Кисти глициний

Кисти майских глициний свисают с карниза в окно,
 в небе след реактивный прочерчен, что та биссектриса,
 возле дальнего мыса туман к волокну волокно
 набивает в своё полотно, возле дальнего мыса.

 Лето движется к нам, словно лайнер сверкающий в порт,
 чайки крупно скандалят напротив «Арго» - чуть мористей,
 и знакомый художник малюет опять натюрморт,
 потому что в сезон их легко раскупают туристы.

 Кисти майских глициний встречаются в Ялте везде,
 и каштаны цветут по бульварам и паркам известным,
 и когда я глаза поднимаю к далёкой звезде,
 то и там мне мерещатся кисти глициний небесных.

 Я в преддверии лета все беды стараюсь забыть;
 пчёлы пусть и шмели нам жужжат, а не подлые пули;
 если б наши чинуши ещё б поубавили прыть,
 если б наши политики к людям лицом повернулись.

 Так и будет, надеюсь! Недаром весь мир обновлён!
 Я, конечно, романтик, но, смею заверить,– не мистик.
 Мне с цветущей глицинией хочется жить в унисон!
 О, как радуют взор в приоткрытом окне её кисти!


Рецензии