Друзья

Встретил на днях друга-приятеля. Не виделись год.
Он:
– Как ты?
Я (искренне):
– Замечательно!!!
Вижу, приятель насторожился. Ответь я привычным «хорошо» или «норма», вопросов не возникло бы. А тут: за-ме-ча-тель-но!
Он (немного нервно):
– Правда? А что так?
– Ну так. Скоро выйдет моя новая книга стихов и – не поверишь – один галерейщик предложил устроить мою персональную фотовыставку!
Он (врастяжку):
– Уууу... Поздравляяяю...
Приятель совсем сник. Мне стало жаль его.
– На самом деле не всё так хорошо... Вот недавно стиральная машина сломалась...
Он тут же оживился. В зрачках заиграли огоньки...
– Вот досада! Представляю, как тебя это расстроило...
– Конечно!! – соврал я и поджал губы.
На самом деле, я давно мечтал избавиться от старой стиралки. Эта ядрёна bocsh служила мне верой и правдой целых восемь лет!
Надоела – жуть! И, если честно, то она толком и не поломалась даже (так, приводной ремень слетел, исправить – плёвое дело), но я воспользовался ситуацией,
вынес стиралку на балкон и в тот же день заказал в интернет-магазине новую.
Но зачем другу все эти подробности? Я дорожу своими друзьями. И стараюсь не огорчать их попусту.

ПИШЕШЬ СТИХИ ИЛИ ПРОЗУ! ИЗДАТЬ ИХ НА IZDAIKNIGU.RU! ИЗДАТЕЛЬСТВО ХОРОШИХ КНИГ!


Рецензии
Спасибо за рекомендацию.

Лиля Сабирова 2   28.06.2014 12:56     Заявить о нарушении