Белые штаны. Шуточное

Подарила в день рожденья
Галка белые штаны.
Быть без лишних повреждений
Гениталии должны.

Ну, теперь перезимуешь.
Жарко в них, как на пару
Расцалуешь, как  родную,
Бабу Галю поутру.

Лучше б, правда, голубые
Эти легче рвать да мять.
Ты ж привык штаны любые
Через голову сымать.

Восхищен шитьем и кройкой
Слюнки аж клокочуть в горле
Привяжи покрепче к койке,
Чтобы ноченькой не сперли.

Ты теперь довольный, братец
Восхищенью нет преград
Тока трудно разобраться,
Где в них перед, где в них зад

Этот дар ведь не случайный
Первый нужный за всю жись
Есть у них карманчик тайный
В него делаешь пись-пись.

Твое  щастье с карманами
Прет с души хвалебный стих
Наслаждайся же штанами,
Как ты раньше жил без них?


Рецензии
Мне не столько стих по нраву,
Сколько в рецах контингент))))
Принесло к тебе ораву
Друганов в один момент

Ветром кой-кого надуло
Кое-кто и сам дополз
Что-то белое мелькнуло
И меня сам черт принёс))))

Павлуха Бажов2   03.06.2012 03:43     Заявить о нарушении
Я на белое не падкий
Вкус я свой не колеблю
Тех,кто лезет без оглядки
Я по своему люблю
Приходите,дорогие
Я ж ведь в вас души не чаю
Ваши мысли не благие
Вам заранее прощаю.

Остальных, и тебя в том числе,с благими мыслями благодарю сердечно за внимание и поддержку,

Дмитрий Крылатов   03.06.2012 09:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.