и если ты станешь взрослой

"и если ты станешь взрослой и даже совсем не тоненькой
я буду любить тебя так же как в наше первое лето"
Диана Арбенина

Я не знаю, хочу ли я чтобы она взрослела. Скорее всего, нет. Ее детскость позволяет мне помнить, что все в этом мире бренно, кроме чувств, кроме искренности с любимым человеком. Мне нравится наблюдать как она смотрит на мир широко открытыми глазами, каждый раз удивляясь заново, даже если видела не единожды. Я умираю от нежности, когда она кидается в мои объятия и виснет на шее, после долгой разлуки, да и недолгой тоже. Как удивляется, если видит ложь и предательство – в ее мире, каким она его видит, этого совсем нет. Она не верит, а посему сразу же забывает. Она всех-всех любит. Чисто и нежно. Третья неделя на исходе, а ее глаза так и не открылись. Врачи говорят, что шансов почти нет. Выкурено несметное количество сигарет, а я все надеюсь вернуться в палату и увидеть в ее глазах озорное «Ну и где ты ходишь? Я очень по тебе соскучилась!»


Рецензии
Не грустите. Все хорошо будет))

Лев Рыжков   01.06.2012 11:09     Заявить о нарушении