кружишь, кружишь...

Кружишь, кружишь в этом тесном бетонном саркофаге, кружишь, кружишь, от стены к стене, от окна к окну, от прошлого к настоящему, кружишь, кружишь в этом бесконечном вальсе в объятиях с одиночеством, от рассвета и до заката, от заката и до рассвета а тени по углам сидят, насупившись, наблюдают за тобой, зыркают исподлобья, знают, знают они, что никуда ты от них не денешься, что на веки ты их, собственность, марионетка послушная, наблюдают за тобой, от стены к стене, от окна к окну и абсента горечь, по губам, по пальцам, по подбородку, струйками по груди, но какое тебе дело до этого? Глаза запавшие, губы прокушены, на голое тело джинсы, сбитые казанки, звуки блюза и стоны Дженис и опять Абсент. Ладони к вискам и горечь слез смешивается с горечью Абсента, на цыпочках к окну, а там мир, необъятный, пугающий, манящий, ведь где то там ты, среди миллионов этих, среди этих масок, но кто ты? Как мне узнать тебя?

- "кто ищет вынужден блуждать"...,*

сдерживая рыдания или уже не сдерживая, какое это имеет значение! Посмотри на себя со стороны. Свет фар проезжающих автомобилей проникает в окно квартиры, ползет по комнате, выхватывая тебя из темноты. Колени к подбородку, взгляд in infinitum, такой же бессмысленный как собственная твоя жизнь, лоб мыслителя и синие татуировки, тонкие запястья и призраки прошлого. Кто ты, homo obscurissimus? Кто же ты такой, одиночка, сам себя ищущий и заранее боящийся того, что ищешь, Того, кого найти можешь. От стены к стене, в ритме биения сердца. Лезвия блеск и крови запах приторный. Боль, облегчение дарующая, истерзанная плоть, истерзанная душа, гимн одиночества. Одиночества, возведенного в ранг веры. И ненависть к этой вере.
Истерзанная плоть и воплощенные воспоминания, неконтролируемые истерики под внешне хладнокровной оболочкой и Жажда Любви, сопровождаемая неизбежным отчаянием.

- в той анкете была фотография, чёрно-белая, помнишь?
- возможно помню. какая именно?
- где ты стоишь прислонившись к дверям, с откинутой назад головой и цветами в руках.
- ммм... да, помню, а что?
- она была началом. совершенно случайно выбранная анкета, случайно открытое фото и моментальное наваждение. беззащитно доверчивый взгляд. мимо него невозможно было пройти без потерь, а потеряв тут же находишь гораздо больше.
- спасибо.
- да не за что. и кроме того, я не совсем уверен...
- в чём?
- что нашел гораздо больше, чем потерял.
- и что же ты потерял?
- себя...

и нет никаких шансов найти выход из этого лабиринта, лабиринта твоей сетчатки, потому что изначально сам сжег все мосты.


* "Фауст".


Рецензии