На Волгу, в деревню

Собираюсь на Волгу, в деревню,
До свидания, сургутский мороз!
Еду в гости к зеленым деревьям,
Меня встретит приветливый плес.

Словно дыня, июньское солнце,
Будто парус тугой в небесах…
Среди брызг надо мной понесется
И как утка, нырнет в камышах.

Берега меня встретят как друга,
Песок с галькой уколют меня…
Опьянит, словно пиво, округа,
Захмелею я как от вина!

Для меня река русская – праздник!
Я мечтал о таком рубеже…
Я открою секрет – Стенька Разин,
Почему – то считаю  в душе.

На него век равняться я буду,
Словно бы по родному отцу…
Широта, озорство да и удаль,
Говорят все, идут мне к лицу.

Как платки, над водою туманы,
В час вечерний украсят закат….
Легендарного я атамана,
У огня, словно быль,  вспоминать.

Полетят в даль заволжскую мысли,
Дорогая для сердца пора…
Устремятся они словно искры,
С языка мне родного костра.

Очаруюсь я звездным простором,
Словно вечность, повеет покой…
И в душе увлекусь разговором,
В час ночной я с могучей рекой.

Потекут за минутой минута,
Месяц в небе сверкнет словно нож…
Здесь, у Волги, в дали от Сургута,
Я почувствую вдруг, что я гость.

2012

На снимке: Костромская область. Деревня Юрово


Рецензии