жить дальше и заботиться о новоиспеченном муже. Неплохой он человек, но в свои тогда 22 года он еще не повзрослел. Заботами о семье Александр (так его зовут) себя не обременял, делал то, что хотел и когда хотел. О будущем не загадывал, планов не строил, плыл по течению. Проблем у него не было, если они и возникали, то сразу становились моими.

  Но надо отдать ему должное со мной он тоже не мало нахлебался. В те смутные 90 е годы прошлого века, имея мозги можно было достичь многого, но видимо серого вещества мне все-таки не доставало, и наладить полноценный бизнес так, и  не удалось.

   Естественно, как и большинство тогдашних предпринимателей, я с головой погрузилась в торговлю, ни чем не брезгуя. Торговала всем, что можно было продать. Работая на заводе и напиваясь по выходным, муж в мои дела старался не вникать и спасибо ему за это.

   Так, балансируя между стрессами, и плохой торговлей я пробивала себе, да и ему тоже, дорогу в счастливую и светлую жизнь.
Продолжение следует...


Рецензии
Подкупает искренностья, смелость. Написано хорошим языком, грамотно и логично. Успехов Вам. А если заглянете ко мне, буду рад.

Владимир Шаповал   03.08.2012 10:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.