Выбор

Выбор – наличие различных вариантов для осуществления воли. Но каждый ли выбор осуществляет волю человека? И что лучше, когда есть выбор или когда его нет?
***
Я в тебе не сомневался, Оливер
***
1 глава. Оливер Твист.
Меня зовут Оливер, но я называю себя Олли. Потому что вот не чувствую я себя Оливером! У меня это имя долго ассоциировалось  с  Оливером Твистом. Знаете, может? Герой романа, какого-то… Глупый мальчик лет 12. Потом я стал старше и «Оливер»  стал ассоциироваться с Оливером Сайксом – вокалистом Bring me the Horizon, наркоман в наколках. Эта ассоциация, конечно лучше чем Оливер Твист, но тоже не ахти. Я совсем не Оливер. Вот честное слово. Мне 16 и я ничем не увлекаюсь. Ничем. Правда. Наша жизнь сижком серая, нет в ней того, что могло бы меня заинтересовать. Мог бы сказать я,  будь хоть чуточку самовлюблённым. Но я скажу проще, а главное честнее. Я просто лентяй. А в обще, в школе без наушников – хоть вешайся. Из предметов люблю только литературу, французский и немецкий. Честно, только по ним пятёрки и имею. Что касается семьи, у меня только отец – Чили. Так уж вышло.
У нас с отцом отношения напряжённые. Мы не лезем друг к другу, живём как просто сожители. Поэтому не конфликтуем. Он работает на заводе заместителем главного начальника. У Чили авторитет на работе, среди подчинённых.
Я же всего лишь староста класса и авторитета среди моих одноклассников не имею. Я в классе нормально общаюсь только с Робом, прыщавый двухметровый парень с тёмно-русыми волосами и зелёными глазами.
Роберт слушает металл. Общаемся только потому, что наши отцы знакомы.
А я… а я с тёмными волосами и голубыми глазами, ростом примерно 177 см. Обычный. Худой. Ничего тяжелее гитары не поднимал. Честное слово

I глава.
Олли одинок, ему трудно даётся учёба. В классе он прослыл странным. Но Оливер никогда не говорит, что ему плохо. Он жалуется об этом только своей гитаре. Как бы паршиво не звучало, но проблемы в жизни – золотой источник вдохновения. Поэтому у Олли не было творческих кризисов. У него много песен, которые он сам сочинил, но Оливер крайне самокритичен и поэтому, никогда не играет свои песни, считая их «ниочёмными». Эх, Оливер такой Олли.
Среди девушек наш герой успехом не пользуется. Под стереотип о настоящем парне в меру накаченном, очень высоким, улыбчивым, Оливер не укладывался. Категорически. Он своей походкой, худыми руками с длинными пальцами и стройными ногами, выделялся из толпы одинаковых спортивных парней. Он - та прямая, которая никогда не пересекалась с остальными линиями на координатной плоскости.   


II глава.
Одно из главных черт Олли является честность. Оливер сказал – Оливер сделал. В чём как в аксиоме, все всегда уверенны? В словах Оливера. Чилли заметив ту или иную поломку, спрашивал Олли, он сломал ли? «Нет» Оливера и ему безоговорочно верили. «Да» Оливера, и его поощряли за честность.
А что касается его внешнего вида, равнодушных здесь нет. Либо его стиль до ужаса раздражает окружающих, либо приводит в восхищение. Ему даже льстил этот факт, что люди так обращают внимание на его образ. Чем же он так отличался? Штанами в обтяжку, рубашками навыпуск, галстуками, бабочками, тёмными жилетками? Нет, этим он выделяется.
 Отличался он взглядом. Его голубые глаза, цвета льда внутри, которых был какой-то розовый туман, почему-то пугали многих, какой-то магией во взгляде. Вот чем отличался Оливер.

 2 глава. Честное слово.
Странно, что я еще не любил. Скажу больше, мне даже никто не нравится. Никогда. Может я нетрадиционной ориентации? Свалить на ориентацию это же легко. Хотя нет. Традиционной. Очень даже. Не могу представить себя с парн… Да нет же! Я просто не могу. Чесслово. Значит я всё - таки нормальный. И никакой дилеммы. Я просто не привлекательный.
3 глава.
И повезло же мне, что мой отец работает на заводе начальником каким-то. Первое, его почти не бывает дома и второе, мне всегда открыта дорога на завод. Не знаю почему, но нравится мне гулять по  этой огромной территории, где так холодно и много-много механизмов. Обстановка интересная. Я могу часами ходить по складам, шляться между рядами станков. Я завод наизусть знаю. Честное слово.

4 глава. Day's dawning, skins crawling.
Сегодня я решил после школы сгонять к Чили на работу, поброжу по заводу. Я забежал домой, взял яблоко – мой обед и пошёл до боли знакомой мне и отцу дороге.
Погода зашибись. А зонта не было.  Хотя если честно меня прикалывало идти под дождём, чувствуя себя героям какого-нибудь клипа Placebo. Может, знаете такую группу? Включил «Pure Morning». Иду, мокну. Балдею, чувствовал какую-то невероятную лёгкость и умиротворение.
Балдел. Минут 5. Потом понял, что страшно промок и хочу уже дойти до пункта назначения.
Я дошёл как всегда за 30 минут.
Был до нитки промокший пришёл, а на заводе – то холодрыга. У меня застучали зубы. Чили вылетел из своего кабинета.
- Блин, Оливер угораздило же тебя мне рабочий день срывать своими дрожащими губами. Дурень, заболеешь же. Так видишь вон тот кабинет?
- Т-т-т-ретий?
 - Он самый. Дуй туда, балбес, посиди там погрейся кофе налей. Главное мне не мешай.
Третий кабинет. Каморка,  небольшой стеклянный стол, вёдра, швабры. «Наверное, кабинет уборщицы» Подумал я. Но что на столе уборщицы делает… Диск с альбомов Placebo , «Meds»? Только сегодня слушал эту группу. Хм. Так ну в бога я не верю, просто совпадение, видимо… Meds, Meds, Meds… Не знаю я такого альбома что-то. Плохой из меня фанат альтернатива. А из уборщицы, выходит хороший. Это уже интересно. Уборщица, тётка лет сорока любит такую группу?
Я не чересчур, фетишист, я клептоман, поэтому, недолго думая, забрал себе диск. «Я же его верну, и нет ничего страшного, в том, что беру послушать» - перебирал мысли я.
Просидев часок, рассматривая обложку (рисунок) альбома, я пошёл домой. Как же хочется послушать…
5 глава. Пингвин Чили – Вили.
Мой школьный день начался с разговора с мистером Саксом – учителем физики. Он попросил провести наш класс на экскурсию по заводу, на котором отец вкалывает. По физике у меня выходит тройбан за эту четверть. Поэтому я не смог ему отказать, в надежде, что таким жестом доброй воли исправлю свою оценку. Я одно не учёл, что скажет на этот счёт отец.  Но я же Олли, я сказал – я сделаю и после шестого урока меня моментально не стало. Я уже мчался на завод.
Я пришёл. Рассказал всё отцу. Он не воспротивился. В четверг я со своими придурками иду к Чили.
На заводе я вдруг вспомнил про третий кабинет ,  уборщицу и диск.
- Чили, а кто у вас уборщица?
- А я что знаю. Отстань, я же работаю.

Я когда злюсь, отца называю не просто Чили, а Чили – Вили, может, знаете пингвин такой глупый? Стрёмное имя у отца. У нас видимо семейное. Оливер Твист и пингвин. Omg.
Однако, способ узнать, кто уборщица у меня был.
Я пальчиком задел вазу, стоящую в кабинете у Чили. Она и разбилась…
- Оливер, ты совсем дурной, - проорал рассвирепевший отец, а затем нажал на кнопку какую-то.
Входная дверь открылась и в ней подпрыгивающей походкой вошла девушка лет 16-ти. Её чёрные подстриженные под каре волосы, волнистые, отливающие на солнце фиолетовым цветом, сразу привлекли внимание Оливера. Таких волос он еще никогда не встречал в своей жизни.
-Что же, Вы такой неаккуратный, мистер Свон, - прозвучал низкий, бархатистый голос приятной девушки.
- Да я то, аккуратен, это мой сын дурень. – отрубил Чили.
И девушка повернула лицо на Оливера. Взгляд её синих, цвета сумеречного неба в ясный день, глаз, заглянул прямо в душу парню. От такого внимательного взгляда Олли даже стало не по себе. Верхние веки её глаз были усыпаны, веснушками, как кунжутом булочки из Макдональдса. Алый румянец на щеках украшал её бледную кожу. Нос вздернут кверху, совершенно явственно указывая на независимый характер. Пухлые губы были тускло-розового цвета, даже отливали белизной. Длинная шея её, точь-в-точь как у лебедя.   Ох, она была невероятна, как новая гитара с идеальной глянцевой поверхностью.
***
«Так вот кто слушает Placebo» Догнал я. У неё такие манеры… Она же шатается… хм… Ладно. Честно? Она меня зацепила, а я даже не узнал, как зовут это прекрасное создание!
Я употребил слово «прекрасное»? О_о    Да.

6 глава. Мне надо было её увидеть.
Сегодня среда. Не люблю среды. Хоть неделя только и началась, но я уже устал. На заводе я не был уже в 13 часов 57 минуты, как же мне туда хотелось…И я знал почему. Эта девушка. Она все уроки не выходила у мены из головы. Мне надо было её увидеть. Надо было! Я этого ждал. Сегодня всех предупредили, что завтра идём на экскурсию. Все были рады, так как на четверг автоматически прогуливается половина уроков, связи с походом на завод. Все были рады. Кроме меня. Не хочу с классом куда-либо хоть. А не пойти я не мог. Там была она. Но это четверг, а сегодня еще среда и конец школьного дня, а это значит, я бегу на работу к Чили и ничто меня не остановит.

III глава
Оливер менялся, менялись его приоритеты, его еще ничего так не заинтересовывало.
Впервые он чего-то хотел, делал. Не с пенка, толчка кого-нибудь, а сам. На завод он буквально летел.
7 глава. Decemberundeground

Третий кабинет. Он стучится… И дверь ему открывает здоровенная женщина лет 50-ти с короткой стрижкой и термоядернокрасными волосами. Жуя, какую-то пищу, она выдала:
- Вам кого?
Олли было потерялся, но сразу, же нашёлся:
-  Э..Аа…Эту.. чёрн..
- Гермиона в школе еще, она работает с 16 до 22. Иногда с 23 до 6. В 6 у всех на заводе начало рабочего дня. А ты что её паренёк, что ль? А-ха-ха.. Если это так то у Герри совершенно отсутствует вкус. Как такой худенький, маленький сынок в фиолетовом галстучке, может…
- Меня сейчас меньше всего волнует Ваше мнение о моей внешности. Просто скажите график её работы на ближайшие дня два.
- Хм.. нахалюга… Ну,  я точно не знаю, но сегодня с 16 до 22.
- Экселент!
Я посмотрел время. 15:15 Что же. 45 минут это … хм.. наушники и альбом Decemberunderground  группы A Fire Inside.
 DECEMBERUNDERGROUND
Исполнитель: AFI, 2006 год
1:34
Prelude 12/21
2:39
Kill Caustic
3:26
Miss Murder(!)
3:07
Summer Shudder
4:16
The Interview
2:45
Love Like Winter (ох, как я люблю эту песню)
5:28
Affliction
4:40
The Missing Frame
4:18
Kiss and Control
4:04
The Killing Lights
3:52
37mm (послушал раза три, всё - таки любимая песня, у AFI)
Альбом подходил к концу, а Гермионы всё не было. Тут заиграла последняя песня с этого шикарного альбома.
4:26
Endlessly, She Said

Я ждал 23 секунды в  этой песне. Я люблю 23 секунду Endlessly, She Said. Смотрел, смотрел на экран телефона и дождался.. 00:22, 00:23! Довольный отрываю глаза от экрана, а там она…
Её подпрыгивающая походка, небрежные манеры, изящные пальцы с длинными ногтями, накрашенные бледно-оранжевым цветом, запястья её рук исписанные какими-то химическими формулами, серые узкие джинсы, белая, с подвёрнутыми рукавами рубашка, и красная сумка через плечо. В руках девушка держала книгу Сэлинджера «Над пропастью во ржи», в одном ухе наушник. Её прекрасные глаза быстро – быстро бегали по строчкам, как вдруг руки невольно закрыли книгу. Казалось, что своими руками она не владеет и закрыл книгу кто-то другой. Настолько резко и как-то неожиданно даже для Гермионы захлопнулся Сэлинджер. Её глаза резко перекинулись на Оливера.

- Ку - ку, - произнёс бархатный голос.
Я был ошеломлён и мои руки меня тоже не слушались. Ей хотела помахать и левая моя рука и правая. Вышло как-то глупо : помахали две мои лапы.
- Кого ждёшь, парень?
- Ааа…Ээ.. Ну.. «Над пропастью во ржи??». Мне кажется глупая книга. Если честно.
- Её надо прочитывать несколько раз, потом понимаешь в чём основная мысль книги.
- Да , я читала раза два. Там как-то глупо представлено мышление главного героя, а он же олицетворяет в себе всех парней и их мысли. А ведь не все ребята одинаково мыслят. Кому-то важно быть крутым, кому-то быть отличником в школе, кого-то интересуют только девушки…
- А тебя что интересует?
- Музыка и только она.
- Что любишь?
- Много всего. Очень, считаю глупыми людей ограничивающих себя в рамках «я слушаю только рок», «а  я только джаз». Самое ценное в людях, как мне кажется, разнообразие.
- Интересный ты. Гермиона. Это как в Гарри Поттере девушка. Нелепое имя.
- Оливер. Это как Оливер Твист. Самое нелепое имя. А Гермиона это мило. Гарри Поттера я в детстве любит. Не ассоциируй себя с Грейнджер ты красивее.
- Приятно, Оливер.
- Можно Олли. Я сын заместителя директора завода этого…
- В школе учусь, подрабатываю уборщицей тут и мне пора, кстати, уже вкалывать, так, что я покидаю Вас, мистер Оливер.
И я впервые увидел её улыбку! Её бледные пухлые губы наполнились ярким красным огнём, и всё во мне ликовало и радовалось.
Я не успел возразить по поводу Оливера. Гермиона улетела подпрыгивающей походкой, оставив после себя шлейф своего чудесного аромата. А я сидел довольный, не веря в своё счастье, будто 5 по алгебре получил. Вот, чесслово. Тут-то до меня долшло, что на дом по этой самой алгебре задали 5 номеров. Погнал домой.
Дома я сидел делал алгебру, но алгебра делаться не хотела. Более того, моя голова была забыта не факториалами, как надо бы, а мыслями о самом восхитительном создании в этом мире. Еще я раз сто прокрутил в своей голове мои жесты и слова. Я идиот, что могу сказать. Не понимаю почему, когда смотрю в её великолепное лицо, не могу выдать ничего разумного.
Я сделал 3 номера, а потом вспомнил, что завтра наш класс с 3 по 6 урок на заводе. Алгебра – 6ой. Лузер. И совсем обессилевший, я медленно поплёлся в душ.
Путь до кровати тоже выдался трудным – засыпал на ходу. И вот сон блаженный.

8 глава. Сегодняшний четверг ничего страшного не предвещает.

Четверг. Я этот день тоже не люблю, обычно мой четверг проходит плохо, но сегодняшний четверг ничего страшного не предвещает.
Три урока прошли как-то быстро, а жаль. Почему когда две алгебры подряд и потом физика уроки тянутся вечность, а когда французский, немецкий и экономика то 160 минут пролетают как 16? Наверное, потому что я люблю языки, и мне на  таких уроках интересно, а на алгебре, я просто отсиживаюсь.  Я мастер задавать глупые вопросы самому себе.
Ну, три урока прошли. И я со своим классом и мистером Саксом пошли к отцу на работу. Чили нас встретил радужно, (он умеет претворяться) пожал руку Саксу, пошутил о чём-то с ним, поднамекнул на то, что хотел бы видеть в моём дневнике 4 за четверть по физике, Сакс его понял. Все одноклассники долго ухохатывались над именем моего отца. Особенно Фред, круто пошутил… «Мистер Свон Чили. А-ха-ха, лебедь - пингвин» (англ. swoon – лебедь, а отца нашего героя звали  - Chilly Swoon).  Придурки. Фред съязвил какой-то бред, все его дружно поддержали – смехом. Фред Стоун типо самый крутой у нас в классе. Рыжий, здоровенный пацан, худощавый, для него подойти к любой нашей девчонке в классе и потрогать там её за грудь, например это как тьфу – как «привет». А девочек это прёт. Вот бред. Естественно и его шуточки весь класс приводят в экстаз. Только Роб не ржал, ходил короче вокруг меня и жаловался «Почему у меня нет девушки, не понимаю. Я же такой распрекрасный»,ох-хо-хо, глупая экскурсия. Папа зря распинался перед нашей толпой подростков. Его никто не слушал, всем крайне было интересно узнать что там, у Сары - Мишель, это такая девушка в нашем классе, от которой тащатся все училки, типо она у нас одарённая куда деваться. Знаете, тянет, она руку на  уроке и говорит «Я как будущий профи – специалист, хотела бы уточнить теорию об…» тошнит, такая зазнайка. Честное слово. И вот значит, я и Роберт ходили  и слушали, что рассказывает Чили, всем остальным было наплевать. Отец видел, что происходит и даже расстроился, что его не слушают, он подошёл ко мне и сказал:
- Ладно, Оливер, сам тут проведи экскурсию, у меня есть дела более важнее…
- Ну как?
- Как–нибудь, главное проведи и не давай им  баловаться.

Ну, вот еще лучше. Я еще этому стаду буду что-то объяснять и не давать баловаться. Эх, миссия – то не выполнима, товарищи. Сакс между тем, уже давно убежал на «педсовет». (Видать ему тоже надоело, слушать моего папашку.) Так сколько время… Осталось вести экскурсию час и 30 минут. В принципе, я справлюсь.
***
 
- Так ребят, у моего отца появились неотложные дела, поэтому экскурсию провожу я, я бы хотел..
- Сын пингвинолебядя.
                всеобщий смех
- Очень смешно, Фрэдди.
- Я знаю.
-  Так, кому неинтересно могут проваливать.
- Пошли ребята – сказал Фрэд, и подавляющее число моих любимых одноклассников  повернулись к выходу.
-   Ну, ребят, ну пожалуйста, это…
- Что?? – фыркнул Фрэд.
- Это же интересно, здесь большая территория…
- Э, народ, а реально здесь такая территория охрененная, большая. Давайте в прятки что ли?
И пол класса с восторгом заорали, видно понравилась им эта идея.
- Фрэд, ты глупый, какие прядки в нашем возрасте – изрекла Сара-Мишель.
 - Что-то не нравится, выход там, большинство в классе хотят играть.  Ты если не хочешь, уходи. Я потом просто скажу, что ты экскурсию прогуляла и ушла раньше на три часа.
- Фрэд!
- Фрэээд! (Вмешался я) ты совсем что ли? Приказываешь, что делать нашему классу и Саре?
- Ну вот еще один. Вы с какой планеты. Ха-ха. Ладно считаю до 10 кто не спрятался, я не виноват. Эхе.
Я даже не шелохнулся. Пф… Стоял на месте и стоял. Вдруг Роберт резко потянул мою рубашку за рукав.
- Олли, лучше играй со всеми.
Блин и Роб туда же?!
Тем временем смотрю, вокруг ни души, все мои любимые одноклассники разбежались как тараканы. Честное слово. Передо мной стоял только Фрэд с завязанными своим галстуком глазами и Роберт, бегущий своими глазами в поиске укромного места.
- Семь…
Сказал каким-то ласково-ехидным голосом Фрэд. А я бесшумно быстрым шагом пошёл к одному станку.. Этот станок вкючался редко. Это машина с набором механизмов ограждённая как капсулой – стеклом. Я к ней подбежал. «О, чудно, какой-то чудо работничек забыл закрыть дверь» и я полез, «Ох, если меня не найдут это будет успех» думал я.
И это был успех. Меня не находили сначала 10 минут, потом 15, затем я просидел уже 20 минут, 25. Меня всё не находили и не находили, мне стало скучно, включил наушники. My Chemical Romance. «О, то, что надо, под настроение!»

Helena
2:18
Give 'Em Hell, Kid
3:01
To The End
2:53
You Know What They Do To Guys Like Us In Prison
3:08
I'm Not Okay (несколько раз послушал… Любимая у них)

Ха. Настроение Fall out boy то есть отпад! Песня кончилась. Как вдруг среди ясного неба раздался шум закрывающегося замка.
«Что-то не помню я такого эффекта в  «I'm Not Okay».» думал я. И тут же улыбка сползла с моего лица. Чудо работничек, похоже, явился, чтобы закрыть станок. И о ужас, я же сижу в кабинке уже 40 минут.
Меня одолевали смутные сомнения. Чёрт, похоже, меня не ищут. Эх, еще бы я же отброс, балласт, кость в горле моим одноклассникам. А в наушниках
«The Ghost Of You». Теперь не особо люблю эту песню. Я стал стучать по стеклу, но мои удары не слышали.
Я сидел, сидел, сидел, вот уже час и 20 минут. Эх, и почему меня угораздило сесть в самый дальний станок, в самый ненужный!
Так, ну у меня же сумка школьная. Сделаю-ка я домашнее задание, в первый раз за 10 лет. И я сделал. Оказывается, домашка отлично убивает свободное время, которого у меня было 3 часа.  Почему 3? Потому что через 2 часа кончается рабочий день на заводе. Чили будет дома и заметит моё исчезновения, позвонит Робу, а тот знает где я…
Поиграл в прятки. Ага.
Часы гуляний с Робом проходят за секунды. А секунды моего одиночества, проходили как часы. Я стал читать учебник по - немецкому дальше. Вначале я читал невдумчиво, но потом стал делать упражнения, затем переводить тексты, так время шло быстрее и с пользой, да и что там, я же люблю немецкий и мне даже интересно было.
Вот к примеру перевёл стихотворение с немецкого. Дословно: «Среди фальшивых друзей, ты как в тумане. Лучше одиночество, чем компания с глупыми нелепыми людьми. Но ничего не сравнится, с компанией, в которой ты и твоя любовь. Безусловно, это и будет самой лучшей компанией. » Что за ваниль? 
9 глава. «enoimreh  lufituaeb»
Что? Что это? Почему так темно!? Где я в обще! А завод, да-да. Так сколько время? 22: 55. Ох и много же я поспал, совсем не понимаю почему Чили не заботит моё исчезновение… А впрочем, может он и звонил, на заводе – то связь не ловит. Ох какой-то кошмар.
Я стал уже было дальше засыпать, как резкий белый свет озарил всю огромную территорию завода.
Что за чёрт. Я уже как какой-то дикарь отвык от света совсем. 
Может, грабят завод? Ой, а вдруг меня застрелят? Вроде на начало рабочего дня не тянет… Тогда что же это?
Ответ не заставлял себя долго ждать.
Я поменял своё место расположение, и вглядывался в долгие ряды станков. Вдруг, там показался силуэт, он очень быстро приближался. Мне даже стало не по себе. Когда силуэт стал еще ближе я смог разобрать, что это женская фигура, но мне было неясно кто это, безразмерная футболка, узкие джинсы, кеды красные с бахилами, косынка чёрная. Всё стало на свои места, когда я увидел швабру, которой воинственно управлялась персона Х. Я понял, это Гермиона, ура-ура-ура! Она стояла спиной ко мне в нескольких метров от моего станка, в наушниках и оттирала шваброй какую-то чёрную полосу, которая никак не оттиралась. Вдруг её фигура резко тронулась с места. Она стала держать швабру левой рукой, а правой водила по воздуху, словно вырисовывала какие-то узоры. Её колени стали делать какие-то круговые движения. Она была очень сжата, неуклюжа. Я кстати тоже не умею танцевать. Потом же её обе руки дрогнули, как-то странно и она вцепилась в швабру, и начала петь в неё, будто это микрофон. Долгая тишина, которая царила на заводе последние 5 часов, была нарушена. Кто же этот нарушитель? Мелодичный,  густой, низкий голос Гермионы. Она пела:
-  You were my conscience, so solid, now you're like water…
Изредко, еще доносилось, что – то вроде, пара-пам-пам-пара-ра-рам. Именно по этим «парам-пам-пам» я и определил, это Paramore, песня называется  Monster. Хорошая, я раньше слушал Paramore, но потом стал слушать более мужественное… Ха-ха, Placebo, мужественное. Шучу, конечно, от Молко чем -чем, а мужественностью точно не веет. Короче, не помню, по каким причинам я перестал слушать Paramore. Вспомнил! Я не люблю женский войс. Хотя нет люблю… Но не всяких там Хейли. Я из женских люблю исключительно голос Гермионы, только её. Хотя нет, из всех голосов люблю только голос Гермионы.
Я не мог налюбоваться на танцующую, поющую в швабру мою возлюбленную. Улыбка не сползала с моего лица. Я совсем себя не контролировал и не удержавшись, решил подпеть ей.

-I'll stop the whole world… - пела на весь завод моя певица.
- I'll stop the whole world – подпел ей я.
 -From turning into a monster..
- Monster (спели одновременно),
   Неожиданно для меня самого она замолчала, наверное, слова забыла, аха-ха. А я продолжал петь:
- and eating us alive!
Девушка тут же обернулась, наверное, не ожидала услышать мой необычный полуженский  с граммом хрипоты голосок. Да ладно, чего там греха таить, голос молодого Молко. хD Ну, нет, до Брайана мне далеко.

Её лицо выражало сначала негодование, потом она еле сдерживая улыбку начала со мной разговаривать.
-  Оливер?
- Олли. Он самый.
- Что Вы тут забыли?
- Можно на - ты, я не такой старый. М, была экскурсия с одноклассниками моими по заводу, одному из наших дегенератов предложил поиграть в прятки. Сопротивляться я не мог, на то свои причины, и я залез в самый так сказать, надёжный для конспирации станок… Получше идеи не было. А потом какой-то рабочий, пришёл и закрыл меня. Стучать смысла не было, кругом всё шумело и работало, ну недолго, часа 2 где-то, потом и вовсе все разошлись, свет выключился. И я подсвечивая себе мобильным стал делать уроки.
- Детский сад какой-то. Прятки на заводе? Ты глупый?
- Нет, я отброс.
- Это как?
- Знаешь, что такое изгой? Вот я таким являюсь в своём классе, уже много лет. Причиной тому, я, мои манеры, стиль и главное характер, он совсем не устраивает Фрэда, следовательно, не устраивает и весь класс. Фрэд, это такой…
-  Стоп, Фрэд Стемб?
- Да, откуда знаешь?
- Да подруга встречалась с ним, говорит очень мерзкий тип, нужен ему был только интим, так сказать.
- По нему видно.
- Дабы, не усугублять ситуацию, случайно сложившуюся, в ходе того что мой отец – экскурсовод наш сегодняшний, ушёл на какое-то собрание, оставив меня наедине с этими за главного; я решил играть со всеми. Я не подстраиваюсь, я просто устал уже сопротивляться и плыть против течения – такова моя натура. В конце- концов, лучше, что они поиграли и провели время хоть с каким-то удовольствием, а не слушали мои нудные лекции, плюс я не столяр, ничего путного им бы не рассказ. Так что, рад за них.
- Серьёзно?
- Да, серьёзно, я совсем не циник.
- Ты добрый. А на твоём бы месте злилась, просидев в этой «камере» 2 часа.
- Я не 2 сижу, а 7.
- Ничего, себе, не может быть, а звонить? Почему мистеру Свону не позвонил… А связь… Не ловит. Точно. Ты, наверное жутко голоден?
- Нет, я ем мало, я жутко устал сидеть на одном месте, у тебя случайно нет ключей?
- Чёрт, именно сегодня я не взяла ключ от этого станка, я думала его прибирать не надо.
 - Это конечно печально, но я уже умею как – то … Привык здесь одному сидеть.
- Бесполезное уменее. Я с тобой буду. Всё равно мне до 6 утра делать нечего, тут прибрано в прицепи.
- Ого, так лестно, ой не знаю, что я так дрожу…
- Судорога?
- Нет, знаешь. Дело в другом.
- Странные у тебя одноклассники. Особенно Фрэд, очень неочень парень.
- Ну, ты мне прямо Америку открыла. Да я уже смирился, быть не таким как все это наказуемо в нашем обществе.
- А по-моему, Оливер, ты очень даже хороший, и правильно делаешь, что не меняешь своих взглядов, из-за толпы своих обычных одноклассников. У меня лично в классе проблем нет, раньше были, из-за того, что я сижком людям доверялась. Всегда одна сидела, а как только кто-либо подсаживался, я ему всю свою биографию рассказывала. Короче ужас, потом весь класс узнавал, в кого я там безответно влюблена, что люблю, в чём вру, благодаря этому случайному соседу по парте. Устраивали бойкоты из-за этого, причиняли боль. Одиноко мне по жизни, forever alone, ха-ха, но я тебе скажу это не так плохо.  Лучше гордое одиночество, чем окружение из псевдодрузей.
- Но самое лучшее общество это ты и твоя любовь.
-  Тоже этот стих в учебнике немецкого, читал?
- Да, у меня было много времени для этого. Тоже не справедливо они к тебе, из-за общительности  бойкоты это как минимум глупо.
- Ну, согласись,  не менее глупо и доверять всем как себе. Благо, я отучилась, сейчас закрытие стала, сдержанней.
- Я бы не сказал, Гермиона, ты только что рассказала мне 1/3 своей жизни.
- Ой, и правда…
- Только мне можно доверять, я сам тебя только, что загрузил многочисленной информацией. За что мне, кстати, стыдно, прости, просто, я за 7 часов и слова не молвил.
 - Не оправдывайся, всё нормально мне интересно тебя слушать. М-да, ну и влип же ты сегодня. Я не люблю четверги, всегда в них, что-то такое плохое твориться, хотя не всё так плохо, я вот с тобой говорю сижу, это же явно круто.
- О, со мной рады поговорить. Meds или Pierrot The Clown?
- Pierrot The Clown, люблю очень.
- Ха. И я.
- Тоже Placebo слушаешь, о-о редкость. Наши с тобой сверстники любят электронную музыку, или рэп. А такое, относительно старьё, всё таки группе 14-ый год, мало кто слушает.
- Издеваешься? Я на Пла, уже года три.
- То же  самое.
- Слушай, Гермиона…  Я не знаю как сказать. Диск я тебе верну, завтра.
- Диск!? Так это..
- Да- да я взял, прости, у меня наклонности клептомана, когда дело касается музыки, тогда мы еще не были знакомы, я не удержался.
- Ох, если бы ты был не в кабине!
- Что? Побила бы меня своими хрупкими ручками? Ха-ха.
- Кто бы говроил, Шварценеггер.
- Ну, это же комплимент!
- Эх, Арни, учиться тебе еще и учиться делать комплименты!
И мы засмеялись. Я совсем не контролировал себя и ржал, своим обычным идиотским смехом. Он знаете у меня такой какой – то уж больно продолжительный. Например, когда уже никто не смеётся, я всё ещё хохочу. Голос у меня как – то грубеет во время смеха, можно подумать, что смеётся парень лет 28, а нет, это я 16 - летний мальчишка.
Её же смех был чудесен. Такой с придыханием, а в конце такой повизгивающий вздох как будто. Это так мило. Сам же смех такой искренний, добрый, скромный.
-  Оливер, ты какой музыкой в обще увлекаешься.
- Смотря по настроению, я меломан, радуюсь, слушаю попсу, какую-нить, грущу, слушаю Placebo, злюсь - Marilyn Manson.
 - О, я тоже Мэнсона гоняю, когда злюсь. Знаешь, меня угнетает работа на заводе, но я вынуждена.
- Почему же?
- Живу не особо богато, у меня только мать есть.
- У меня только отец, но живу в достатке.
- Это очевидно. Мистер Свон здесь же почти главный.
- Так если тебя угнетает работа на заводе, разнообразь её, если другого выбора работы нет.
- Как? У тебя есть какие-то идеи?
- Смотри, что вот, например, продавцы делают в магазинах? Я тебе скажу у них тоже работа не сахар, сидеть  весь день и ждать, зайдёт кто-нибудь или нет.
 - Что? Чай пьют, кроссворды разгадывают.
- Они музыкой занимаются, ну многие. На заводе же есть радио, где говорят еще таким, стрёмным тоном «Внимание, внимание, сейчас 6 часов утра, а это значит, что рабочий
день начинался...», вот вставь музыку туда, создай какие-нибудь, плей-листы музыкальные.
- Не знаю, разрешат ли мне. Я всего лишь уборщица.
- Не всего лишь! Ты, же, как орган в организме человека, без тебя всё было бы не так.
- Ох, ну и мастер же ты в метафорах. Но идея на самом деле неплохая.

Время шло, шло, мы всё говорили и говорили.
Я замечал, как у неё дёргается нос, когда она говорит. А неспокойные худенькие чёрные брови так запали мне в душу, что я готов был вечно смотреть на их манипуляции. Во время нашего длительного разговора, я часто отключался.. В моей голове играла Bright Lights. Я разинув рот, смотрел как наркоман, который сейчас утоляет жажду, на Гермиону, мою… Любовь?
    Любовь.
Я ей часто ничего путного не отвечал, я просто не мог слушать такое прекрасное создание, и не, потому что не хотел, я хотел, правда, просто… Ошеломительный внешний вид меня уж больно отвлекал, от той информации, которую послал не менее ошеломительный голос, мне. 
Я только мял свой несчастный чёрный галстук пальцами, и отвечал, что-то нечленораздельное. Но тут как гром среди ясного неба ударил вопрос Гермионы:

- А у Оливера есть девушка?
- М. Оливер влюблён.
- Да ладно? И в кого же если не секрет.
- Не секрет, но имя ничего не даст.
- И как же выглядит твоя возлюбленная?
- Хрупкая, неуклюжая девушка, с инопланетной внешностью. Умная, скромная, самобытная ни на кого не похожая, универсальная, индивидуальная. Обожаю её походку, манеры…  С ней не знаком, ничего не знаю о ней толкового, но мне достаточно того, что я знаю что люблю её.
- Ого, вот это любовь. Но почему ты не можешь просто ей сказать, что она тебе нравится?
- Я объяснил только, что. Она меня знает мало времени, а боюсь, что своими действиями или словами спугну её как бы. Девушки они же, как маленькие дети… Хотя, что я знаю о девушках? Да и о детях. Ничего. Хотя детей я хочу. Уже жду не дождусь когда буду возиться со своим сыном, а лучше дочерью. Но сначала надо дожить как минимум до 20, а в идеале неплохо было бы найти и девушку. Ох и не повезёт же моему ребёнку… Я же его сразу в музыкалку. Сразу пусть языки учит. Но вообще  посмотрю, я считаю это глупо, когда родители навязывают детям свои взгляды, заставляют их делать, что они хотят.
- Из тебя будет хороший отец.
- Ну не знаю. Посмотрим, в свои 16-ать, представляешь, какой я странный мечтаю о детях.
- Сделаешь меня крёстной мамой им?
- Я бы не против сделать тебя и ма…. («мамой» чуть было не слетело с моего языка, но я во время остановился.)
- Что? Я не расслышала.
(и слава богу)
- Говорю, ты планируешь общаться со мной так долго?
- Да, а что кто-то здесь против? Кину камнем в того, кто считает, что нам не стоит общаться долгое время!
- Мило.
- Так вот вернёмся к разговору о девушке. Девушки любят решительных парней! Подойди скажи ей… Ты же знаешь её имя…
      Пока она мне рассказывала как завоевать её же, на лице у Гермионы была какая-то тоска, вероятно, она ко мне, что-то начинает тоже испытывать? А тут я такой «Эй, Гермиона, а я -то влюблён, фиг тебе». Хотя нет, я что-то обольстился уж слижком. Так, дальше слушаю, что она скажет.
 
- … ты же знаешь её имя, верно? Подходишь к ней и говоришь, ну допустим… Люси, ты та самая, которую я искал. Ванильно? Да не особо, вроде то, что надо.
- Хорошо возьму на заметку… Ну улыбнись пожалуйста не могу видеть твоё грустное лицо!

        И изящные пухлые губы, растянулись в красивейшую улыбку. Но взгляд великолепных огромных синих глаз, остался неизменно грустным.
Я подул на стекло в моей кабине. Оно запотело. Я пальцем написал «enoimreH  lufituaeB», специально, чтобы она могла прочитать по ту сторону стекла.
 И тут я увидел, как она улыбнулась глазами! Боже они искрились как сапфиры! Какой же кайф я тогда испытал, когда увидел её радость!
Но  за запотевшим стеклом, мне смутно было видеть Гермиону, чесслово, я стал стирать пальцем всё что наколякал. Только прикоснулся к надписи, как там с той стороны, свою руку в ту же точку поднесла Гермиона, она пальцами прикаснулась к записи, и посмотрела мне в глаза своим пронзающим взглядом. Дальше знаете? «New Born» Мьюса на минуте 25 секунде? Вот именно так всё и было… Я не проклинал сегодняшнюю экскурсию, не проклинал своих одноклассников, я проклинал лишь стекло, которое  разделяло меня и Гермиону. Мы оба потянулись друг к другу. Кажется, в тот момент я забыл, как дышать. Поцелуй через стекло? А вот нет. Я решил, приукрасить сложившуюся ситуацию:
- Знаешь, Гермиона,  шептал я, ты та… Что встречает со мной рассвет.
Я придурок. Я знаю. Я отодвинулся от стекла и повернул лицо в окно. Не знаю, что меня вдруг остановило, всё – еще неуверен, что это взаимно? Да. Блин, глупый.
Гермиона как будто пришла в себя, выдав дрожащим голосом:
- Он красивый…

Тут раздался резкий звонок, радио сообщило стрёмным тоном: «Внимание, внимание, сейчас 6 часов утра, а это значит, что рабочий день начинался...»  Боже, нет, нет, только не это… Мне в школу через 2 часа, а ей домой… Её рабочий день кончился.
- Блин, я же ничего не помыла.
И Гермиона исчезла. Мне так стало пусто. 7 часов с ней, пролетели как 7 минут…
Но, тут же она объявилась с ключём:
- Оливер, быстрее вылезай, работник увидит, что ты сидел здесь, будет ругаться сильно, давай вылезай, пока я стащила по-быстрому.
Я вылез. Схватил руками её за плечи:
- Спасибо, Гермиона, спасибо.
Я был чуть выше неё на 8-10 см, поэтому она мне казалась еще более хрупкой, и милой. Я закрыл глаза, и попытался вдохнуть её чудесный аромат так, чтобы он навсегда остался во мне. Потом я опустил руки, ей же надо было хоть что-нибудь прибрать, да и я спешу. Относительно.



 

10 глава. Я люблю её.
В школе все только и судачили о том, что я остался на заводе. Но мне было всё равно до того, что про меня говорят мои любимые одноклассники. Я слижком счастлив, чтобы обращать внимание на посторонних. Кстати за домашнии задания получил аш три пятёрки: по-немецкому, по биологии, по истории. Это полезно делать ДЗ иногда.
Когда я утром забежал, Чили уже не было – работал. Хорошо что мы не столкнулись на заводе, а то бы мне попало, за всю эту историю… А так, я типо был у Роберта. Кстати пропущенных на мобильном 0 , я никому не нужен. Ха-ха.
После школы нестись на завод смысла не было, она же не работала. И я пошёл домой. Поел. Стал прибираться, наткнулся на диск «Meds», ох как же было чудесно вчера… Надо не забыть отдать ей альбом. Хороший день, нехватало правда её, но ничего мы еще с ней ни раз пообщаемся. Я люблю её. О май гад, я ванилин.

11 глава. Не понимаю в кого ты такой, баба.

Вечером с работы вернулся Чили. Он швырнул ключи в шкаф так, что я слышал, как стенки шкафа задрожали от такого удара.
- Отец, я дома, я был у…
Он меня даже не дослушал!
- Представляешь, сломался станок наш, самый дорогой… Ужас, не понимаю, просто…
- Пошли кушать, я приготовил тебе омлет, с корочкой как ты любишь.
    За столом Чили не ел, он ковырялся в еде.
-  Что всё настолько ужасно, осмелился спросить я.
-  Да, станок один из доминирующих в производстве, внутри него какая-то деталь отломалась. Все посовещались, узнали – время поломки пришлось на ночь, так как вечером у Барни (так звали чудо работника, который меня закрыл тогда) всё еще работало. Ночью на заводе была только уборщица, как её там… Генри, Герри? Не важно. Короче она и виновата, я такую версию выдвинул на собрании, меня поддержали. Пусть штраф платит 6 000 долларов. Кстати с завтрашнего дня я директор завода, старого отправили на пенсию. Это надо отметить, на вон, я купил тебе мороженого.
- 6 000?
- Это только часть суммы, но надо иметь в виду, что она учинится школы, зарплата уборщицы мала, и у неё только мать.  Но зарплату уборщицы можно исключить, она будет уволена. Ешь, мороженое, что застыл? Ты же его любишь.

 Мои руки онемели. Челюсть как-то сама отвалилась… Вилка из руки выпала, с которой я ел омлет. Я думал я блевану этим моим омлетом. Какое мороженое… Я люблю Гермиону.
- Нет, нет, она не виновата. Это очень долгая история. Вчера, когда ты ушёл на собрание и оставил меня один на один, с моими любимыми одноклассниками, они затеяли играть в прятки. Совсем не слушали меня. Я решил не отбиваться от коллектива, рассчитывал как-то поднять авторитет, тем, что спрячусь так хорошо, что меня будут долго искать. А я знал, где прятаться, в станке, что стоит самым последним  в угловом ряду. Но я не знал, что он такой дорогой. Так вот, я в нём спрятался, а этот ваш медвежонок Брани, пришёл и не заметил меня – закрыл. Просидел там всю ночь, Чили.  На заводе связь не ловит. За не знаю, сколько 13, 14 часов, не важно! Я извертелся там до неприличия, ковырялся в станке. Это я, я что-то сломал!

- Ты в обще меня слышишь? Хватит защищать понравившуюся девчонку… Так стоп, или это правда!?
- Да, отец, я ужасно покраснел.
- Ты что щенок, совсем, что ли сбрендил! Ты понимаешь, какой это может быть кра-ах…
- Я завтра приду и всё расскажу как есть охранникам, всем.
- Нет, не смей даже думать об этом!
Чили швырнул мороженое в мусорку:
- Твоего отца, наконец-то, за 8 лет, оценили! Его повысили, ты не можешь, ты слышишь ты, 10-классник, ещё зелёный, лишить меня должности директора!
- Это будет не по совести обвинять уборщицу.
- А это по совести подводить отца? Родного, который, тебя воспитывает! Даёт тебе жизнь, содержит тебя! Завтра будет опрос всех работников, тебя кстати тоже приглашали, так как ты был последний из ребят, кто на заводе еще шарился, и твои показания важны. Смотри, что ты будешь говорить – когда я ехал с собрания, должен был приехать в 19, а сам встал в пробку. Ты меня прождал до 23, не дождался, увидел, что уже на работу заступает уборщица и смылся. Ты меня понял!? 

Тут Чили резко выскочил из - за стола. Приблизился ко мне, схватил меня за бабочку и потянул вверх. Но отнюдь, не лента бабочки и что она псевдодавит мне на шею, заставила меня подняться, а тот факт, что эта лента может растянуться… А бабочка – то дорогая, а я-то фетишист и педант. 
Моё лицо оказалось напротив лица моего отца. Он так крепко схватил мою бабочку, что кажется, он её щас оторвёт – именно бантик.
- Я спрашиваю, ты понял меня, заорал Чили во весь свой баритон.
- Д-да, понял, скажу-скажу-скажу, проронил я своим почти визгом.
- Что за нелепая бабочка, девчонка! Пф… Не понимаю в кого ты такой, баба.
И он меня отпустил, я вздохнул полной грудью и убежал к себе на второй этаж. Но тут, же моё дыхание вновь сбилось. Я остался наедине с мыслями, с выбором. Ужасным. Лёг в кровать, включил наушники с Bring me the horizon. Слушал ужасные песенки, от которых содрогались бы седовласые деды, а бабули и вовсе бы отбросили коньки. Меня ждала ночь размышлений. Самая глупая ночь в моей жизни.


12 глава. Как же мне было мерзко.
Не люблю субботы. Я Гермиону люблю. Шёл с Чили до завода. Пришли. Я не мог побежать искать Гермиону. Меня ждал назначенный разговор в назначенное время.
 Либо я вру, либо я говорю честно. Защищу Гермиону или не подставлю отца? Всё зависело только от меня – это самое ужасное. 

Мы вошли в 12 кабинет, теперь он папин. С ним поздоровалось человек 8 - все присутствующие. Я сел, папа стоял, потом стал ходить по кабинету, видно было, что он переживал, по поводу того, что я скажу. Какой-то мужчина обратился ко мне:
- Оливер.
- Да-да.

- Вы последний кто вчера был на заводе?
- Да
- И даже когда все работники уже ушли?
- Да, я был ровно до того момента как заступила уборщица на работу.
- Почему, Вы так поздно ушли?
-  Ждал отца, он когда ехал с собрания, должен был меня в 19 подхватить с завода, но встал в пробку, простоял в ней в итоге очень долго. В 23 его всё не было, и я пошёл один домой самостоятельно. 
- Всё ясно. То есть Вас не было на заводе в период с 23 до 6 утра?
Чили подошёл ко мне и положил руку мне на плечо. Ой - йо... Как же меня трясло!
- Нет, не было.
- И причастия к поломке станка Вы не имеете?
- Нет, не имею.
- То есть единственный кто был на заводе в этот период - уборщица, могла ли она сломать устройство?
Отец сжал своей рукой моё плечо, как тряпку какую-то, чесслово.
- Да, я считаю, что это уборщица.
Чили отпустил свою руку с моего плеча и подал мне её для пожатия, с еле слышными словами:
- Я в тебе не сомневался, Оливер.

Я ему пожал в ответ. Как же мне было мерзко.
Я вылетел из кабинета. А возле него сидела она - чистый ангел, которого я так грязно предал. Она сидела и смотрела в бок, как только она услышала мои шаги - повернула своё лицо ко мне. Боже, её глаза были наполнены слезами. Она всё слышала. Её губы отнюдь не бледны как раньше, они налились томатным цветом, буквально кровавым. У меня разрывалось сердце, глядя на это всё, я готов был упасть ей в колени или ударить свою голову о стену, но, ни один из вариантов не подошёл. Пока я думал, она по-быстрому соскочила со своего места  и помчалась куда-то в гущу завода. Всё. Не мог больше держаться, побежал за ней, но не смог её нигде найти - Гермиона уже куда-то делась. Я схватил руками свою голову и заорал, что было во мне силы:
"-Гермиона ты та, которую я искал всю свою жизнь, Гермиона,Гермиона..." - я еще раза четыри повторил это кисло-сладкое имя. Не думал, что моему без того израненному сердцу будет когда-нибудь плохо. Это нельзя сравнивать с предыдущими страданиями.

13 глава.

Я посмотрел на время, было 13: 20 и вслух на весь класс сказал:
«- Не фига ты не лечишь.»
Прошло уже два дня.

Страда;ние — совокупность крайне неприятных, тягостных или мучительных ощущений живого существа, при котором оно испытывает физический и эмоциональный дискомфорт, боль, стресс, муки.
Совесть — способность личности самостоятельно формулировать собственные нравственные обязанности и реализовать нравственный самоконтроль.

Преда;тельство — нарушение верности кому-либо или неисполнение долга перед чем-либо.

- Что с тобой, Олли, шёпотом спросит Роберт, Оливер блин!
- Что тебе надо? Французский у меня сделан, бери.
-  Да в пень этот французский. Я спрашиваю, что с лицом твоим?
- А что с ним?
- Оно недовольное.

Как же мне было напле-е-евать на всех в данный момент. Я полностью игнорировал Роба, всех.
Отсидев, 6 уроков. Я пошёл домой взял диск «Meds» и пошёл на завод. «The Great Disappointment» группы AFI, вот что раздавалось в моих наушниках. Было одиноко, пусто, глупо.
 Вчерашний день я провёл лёжа на диване, смотря  в потолок. Боль растекалась, пульсировала по моему телу, текла в моих жилах и венах. Миллион иголок  страданиями впивались в мою кожу. Я не помнил себя вчера.
И так. Я стучусь в кабинет уборщиц. Дверь открывает та самая мадам, здоровенная лет 50-ти с термоядернокрасными волосами:
- А, это ты. Гермиону твою уволили. Она тебе тут тольк письмо оставила какое – то.

И толстенькие пальчики уборщицы протянули мне записку.
Но радоваться не стоило, вряд ли там «Я тебя люблю, всё тебе прощаю».
Разворачивая записку, по мне пробежал холод необыкновенного отчаянья. Я увидел этот прыгающий почерк, такой же, как её походка. Она сильно давила ручкой, когда писала, практически порвала бумагу. У меня задрожали руки:
 «Оливер. Олли. Я слышала, как ты кричал мне вслед. Это ничего не меняет. Если бы ты меня любил, ты бы так  не поступил. Если хочешь знать? Я в одночасье влюбилась в твои голубые глаза, цвета льда внутри, которых какой-то розовый туман. Магию во взгляде? Скорее всего. Еще в тот день, когда ты разбил вазу. Ладно, уже всё равно ничего не изменить, я не скажу тебе, где меня искать. Забудь меня. Ты мучаешься? Мне это доставляет удовольствие, предатель. Я же, не знаю, обречена, платить этот штраф, наверное, полжизни. Гермиона.»
 Я тут же ринулся с места, как конь на скачках. Побежал на улицу. Я бежал, бежал, не зная куда, не зная зачем, держа в руках только диск с альбомом Пласибо «Meds» и запиской Гермионы.  У меня сами текли слёзы. От того как я бежал, они растекались по бокам моего лица, как капли дождя на лобовом стекле быстрого автомобиля, у меня тряслись щёки, взмыла вверх чёлка. Я бежал так сильно и быстро, как будто бы бежал от самого себя.
 
IV глава.

Радио на заводе вещало:
- Всем срочно в 10-ый кабинет, кабинет охраны, летучка.

И все работники завода, офисный планктон собрались в 10-ом кабинете.
Мистер Свон начал свою речь:
- Вчера вечером, воскресного дня на нашем заводе произошла кража в секторе № 1. Украли крепежи к станку № 22. Ни для кого ни секрет, что крепежи стоят очень дорого, и если их перепродавать другим заводам, как запчасти, это будет прибыльно. Перейти в кабинет охраны я приглашаю, Альберта и Дженки, и естественно я там буду.

В кабинете охраны.
- И так объясните мне, многоуважаемый Питер, чем же вы таким занимались, что не заметили как с нашего же завода, сперают крепежи?
- Я был на работе, не сработала сигнализация, я очень виноват, увольнение по собственному желанию я уже написал.
- Отлично.
И тут в разговор вмешался работник станка № 22 Альберт:
- Не торопитесь, Мистер Свон. Питер же всё таки специалист в своей области, мы с ним уже 5 лет. Лучше давайте посмотрим записи видеонаблюдения.
                всеобщее «давайте»
14 глава.
Пошёл дождь. Зашибись, зонта не было. Шел, мучился, чувствовал раздражение меня, поглощала ненависть самому к себе. В ушах играло Placebo. «Devil In The Details» ; « I'll Be Yours» ; «Where Is My Mind». Телефон как будто сговорился, выдавая мне какой - то депрессняк.

V глава.
- Так-с.. нажимаем…
- Это четверг, дату, что ли не видишь, сказал Дженки Питу.
- А-а-а, да – да, сейчас, переключу.
- Подожди..., прервал обоих Альберт, это же тот самый поломанный станок, ну – ка, так, а кто это в нём?
У Чили затряслись руки.
- Пацан какой – то??- с удивлением спросил Дженки.
- Так это же Оливер! – радостно вскрикнул Альберт. – Ы-ы!

          Оливер долбил ногами по стеклу, затем ковырялся в механизмах.
И все троя посмотрели на Чили.

15 глава.
Я остановился, долго-долго дышал. Вдруг передо мной женский силуэт, тёмное пальто, бирюзовый шарф, развивающийся на ветру как флаг, короткое чёрное каре.
Я подбежал полный надеждой и радостью, схватил девушку за руку, она обернулась! Это была не она.
- Простите, пожалуйста, я обознался.
- Всё хорошо, что Вы. Вы плачете?
- Ну да.
- А из-за чего?
- Из-за девушки, которую я предал.
- Ха-ха, глупенький мальчик, предавать девушку, которую любишь, это самая низость.
- Спасибо.

Девушка отошла, а я стоял опустошённый. Она мне напомнила Гермиону по внешности. Но только напомнила, она ей не являлась, к сожалению. В моих глазах угасла всякая надежда на то, что я еще встречу мою радость, мой стимул жить, мой смех, мою девушку. Хотя какую мою. Она совсем не моя. Мы с ней просто говорили один раз, просто говорили…
 Нет страдания сильнее, чем вспоминать счастливые дни в дни несчастья.
Я услышал гром. Наушники - «Pure morning».

Выбор – наличие различных вариантов для осуществления воли. Но каждый ли выбор осуществляет волю человека?

У выбора всегда есть вариант - не выбирать ничего. Как и у цифры всегда есть делитель – 1.
Только цифра остаётся той же, как и проблемы в итоге остаются нерешёнными.

«…Day's dawning, skins crawling,  Day's dawning, skins crawling,  Day's dawning, skins crawling…»

Я мог бы предпочесть этот вариант – не выбривать ничего. Но это ничего бы не изменило – Гермиона была бы всё-равно оштрафована, я бы всё равно был предателем.

Верхние веки её глаз были усыпаны, веснушками, как кунжутом булочки из Макдональдса.
Алый румянец на щеках украшал её бледную кожу.
Пухлые губы были бледно-розового цвета, даже отливали белизной.
Взгляд её синих, цвета сумеречного неба в ясный день, глаз заставлял меня забыть обо всём.
                Day's dawning, skins crawling.

Правильный ли я сделал выбор?
Размышления на эту тему, прервал тот факт, что крыша дома кончилась.


Рецензии