Неправдушки про зоопарк

«Зорька», 26 августа 1994 г. №34(2587)
НЕПРАВДУШКИ  ПРО ЗООПАРК
В. ТАРАСОВ.
Однажды рано утром, когда я пришёл из школы, папа стирал бельё, а мама смотрела телевизор, мне пришла в голову замечательная мысль: повести родителей в зоопарк. Они так обрадовались, что во весь рот нахмурились. Мама побежала делать мои уроки, а папа гладить свежесвязанные из макарон рубашки.
На дом нам задали забыть СТИХ-ОТ-ВАРЕНИЕ. Мама взяла огромную стеклянную банку с вареньем, села с ложкой в кресло и стала учить стихи. Когда она съела полбанки, стихотворение забылось почти полностью, кроме первых строчек:
— Однажды, в студёную летнюю пору я из лесу вышел...
Мы надели рубашки, поджаренные на утюге, а мама достала из духовки своё лучшее платье из капустных листьев, которое немножко поела моль и бабочки-капустницы.
В зоопарке над нами очень долго смеялись и вслед ржали лошади, которым мы сильно понравились, но мы устали их развлекать. Белый медведь снял шубу и играл с зайцем в домино, не обращая на нас внимания, потому что выигрывал белыми шахматными фигурами, которые почти все прошли в дамки.
Мыши пасли в озере слонов, и мы их не увидели, потому что в этот день жирафы не летали на водопой.
Папа сказал, что этот зоопарк — бред пьяного ёжика, и мы ушли домой.
Наверное, дальше было бы ещё интересней, но мне понравилось и так.
Минская область, пос. Михановичи.

ОТ РЕДАКЦИИ.
“Неправдушки про зоопарк" Валерий Тарасов сначала прочитал своим детям. Шестиклассник Миша и второклассница Ира от души насмеялись и решили к папиным "Неправдушкам" нарисовать рисунки о том, как мама вяжет из макарон рубашку и как мыши в зоопарке пасли в озере слонов. и А вам, ребята, нравятся "Неправдушки" и рисунки? Напишите "Пчёлке". А, мо¬жет, кто и сам сумеет сочинить или нарисовать какие-нибудь небылицы?


Рецензии
Не знаю, как детям, но мне понравилось:))

Лина Вара   11.06.2012 22:16     Заявить о нарушении