к тебе хочу

Нет общего,но выдуманное есть.
Похоже на мрачного стеклодува.
И не похоже на мантию с гербом.
Да и на ассоциацию горба,
опередившего позвоночник ростом... не похож.
Тоже.
Слова сжаты по замыслу, но очень хочу того,чтобы не было заготовок ни для чего.
Хочу сжать весь путь между пунктами, пулей застывшей в нежности твоих глаз хочу быть, но дилемма...
Ответ был приклеен вопросом и занятием чистотой,хранимой для тебя во мне.
Во мне всякой всячины нужной бесконечно и ты во мне полнейшая стабильность хаоса.
В тебе я создамся тобой.

Смеешься.
Обожаю твой янтарный вздох во мне.
Сумбурность.               
Соскучился очень.


Рецензии
~ пулей застывшей в нежности твоих глаз~

боже мой, Ромка!!!!!!...

_хочу быть_

речие не против_о - знаешь ведь, как это сейчас слышится,
Волшебник!

Небеглая Луна   02.06.2012 22:07     Заявить о нарушении
Лу,спасибо.
волшебство кипит.

Роман Маринин   10.06.2012 20:02   Заявить о нарушении