Про меня... глава 2

Торговать колбасой на рынке не очень престижно,  но меня это не пугало, главное результат, успокаивала я себя. И дела стали потихоньку налаживаться.

   Но как я уже говорила, примерным поведением я никогда не отличалась, и, прикармливая (не побоюсь этого громкого слова)  местных милиционеров думала, что мне уже ничего не грозит, поэтому, когда на меня составили очередной протокол за мусор возле моего лотка, особого внимания на это я не обратила.

  У меня все схвачено, за все заплачено, думала я, но мент оказался новеньким и свою работу решил выполнить, как полагается. Протокол прошел все инстанции и через месяц мне надлежало явиться к мировому судье для того, что бы он взыскал с меня штраф за административное нарушение.

   Естественно я не уделила этому должного внимания и спокойно проигнорировала это приглашение. Продолжая жить, практически беззаботно я и думать забыла об этом инциденте. Тем более, что правонарушений посерьезней у меня хватало (я имею в виду обвес, обсчет). Проходило время, повестки из суда напоминали о себе каждый месяц. Я уже и думать забыла, по какому поводу мировой судья так хочет меня увидеть.
        В тот вечер мне никак не хотелось ехать домой после работы в свой задрипанный поселок городского типа, да и Саша скорее всего приползет домой на рогах, сегодня же пятница, еще и получка… Все равно мне ее не видеть как своих ушей. Точно останусь у отца, хотя бы высплюсь.

   Завтра опять на работу, в выходные дни всегда хорошая торговля. Я уже было прилегла, возможно даже задремала, звонок в дверь раздался неожиданно… Кто бы это мог быть? У сестры с отцом есть ключи…
- Кто там?- спросила я через дверь
- Извините, могу я увидеть Марину?- приятный мужской баритон вообще вывел меня из равновесия.
- Секунду пожалуйста- защебетала я, окрыленная надеждой, что проведу этот вечер в компании как минимум интересного мужчины.

  Накрасив губы и распустив свои роскошные длинные волосы я таки открыла дверь таинственному незнакомцу с приятным голосом, думая, что сражу его на повал своей голливудской улыбкой. Да так и застыла, увидев перед собой симпатичного к стати(предчувствия меня не обманули) милиционера.
-Ковалева Марина Андреевна?- он тоже так загадочно заулыбался
-Да это я- заподозрив неладное я уже перестала улыбаться
-Решением мирового судьи Вы задержаны за неуважение к суду-
-Да что Вы, я очень уважаю наш суд и мирового судью в частности. Кто вам такое сказал?- звучало конечно не очень искренне, но это первое, что пришло мне в голову.
-Однако Ваши действия доказывают обратное- он все еще улыбался
- Да какие у меня могут быть действия в отношении мирового судьи??? Я вообще никогда не имела дел с судьями- принялась оправдываться я, все еще надеясь, что это чей то дурацкий розыгрыш.
- Вам неоднократно присылались повестки в суд. Вы их видели?-
-Ну видела- ума не хватило даже соврать. Вот кому сейчас моя честность нужна?
-Судья несколько раз вызывал Вас в суд. Вы не являлись. Теперь Вы задержаны до суда.-
-А когда суд?- с робкой надеждой в голосе спросила я
-Не знаю. Как судья решит. Может через неделю, может через месяц. Майские праздники скоро…-
на последней фразе у него было такое мечтательное выражение лица, как будто он уже сидит на поляне с цветочками, пьет коньяк и закусывает шашлыком. Зараза!!! Ну надо же было так попасть!!! И за что??? За мусор вокруг лотка! Попался бы мне сейчас этот мент, который тогда протокол составил.
- Собирайтесь, мне еще на футбол нужно успеть. Сегодня наши играют, прямая трансляция.-
- А куда мы поедем?- наивно спросила я.
  В глубине души (где то очень глубоко) я наверное надеялась, что он отвезет меня к себе домой, посадит возле телевизора, даст баночку пива и заставит смотреть этот его проклятый футбол. А потом утром отвезет меня на своей машине к мировому судье, будь он неладен, меня быстренько осудят, оштрафуют и я спокойно вернусь домой. Ну в самом деле не повезут же меня в тюрьму к уголовникам.

  Это же такая мелочь мусор возле лотка. Да я могу хоть сейчас весь рынок подмести только не увозите меня пожалуйста. Так я думала, но озвучить не решилась.
-Пока в отдел. А завтра в СИЗО, одевайтесь- тут он зевнул. Он еще и зевает. Как будто он каждый день пачками таких барышень в тюрьму возит.
- А что мне с собой брать то?- говорила я уже почти шёпотом
-Да, что там обычно берут- судя по всему он уже потерял интерес к этой беседе.
-Ага, что обычно… Я же каждый день туда езжу и все знаю- жалость к самой себе переполняла меня.

  «Но если есть в кармане пачка сигарет» вспомнились слова из песни знаменитого музыканта. Точно, сигарет надо взять побольше. В общем прихватив с собой нехитрый багаж и пару пачек сигарет Честерфилд я была готова через пять минут. Дядя в погонах окинул меня оценивающим взглядом и порекомендовал поменять миниюбку и шпильки на брюки и кроссовки.
-Хорошо, подождите, я сейчас переоденусь. Не знала, что в тюрьме дресс-код - согласилась я.
-У меня есть в полосочку, специально для этого случая берегла.- ворчала я, натягивая штаны в полоску. Надо же, как чувствовала купила недавно. Наглый милиционер так и сидел в моей комнате на тумбочке, пока я переодевалась. Правда отвернулся , совесть все-таки есть.
- Готова? – спросил он поворачивая голову в мою сторону
- Готова – ответила я  отрешенным голосом.
- Ну и отличненько. Едем мадам, карета подана – кривлялся опер, демонстрируя свой неистощимый юмор.
- Очень смешно – я начинала уже не на шутку злиться
- Выходим по одному, руки за спину – не переставал насмехаться оперуполномоченный
- Да? А я хотела Вас под ручку взять – я не шутила.

  Там внизу у подъезда на лавочке все соседи пенсионного возраста сидят. Не хотелось бы давать им почву для размышлений. Пусть лучше думают, что я мужу изменяю.
- Не положено гражданочка – он пропустил меня вперед и нажал кнопку лифта.
- Ну что тебе стоит? Мы же не в обнимку выйдем. – я говорила тихо, но настойчиво
- Если ты не перестанешь ныть, я на тебя вообще наручники одену – упорствовал мент
- Я прожила тут всю свою сознательную жизнь. И не в чем криминальном замечена не была. Ты представляешь сколько теперь разговоров будет? Мне то ладно, я тут редко появляюсь. А мой отец и сестра? За что им все это? Они теперь за их спинами будут шушукаться, а у отца давление… - все это я успела сказать пока мы спускались в лифте.
- Ладно – сжалился опер, пропуская меня вперед из лифта
- Спасибо – произнесла я искренне беря милиционера под руку.
     Уже темнело. Из подъезда мы вышли как новобрачные под руку. Не хватало только марша Мендельсона. Проходя мимо соседей, с интересом наблюдавших за нами, я как воспитанный человек не забыла пожелать им доброго вечера. Мой кавалер проводил меня к машине с надписью «Милиция» и галантно распахнул передо мной дверцу

  -Прошу, дорогая – вошедший в роль опер выглядел убедительно. Усевшись со мной рядом на заднем сидении он даже  пытался меня приобнять. Удивленные соседи проводили нас не менее удивленными взглядами.
  Я конечно не слышала о чем они там говорили, но догадаться было не трудно. Лучше так, чем в наручниках, подумала я. Все будет хорошо, повторяла я про себя как мантру. Я что – ни будь придумаю…


Рецензии
Ужас какой - вместо того что бы преступников привлекать к ответственности и алиментщиков, судьи мстят за такие мелочи.

Инна Лубинская   13.07.2012 02:52     Заявить о нарушении
Российская суровая действительность:-)Бывает и такое:-)
С уважением Марика.

Марика Калинина   13.07.2012 08:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.