Страничка из дневника

Здравствуй, мой дорогой дневник. Сегодня был один из неприятных дней. Даже не знаю с чего начать. Есть один пацанчик, которому я вроде нравлюсь. И вот он приглашает меня погулять. Сначала было очень скучно, ну и мы стали играть в карты на желания. Конечно же я проиграла. Он загадал сексуально попить из бутылки. Я не зная как это сделать. Отказалась. И тогда он придумал другое. Сказал, чтобы я встала напротив него и закрыла глаза. Какое мое удивление было, когда он попытался засунуть свой язык ко мне в рот. Сейчас так и помню это жуткое ощущение. Я строя из себя девственную и непорочную, все же согласилась. На самом деле я не умела, до этого момента целоваться ( целоваться по пьяне не считается, я отчетливо не помню, что было, и я постоянно ржала). Но дело в том, что мне не понравилось. Может из-за того, что он мне не нравится, а может из-за того, что у него во рту был табачный бар, или он просто отвратительно целуется. Интересно было то, что в начале, как оказалось, я дрожала, но в конце, когда я его страстно, сама не зная отчего, поцеловала (По моему я представила другого), он сказал, что теперь сам начал дрожать. И на этом мы расстались, уходя каждый по своим делам.


Рецензии
Живо ,смело и смешно ,мне понравилось!

Мария Баунти   01.06.2012 02:31     Заявить о нарушении