О жизни

Там где солнце встаёт, озаряя пустую столицу,
Там где ветер поёт нам о том, что всё это лишь снится,
Там где люди, как звери, от горя совсем одиноки..
Им плевать на судьбу и на жизни упрямой потоки.

Я один просыпаюсь в холодной, огромной постели,
Надоело мне всё! Люди лживые мне надоели..
Этим выдумкам их, даже края не видно, ну что же..
Им плевать на людей и на то, что для сердца дороже.

Что же с миром творится и где же искать виноватых?
Тех людей, что с ума посходили в туманных палатах,
Им осталось лишь в угол забиться от огненной боли..
Ведь они потеряли важнейшие самые роли.

Ну а я, как всегда, просыпаюсь в холодной постели,
Вспоминая всех тех, кто улыбкой своей меня грели
И пусть рушится мир, в нём и так вовсе не было смысла,
Ну а я буду жить, с мелкой дрожью в потрёпанных мыслях.


Рецензии