Дневник эльфа

15 мая.
Здравствуй, дорогой дневник. Хочу поделиться с тобой всем, что происходит в моей жизни. Странно, никогда не думал, что буду вести дневник, это же выдумка людей! Но вот, решил...
Вчера я приехал на каникулы к отцу. Еще один год в Академии закончен! Ура!
 16 мая.
Отец заставил меня садить деревья на пепелище старой деревни. Чтобы я научился терпению. А по-моему, чтобы свести меня с ума! Я ведь не безмозглый раб, чтобы тащить за восемь лиг одно дерево, садить и идти за следующим! Когда я хотел переложить это на рабов, отец пригрозил меня высечь. Скотина! Посадил 3 дерева и сказал, что вывихнул руку. Отец мне ее "вправил". Слава звездам, больше садить я ничего не буду, пока рука не срастется. А отец все одно скотина.
 17 мая.
Сижу дома, бросаю на отца страдальческие взоры и тихонько смеюсь в рукав. Все бы хорошо, только жутко скучно. Книжку хотел почитать, но в ней же больше тысячи страниц, да еще и на древнеэльфийском! Пришлось разглядывать картинки.
 18 мая.
Все еще сижу дома. Скучно. Прочел со словарем 2 страницы книги. Какой-то там Герен пошел бить орков.
 19 мая.
Сагитировал раба, чтобы принес мне "орчьей крови". Его поймал отец, а высек почему-то меня. Несправедливо. И вообще, что я, маленький, выпить не могу?! Это еще раз подтверждает, что отец скотина. Осилил еще 2 страницы. Герена убил орк и за него пошла мстить его дочь, Альбергиния.
 20 мая.
Рука срослась, но отцу я об этом ничего говорить не буду. Спина болит от вчерашнего отеческого внушения, так что ничего, будет знать, как бить единственного сына. Приходили друзья, звали удить рыбу. Эх, так хотелось пойти, но гордость дороже... Пришлось сидеть за книгой. Альбергиния убила кучу орков, троллей и вернулась домой. Собралась замуж выходить.
 21 мая.
Ура! Наконец-то я "полностью исцелился"! Пока отец был занят, тихонько удрал из дома и весь день провел на речке, удил рыбу и пускал блинчики, когда клев закончился. Наловил и кошке, и на уху и на что угодно. Ах, как же, все-таки, хорошо на свежем воздухе, подальше от распоряжений отца и вообще ото всего подальше! А какой был закат... Такого заката я, кажется, еще не видывал. Ночью прочитал про свадьбу Альбергинии с самым уродливым и самым богатым карликом с непроизносимым именем. Совсем забыл, у меня же завтра день рождения.
 22 мая.
А ведь сегодня у меня день рождения! Собралась куча гостей, родственников и много кого еще. Принесли подарки. Я долго терпел, делая вид, будто меня больше интересуют дарители, а не дары, раскрыл подарки только на следующий день. Но это потом, а сначала был пир горой. Я тайком выпил "орчьей крови". Ой, лучше бы я ее не пил... В порыве пьяного веселья я залез на стол и начал колобродить. Все смеялись и хлопали, когда я выделывал коленца. Отец (я слышал) приказал вымачивать розги. Я сразу стал смирнее ягненка, и, проклиная про себя отца, слез со стола. Столько угощений сразу я видел только на свадьбе дяди Альписа, когда был еще совсем сосунок. Но теперь-то мне целых восемьдесят лет, я почти совершеннолетний. В общем, дальше были пляски. Тогда-то я и увидал Ее. О, как же она была прекрасна в своем изумрудного цвета платье... Да и под платьем наверное тоже... Стоп, куда-то меня заносит. Зовут ее Тэль и эльфийки красивее я не видал. Она сама пригласила меня на танец и мы кружились бы наверное весь вечер и всю ночь. Вот только проклятая "орчья кровь" сказалась. Мне стыдно об этом сказать даже тебе, Дневник, но все содержимое моего желудка оказалось на полу. Дальше я уже ничего не помню.
 23 мая.
Сижу, разбираю подарки, пишу о вчерашнем празднике. Болят голова, живот и спина. Тошнит до сих пор. Мне подарили: губную гармошку; две лютни (я играть не умею, на кой они мне?); пакет с конфетами (спасибо, дядя Альпис); косу (очень практичный подарок, папочка) и шесть одинаковых плащей. Не совсем этого я ожидал, признаюсь.
 24 мая.
Весь день косил траву, а в перерывах играл на губной гармошке похоронную мелодию. А еще я встретил Тэль. И кажется, она смеялась не только надо мной, но и над моими шутками.
 25 мая.
Я влюбился, правда влюбился! Думаю только о Тэль. Странное какое-то чувство эта любовь: в книжках и легендах совсем не так. Люблю, люблю, люблю...
 2 июня.
26 числа отец нашел мой дневник и прочитал его, конечно. Особенно его заинтересовали записи от 16, 19 и 20 мая, так что я не мог сидеть еще три дня. У нас был "мужской разговор": он вопил и махал кнутом, я бегал по всему поместью, благо места хватает и только то, что я зацепился ногой за ковер, не позволило мне навсегда убежать из дома. Дневник нашелся возле камина только вчера и я его спас. Вот, написал стишки:
Мой отец, дурак и жлоб,
Получил поленом в лоб.
Будет бить-сбегу из дома.
Вот такая аксиома.
Одно хорошо: теперь он видно понял, как плохо ко мне относился и по крайней мере траву косить не заставляет, посылает рабов. Но историю с дневником я ему никогда не прощу! За эти дни почти не видел Тэль и плохо спал.
 3 июня.
Меня позвали на охоту за кабаном. Если отец отпустит, я ему все прощу, ведь с нами пойдет и моя любовь.
 4 июня.
Отпустил! Нас пошло четверо: я, Тэль, дядя Альпис и Дорвин. Весь день бродили по лесу, я очень хотел первым убить кабана, а еще лучше спасти Тэль от него. Но кабана убила сама Тэль, спасая при этом Дорвина. Могу поклясться, что они целовались за деревом после этого! У меня нет слов! Предпочла неотесанного мужлана мне, наследнику всех здешних земель! С горя я напился "орчьей крови" и, кажется, орал на отца...
 5 июня.
Лежал весь день пластом и плакал.                6 июня.
Весь день пластом лежал и плакал. И ничего не говорил.
 7 июня.
Это странный день. Утром ко мне в комнату ворвался отец с кнутом, я схватил табурет. И вот тут началось странное. Он вдруг прослезился, вскричал, что "наконец видит настоящего эльфа, а не мямлю", отбросил кнут и обнял нас с табуретом. Оказывается, он уже почти отчаялся разбудить во мне дух славных предков, но я "оказался не совсем пропащим". Только теперь я вижу настоящего отца. Весь день мы говорили обо всем на свете.
 8 июня.
Вот и кончились мои каникулы. Пора возвращаться в Академию. Тэль, оказывается, тоже теперь там учится (не обошлось без содействия отца, скорее всего, хотя прямо он не скажет), так может, не все потеряно? Буду на это надеяться. До свидания, дорогой дневник, в Академии у меня не будет времени тебя вести, к сожалению. Ну ничего, на каникулах я сюда вернусь. Жди меня, дневник.         


Рецензии
БРЕД какой то. Сегодня у вас эльфы дневники пишут, а завтра что, хоббиты по скайпу начнут ощатся???

Серафим Волк   02.06.2012 21:42     Заявить о нарушении
Буду только рад:) А тролли, оказывается, в интернетах пишут:)

Бабинцев Сергей   03.06.2012 17:22   Заявить о нарушении
А делитанты оказывается не перевелись с Земли Русской...

Серафим Волк   04.06.2012 21:59   Заявить о нарушении
С этим не поспоришь:)

Бабинцев Сергей   08.06.2012 09:45   Заявить о нарушении