Разгорелась душа, разгорелась...

Разгорелась душа, разгорелась,
Встрепенулась орлом молодым,
Появилась и наглость, и смелость,
Я не буду монахом седым!
Разверну красным флагом желанья,
Развяжу точной рифмой язык,
Щёткой мыслей начищу сознанье,
Горечь памяти сдам на «шашлык».

Засверкают глаза, засверкают
Сквозь туманы житейских проблем.
Пусть стихи мои слух обжигают
На смущенье прелестницам всем.
И душой своей преданный одам,
Я парнасским зальюсь соловьём,
Трелью звонкой с её переходом
Очарую и ночью, и днём.

Я отрину пустую интригу.
Средь поклонниц прекрасных своих
Ту найду, что в заветную книгу
Мне напишет любовный свой стих.


Рецензии
"Я отрину пустую интригу.
Средь поклонниц прекрасных своих
Ту найду, что в заветную книгу
Мне напишет любовный свой стих."
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Средь поклонниц прекрасных твоих
Вдруг найдётся таких очень много,
Что напишут загадочный стих...
Не суди их тогда очень строго!)

Татьяна Крыжановская   01.06.2012 14:13     Заявить о нарушении