Мое тело клетка, которая мешает танцевать с тем, к

В голове – лиловая мерцающая дымка, опьяняющая своим совершенным блеском. Перед глазами все кружится, даже танцоры, кажется, танцуют вальс, а не что-то однотонно ритмичное. Пальцы привычно сжимают изящный бокал на тонкой ножке. Еще недавно там заманчиво плескалась рубиновая жидкость, а сейчас лишь алая капелька на дне. Привычно искать взглядом в переполненном зале то, что позволит забыться, затеряться в себе – дело техники. А вот встать и, шатаясь, дойти до очередного пьянящего тело, голову и душу напитка кажется невозможным. Кто-то толкает сбоку – я хватаюсь за кого-то, и мы вместе падаем, вызвав смешки и улыбки. Черные шелковистые волосы, холодные серые глаза, хрупкое тело – вот она - моя нимфа, моя принцесса. Утянуть ее вместе с собой в теплый водоворот поцелуя, любить ее до потери пульса. Мы встаем – она смущена, а я опьянен любовью и счастьем. Обнимаю ее, и пытаюсь танцевать – наступаю ботинком на осколки бокала – я про него уже забываю, превращаю хрусталь в пыль. Ноги заплетаются, но руки крепко прижимают к себе фигурку любимой. Нежность затапливает всего меня – я снова прижимаюсь к теплым мягким губам, снова забываю, кто я. Я спотыкаюсь обо что-то – мы снова падаем. Трудно сдержать ругательства, но ради любимой я пойду и не на такое. Она смеется, лежа сверху на мне, называет неуклюжим. Ну почему же мое тело, находящееся в пьяном дурмане – клетка, мешающая мне танцевать с тем, кого я люблю?!


Рецензии
"А вот встать и, шатаясь, дойти до очередного пьянящего тело, голову и душу напитка кажется невозможным." - фраза не очень хороша.

Если бы проистекал "гладкий" текст (до пьянящего тело напитка) - не было бы беды. На имеется разрыв на перечисление дополнений (тело, голову и душу), и уже - ни забыться, ни затеряться. Лишь привычно сожалеть.

Дмитрий Сухарев   17.07.2014 22:52     Заявить о нарушении