Слишком

Мы сидели в ужасном кафе, где нельзя было курить и везде пахло ванилью. Мой знакомый пил какую-то бурду, а я решил понтонуться и выпить сока. Ананасового. Почему-то с мякотью. *** его знает.
Мы, как и всегда, играли словами. Здравствуйте. Это было нашим любимым занятием, когда никуда не спешишь и всюду не успеваешь.
Был момент, когда я сказал, что легче жевать стекло, чем говорить "люблю", а мой знакомый как-то резко изменился в лице. Побуравил меня взглядом пару секунд, тяжело вздохнул и расхуярил стакан об стол. Какая-то впечатлительная баба ойкнула. Я вообще чуть не свалился со стула.
Он выбрал осколок помельче. Засунул его себе в рот.
Я так внимательно наблюдал за его движениями, что у меня начали трястись руки. А когда он начал жевать, мне срочно захотелось коснутся пальцами его застывшего лица. Но я ведь так приятно был скован шокирующим, необычным и любопытным моментом чужого откровения.
Пропускаю пару секунд.
Мой знакомый сплевывает вязкую слюну с примесью крови и пузыриков. Прям на пол. Прям даже не вытерев губы. Прям даже не переставая прожигать меня взглядом.
- Нет, не легче.
В тот момент я верил ему больше, чем себе, потому тупил молча. А он встал и ушел, оставив меня наедине с отвратительным чувством бесполезности.
Шел активный процесс самоуничтожения.
"За стакан придется заплатить" - вот что, оказывается, возвращает к жизни.
Я вернулся. Я материален. Я не могу жевать стекло. Я для этого слишком.
Слишком лжив.


Рецензии
Лжец. Действительно, понтовый лжец.
изрезать словами проще
чем
быть честным до конца
и признать
что боль доставляет больше удовольствия, чем что либо еще

Кирш Ли   02.06.2012 19:17     Заявить о нарушении
прощу прощения.
это были чистые эмоции, без соотношения с автором текста

Кирш Ли   08.06.2012 18:08   Заявить о нарушении