Разговор по душам

В нашем обществе не принято говорить то, что думаешь. Нельзя делать то, что хочешь. Ты выделяешься из общей массы и тут же становишься изгоем.
В нашем обществе принято говорить то, что ты думаешь, делать то, что хочешь.
Это значит ты крутой, модный, у тебя есть своя точка зрения. Ты выделяешься из общей массы. Которая пытается выделиться из общей массы.
 И что же тогда делать?
Мы насквозь пропитаны реальностью, и при этом теряемся в догадках, что такое реальность.
Что есть настоящая реальность. Ты знаешь? И я не знаю.
Все реально и нереально одновременно.
Современная молодежь не знает настоящей жизни. Не умеет отличать настоящее от выдуманного, искусственного. Кто-нибудь в этом чертовом мире знает настоящую жизнь?
Плохо быть оптимистом- потому что ты несерьезный человек, слепой глупец , надевший розовые очки.
Плохо быть пессимистом – потому что, ты мрачный морализатор, ненавидящий людей.
Говорят, современные дети разучились радоваться жизни. Есть чему радоваться, когда родителям глубоко до лампочки на своих детей.
Говорят: «..мы вырастили безжалостных монстров…которые не имеют понятия о культуре…и ценностях»
Мы? Ах, да мы… Местоимение такое.
Есть чему радоваться, когда детям становится наплевать на своих родителей.
Говорят, современная молодежь слишком избалованная, слишком развязная.
Нет, ну она, конечно, сама ни с того ни с сего стала избалованной и развязной.
Говорят, что…
Говорят…
Говорят…
Господи, да когда ж вы уже замолчите? Кто-нибудь что-нибудь умеет делать, кроме того, как говорить и ничего не делать?!
Да,да,да. Я сейчас сижу и выношу тебе мозг. Нет. Вообще-то я себе выношу мозг.
Что? Я потерянный человек?
А ты «найденный» что ли?
Да? Да, я сумасшедшая, совершенно чокнутая. А может, я хочу быть сумасшедшей.
Может, я не могу так. Мне нужно что-то делать…чтобы не увязнуть.
В чем? Не знаю…В жизни, в которой каждый день похож на предыдущий, как пить дать.
Что случилось? Да нет, ничего.
А, у тебя проблемы на работе? Какие?
Бла бла бла. Ты не хочешь меня слушать. Я попусту сотрясаю воздух…Хм. А может, ты не умеешь слушать? Бла бла…
Что я сказала? Да нет, ничего…Живой труп. Я сказала живой труп. Как же это называется, забавное название..А, оксюморон, полезная вещь.
Я пошла. Куда?
Дальше танцевать, чтобы не застрять в монолите.
Что? У меня в голове хаос?
Да, у меня в голове хаос. И что с того? Тебе не интересно, от чего я устала?
Интересно, но ты устал. Ха ха. Смешно. Ты устал от моего хаоса…Ты же знаешь, хаос – основная движущая сила, таких как я.
А ведь,как круто заново открывать мир. Вдыхать запахи сирени, травы, дождя, бегать босиком, просто бегать, смеяться, есть мороженное, возвращаться в детство... Все чувства будто обострены.
Я еще ребенок? А ты знаешь, говорят, что у детей умное сердце. Черт. Говорят.


Рецензии