Страшный сон на Яву или Мечты сбываются часть 3

Андрей подскочил в постели. За окном только начинала сереть улица. Он нервно перевел дыхание и подумав, что все события нескольких предыдущих  дней ему приснились облегченно опустился в огненно теплую постель. Его сознанием начал по не многу вновь овладевать владыка царства грез Морфей.
- Смешно подумать, что бы Маргарита, да еще и не одна, а со своей подругой Анжелой сделали из меня своего раба, ха приснится же такое, хотя почему бы и нет, у таких девушек я не то что бы хотел быть рабом, для них я был бы готов выполнять любой каприз... – В полудреме бормотал себе под нос Андрей.
Звонок будильника вырвал парня из цепких рук сновидений. Взглянув на день недели, который высвечивался рядом с циферблатом  и выругавшись про себя Андрей побрел в ванную по дороге бурча «как же я не проверил, что сегодня выходной, и угораздило же меня заводя будильник не установить функцию отключения на выходные…». Включил воду в душе, поставил чайник на кухне. Все это время Андрей не мог избавиться от ощущения реальности картин являвшихся ему этой ночью во сне. И то как он органично ощущал себя возле ног Маргариты, и то как преподал к ее нежным и потаенным местам, и то как она им овладевала. Потрясся головой он стал под струи прохладной воды. И в этот момент его что-то насторожило. Он почувствовал странную тянущую боль в крестцовом отделе позвоночника и не произвольно выгнулся, так как делал это в присутствии Маргариты, и боль прошла. Настороженно Андрей посмотрел в зеркало и увидел на своем отображении небольшой ошейник, больше напоминающий даже кожаный шнурок.
- Значит, мне все это не приснилось?! И что же мне теперь с этим делать, как мне теперь смотреть ей в глаза. Подумать только ведь она со мной вытворяла такое… И она это делала не одна, а со своей подругой. – Краска смущения начала заливать лицо парня.
Окончив как можно скорее водные процедуры, он решил приводить свои мысли в порядок за чашкой чая и чем нибудь съестным. Налив теплую воду с горестью обнаружил, что из-за недавних происшествий у него в холодильнике повесилась мышь, принял решение сходить в ближайший супермаркет. Что и сделал незамедлительно одевшись и выйдя из квартиры.
Дорога к магазину была не длинная, теплая погода располагала к неспешной ходьбе и отвлечению мыслей. Так что Андрей даже и не заметил, как следом за ним неспешно пристроилась идти девушка. Она старалась не выдавать себя. Судя по всему ей не очень хотелось встречаться с ним.
Войдя в супермаркет она так же неожиданно, как и появилась, испарилась в неизвестном направлении. Андрей прошел, скупился в продуктовый отдел и после этого решил пройтись по остальным отделам посмотреть, что нового. Его внимание, он сам не понимал, почему привлекла витрина с женским бельем. В витрине стоял манекен одетый в нежную небесного цвета кружевную комбинацию с пояском и завораживающими взгляд чулочками белого цвета с голубыми лентами переплетенными в виде шнуровки.
Каждой клеточкой кожи, ощущая на себе чей то плотоядный взгляд, Андрей повернулся узнать кого он так заинтересовал. Встретившись глазами с охотницей он быстро опустил взгляд в пол, в надежде что обознался и это ему только показалось. Он ощутил зарождающееся возбуждение от предвкушения развязки и почувствовал как краска стеснения начала покрывать кончики его ушей.
- Надо же кого я вижу?! Сам и без Госпожи и наверняка без ее разрешения рассматриваешь такой наряд, - Подойдя близко, что бы их никто не услышал начала говорить Энжи. – Как там тебя, кажется Алешенька, называла Маргарита?
- Нет, я Андрей, Вы меня с кем-то перепутали. – Быстро подняв глаза и увидел огоньки издевки тут же опустил их в пол и предпринял попытку уйти.
- Да видимо Маргарита тебя еще не очень хорошо выдрессировала, но ничего я ей об этом сообщу и ты получишь достойное наказание. – Ехидно улыбаясь источая яд проговорила Энжи.
- Не надо, что вы от меня хотите? Да, Вы не ошиблись, я Вас узнал. – Низко опустив голову досадливо как нашкодивший ребенок выдавил из себя парень.
- Ну что ж для начала пойдем со мной, я как раз выбираю подарок своей Домине и твоей Хозяйке и мне кажется, что ты мне как раз подсказал, что именно ей подарить. – Взяв парня под руку, девушка ввела его в магазин женского белья.
Он покорно сопровождал девушку между рядами со всевозможными женскими секретами. Девушка несколько раз останавливалась, брала что-то рассматривать, потом возвращала на место или давала держать парню. Так они обошли весь магазин и выбрали несколько вещей после чего прошли на кассу. Энжи попросила завернуть некоторые покупки в праздничную упаковку. Рассчиталась и вывела парня несущего теперь и ее покупки тоже из магазинчика. Только Андрей почувствовал облегчение как она его повела в дальний угол супермаркета где находился магазин для взрослых. Андрей было замялся заходить в этот бутик, но цепкие пальчики девушки не выпустили его руки.
- Что такое, ты что стесняешься? Не бойся я тебя не обижу тут, только кое что заберу, пойдем же.
Парень перевел дыхание и вошел внутрь вслед за девушкой. Его взору открылись полки и витрины со всевозможными предметами. Он можно сказать открыл рот то такого количества девайсов и огромного ассортимента. Его даже не побеспокоило то что Энжи отпустила его руку и направилась к кассе за ранее выбранными предметами. Он стоял как зачарованный…
- Что Андрей, тебе понравилось увиденное? Может что то хочешь приобрести? – Энжи источала добродушие.
- Н-нет, спасибо, мне ничего не надо. – Возвращаясь в реальность, начал парень.
- Тогда пойдем, у нас еще много дел. А ты тут застыл как статуя, придется тебя немного по воспитывать… - Эти слова лучше любого другого воздействия придали ему ускорение.
Выйдя из супермаркета Андрей хотел было попрощаться с Энжи и отправиться домой, но девушка имела свои планы на парня. И как следствие не дала ему этого сделать. Она слегка придавив ноготками плечо Андрея погасила попытки его вырваться из ее ручек. Так не спеша они дошли до ее дома.
- Пойдем, что стал?
- Простите, но вам не кажется, что мне не стоит подниматься, - запинаясь от волнения выдавил из себя парень, и бросил умоляющий взгляд на девушку.
- Значит так, если ты сейчас же не пойдешь со мной и не будешь выполнять моих приказов я позвоню твоей Госпоже и тогда тебе не поздоровиться. Я тебе ничего плохого не сделаю, просто мне надо кое что привести в порядок, а то ко мне должны прийти гости, а у меня беспорядок, вот ты этим и займешься. Не переживай Маргарита будет не против. Или я могу сказать ей, что ты меня ослушался и если ты еще не понял ее лучше не злить. Так что ты решил?
- Я выполню все что вы скажите. – Низко опустив голову и тяжело вздохнув выдавил парень.
- Вот и молодец, пошли скорее.
Войдя в квартиру Андрей не заметил обещанного беспорядка, но темнее менее решил промолчать, понимая, что уже попал в ловушку так ловко расставленную девушкой. Поставив пакеты на пол он осторожно опустился на колени и притронулся губами к туфелькам Энжи. Она засветилась улыбкой. Погладила парня по голове и прошла в комнату поманив его за собой.
- Раздевайся, - решительным голосом сказала Энжи, - и помоги раздеться мне.
Андрей быстро снял пиджак, в который был одет и рубашку, оставшись только в джинсах. Приблизился к девушки и начал очень осторожно и медленно снимать с нее блузку, потом узкую юбку и замер. Перед ним стояла богиня одетая в комплект кружевного белья и телесного цвета чулочки.
- Чего застыл, снимай штаны. – Плотоядно облизнув губки, проговорила Энжи. – И принеси мои пакеты сюда.
Андрей выполнил приказ и через минуту стоял с пакетами в руках в одних боксерах. Энжи достала некоторые покупки и разложила их на столе. Также осторожно оставив чуть в стороне она положила празднично упакованные вещи. После чего присела в кресло и поманила парня к себе. Опустившись на колени он послушно подполз к креслу и застыл, ожидая приказа.
- Сними с меня эти чулочки и надень вот это. – Девушка протянула ему руки с одним из новых приобретений.
Андрей осторожно протянул руки и принял сокровище из рук полуобнаженной богини. Припал губами к ее ногам и начал медленно целовать поглаживая руками бедра. Нащупал верхнюю часть чулок он потянул их вниз, не отрывая своих губ от спускающейся поверхности ножки. Тоже самое он повторил и со второй ногой. После чего достал из упаковки комбинезон красного цвета с высоким воротником и отверстиями в потаенных местах, ч глубоким вырезом на спине. Не решительными движениями рук он начал надевать эту сетчатую прелесть сперва на ноги, потом поднялся выше на попу, продел руки девушки и застегнул горлышко комбинезона.
- Сними с меня бюстгальтер, - практически ласково и маняще проговорила Энжи, и выгнула спину на встречу парню.
Успокаивая дрожь в руках Андрей нащупал замок и начал его расстегивать борясь одновременно с волнением и возбуждением. С третьей попытки у него все же получилось справиться с замком. Осторожно вынув чашечки из под комбинезона он начал поглаживать как это делала Маргарита, возбуждая Энжи в первую их встречу. С губ девушки сорвался одобрительный стон возбуждения и парень немного посмелев принялся дарить более уверенные ласки телу девушки. Но Энжи оттолкнула его.
- Ты не для этого сюда пришел. На одень на себя. – Она протянула ему передник на котором были изображены аппетитные женские формы в купальнике. Девушка усмехнулась увидев его в нем и оценивающе окинула взглядом. – Одень на себя эти чулочки, только сделай это эротично.
Парень был немного в замешательстве, он еще никогда не надевал чулки и тем более не понимал как это сделать эротично. Но темнее менее взяв протянутый пакет достал из него черную сеточку чулочков присел на ковер и начал процесс одевания.
- Не так сделай это стоя. Мне так больше понравиться смотреть на тебя.
Андрей поднялся и стараясь удержать равновесие на одной ноге начал одевать незнакомую для своего тела одежду. Через десять минут он был уже готов. Энжи удовлетворенно гуляла глазами по его телу. Подойдя ущипнула за ягодицу и взявшись за ошейник повела на кухню за собой.
- Это все надо перемыть, а потом я с тобой развлекусь.
- А как же моя Госпожа, она ведь будет против… - не успев закончить предложение он получил удар по щеке с размаху, такой силы что повернул голову в противоположную сторону.
- Я буду решать, что с тобой делать в моем доме, не пререкайся, а то сейчас выпорю, что ужесточит наши игры.
Андрей понял, что серьезно попал в переделку и тут нет его защитницы Маргариты, и поэтому принял решение подчиниться требованиям Энжи. Он приступил к мытью посуды. Струи воды успокаивали и парень осторожно и можно даже сказать нежно и с любовью поглаживал посуду. Энжи наблюдала за его руками затаив дыхание, а в ее голове всплывали из памяти картины проведенного совместно вечера.
Энжи принялась ласкать разгоряченную мужскую плоть. Она чуть слышно прикасалась своими чувственными губами к головки, после чего подключала язычок делая ознакомительный круг вокруг уздечки, и уже познакомившись с объектом игры начала поглощать возбужденную плоть парня. Она наращивала скорость своих движений и уже через несколько минут он излился и забился на полу в оргазмической агонии. Приходил в себя Андрей с трудом. Он обнаружил себя лежащим на полу в то время как девушки развлекались на диванчике друг с другом. Заметив, что их игрушка пришла в себя они некоторое время дали Андрею посмотреть на свои игры, что бы он снова возбудился после чего поманили его присоединиться к ним. Надев на него кольцо-контролер они продолжили развлечения.
Вспоминая это Энжи почувствовала как волна возбуждения поднимается в ней. Она ощутила резкую необходимость притянуть его к себе и получить разрядку. Рука сама потянулась к волосам парня, с силой притянула затылок к спине и заглянув в глаза своей жертве приказала «Лизать, скотинка». Парень подчинился незамедлительно.
Через некоторое время его оттолкнули и глазами удовлетворенной кошки приказали что бы он возвращался к своему прежнему занятию. Что Андрей и поспешил сделать, но услышал звук звонка в дверь и вопросительно посмотрел на девушку.
Энжи приходя в себя не спеша отправилась открывать дверь, оставив парня за работой. Не успел он приступить к мытью посуды, как из коридора послышались голоса, и что-то ему подсказало, что запахло жаренным.
- Маргарита, дорогая, а я ждала тебя позже, ты слишком рано пришла я еще не готова, - Мгновенно приходя в себя проговорила девушка и стала опускаться на колени поймав неодобрительный взгляд пришедшей. – Простите моя Домина, я не должна была себя так вести.
- Энжи, мне кажется, ты уже готова, только что это за посторонние звуки доносятся с кухни, иди закрой воду, а то еще зальем соседей, нам сегодня эти разборки не нужны.
Девушка поднялась, проследовала в заданном направлении, низко опустив голову. Через доли секунд она вернулась в коридор в сопровождении Андрея.
- Простите меня Домина, я не удержалась и встретив его в магазине привела к себе домой. – Парень стоял широко раскрыв глаза, казалось он ничего противоправного не делал, лишь выполнял приказы девушки, но как это могла расценить его богиня он не знал.
- Удивила Энжи, за такое самоуправство оба будете наказаны. Начну я с тебя моя дорогая. Я так поняла, ты дала ему работу, пусть идет выполняет. – Голос девушки не был окрашен ни злобой ни недовольством, но какой-то неприятный липкий страх прошелся по спинам провинившихся. – Так что ты ему поручила?
- Вымыть посуду, пока Вас нет. – Заливаясь краской смущения отвечала девушка, провожая гостью в комнату, где на столе ждали ее сюрпризы.
А Андрей, тем временем притворившись тенью, вернулся пока в безопасную комнату. Маргарита начала рассматривать приготовленные для нее вещи. Среди коробок на столе она обнаружила новоприобретенное дилдо. Довольно улыбнувшись своей жертве, указала жестом лечь на диван. Та незамедлительно выполнила немую команду и приняла требуемую позу лежа на спине с широко разведенными ногами. Маргарита внимательно осмотрела открывшийся ей вид и задумчиво произнесла:
- Чувствую запах секса, только посуду говоришь, мыть приказала?
- Простите, Домина я не удержалась. – Проговорила девушка, скорчив самую милую из своих мордашек, в надежде на то, что задобрит гостью.
Маргарита усмехнулась, но потом со стола взяла приготовленный стек и приблизилась к жертве. Энжи следила не отрывая глаз как ее Домина делала замах и с какой легкостью опустила его на ее половые губки, погладила их и все же нанесла несколько ударов не отпуская руку в свободный размах. Маргарита била умело, причиняя не слишком много боли, но при этом чувствовалось, что это было именно наказание, а не разогрев. После чего она резко вставила двойной дилдо сразу в оба отверстия девушки. Стоны девушки вырвались наружу и разрушили установившуюся тишину.
- Я там видела подарок, это мне?
- Да, Домина это для вас, я помню что сегодня за день, простите что расстроила вас. – Энжи встала с дивана и опустилась на колени. Маргарита ласково погладила ее по щеке, показывая всем своим видом, что простила подругу, но наказание остается в силе.
После чего присев в кресло взглядом приказала принести подарок. Не слишком осторожно распечатывая упаковку, Маргарита открыла покупку. Ее взору открылся комплект небесно синего белья и новенький страпон. Она довольно улыбнулась и притянула к себе Энжи для поцелуя.
- Андрюша, ты там закончил, иди к нам. А то наверное заскучал там.
Парень пришел как только услышал, что его зовут. Едва переступив порог комнаты, он сразу опустился на колени и на четвереньках отправился выполнять церемонию приветствия своей госпожи. Приблизившись достаточно остановился и припал губами к туфельке. В нем забурлил странный коктейль чувств, казалось противоположные желания разорвут его. Ему хотелось бежать прочь и никогда не расставаться с этой девушкой. На какое-то мгновение он почувствовал единение с ней. Запустив руку в его волосы Маргарита проделала тот же фокус что и Энжи совсем недавно, она запрокинула его голову и заглянула в глаза на которых предательски заблестели слезы.
- Убери здесь, а то я намусорила.
Андрей быстро собрал разорванную упаковку и краем глаза увидел, что именно в ней было. Он не видел, как Энжи купила именно так приглянувшийся ему в магазине комплект. Он уже был готов запрыгать от радости, если бы не осознание того, что его ждет наказание. Энжи заметила преобразования в парне, но осталась неподвижной, что бы не гневить подругу.
Маргарита в это время развернула комбинацию и решила незамедлительно одеть ее. Притянула к себе Энжи и прошептала раздеть ее. Нежные руки девушки начали порхать по телу подруги освобождая его от пут одежды. Андрей выполнив распоряжение занял выжидательную позу на ковре возле кресла. Маргарита поманила его и протянула ему вещи:
- Одень это на меня, тебе нравиться как они выглядят?
- Да, Госпожа.
Дрожащими от возбуждения и волнения руками он принялся застегивать множество мелких крючочков на комбинации. Собрал чулочек и начал медленно двигаться вверх по поверхности ног надевая его, уже возле верхней точки осмелился отпустить материю и ласково провел пальчиками по внутренней поверхности бедра. Когда процесс облачения девушки был окончен, он понимал, что ему стоит опустить глаза и затаиться, но не мог оторвать их от своей богини. Маргарита посмотревшись в зеркало и оставшись довольной своим видом резко повернулась к Андрею и приказала лечь на пол, что тот незамедлительно и выполнил. Она взяла флоггер со стола и начала неспешно разогревать парня не сильными ударами. Она умело обращалась с ленточками, они оставляли алые следы на ягодицах и накрывали все новыми и новыми волнами возбуждения. После этого она отбросила флоггер и прикрепила себе новенький страпон.
- Ты, раб на стол и на спину, ноги вверх и в стороны. Энжи привяжи его ноги, а сама следи, за тем как я сейчас его накажу.
Энжи из под стола достала фиксирующие ремни и очень быстро закрепила их на ногах, так что был открыт доступ к желанному месту. Андрей не ожидавший того, что его будут наказывать при посторонних напрягся, но еще больший шок у него вызвал размер прикрепленного агрегата. Таким большим страпоном его еще не брали. Он хотел было что-то сказать, но ему в рот ловкие руки одной из девушек вставили кляп. Ему ничего не оставалось как опасаясь ожидать своей участи.
Маргарита нанесла немного смазки на головку агрегата и провела им вдоль линии раздела ягодиц, после чего придавила колечко ануса и резким движением ворвалась внутрь своей жертвы. Парень закрыл глаза и застонал толи от боли толи от удовольствия, он и сам в этот момент до конца еще не осознавал этого.
- Открой глаза и смотри на меня когда я тобой овладеваю. Я хочу видеть как в твоих глазах боль перемешивается с желанием и мольбой не останавливаться.
Маргарита делала достаточно уверенные и размашистые не быстрые фрикции, наслаждаясь изменениями в мимике парня, изменениями прогиба его тела. Только когда но начал пытаться подмахивать ей она ускорилась и притянула руки подруги что бы помочь ему излиться. Оргазм накрыл всех участников практически одновременно. Обессиленные тела лежали неподвижно. Маргарита первой пришла в себя и освободила обмякшее тело парня постанывающего на столе. Села в кресло и наблюдала за тем как ее игрушки приходят в себя.
Энжи пристроилась между ног у Маргариты, придя в себя и отстегнув страпон принялась работать язычком выпрашивая возможность тоже поиграть с ее парнишкой. Андрей пришел в себя намного позже и спустился на пол ожидая новых распоряжений. Маргарита одобрительно погладила подругу по голове и указала каким именно размером страпона ей воспользоваться. Пока девушка делала необходимые приспособления поманила на ее место Андрея и ткнула его носом в свои источник из которого уже выступали первые капельки нектара. Когда все было готова, Энжи пристроилась сзади к парню и начала осторожно вводить страпон. Так как внутри самой Энжи все также оставался дилдо, то каждое проталкивающее движение дарило ей волну возбуждения. Она начала ускорять свои движения ощущая приближение очередного оргазма и не хотела встречать его одна, поэтому решила захватить с собой и парня. Маргарита закинула его голову наверх, что бы смотреть ему в глаза, когда он будет кончать. Она не знала, что именно заставляет так с ним поступать, толи надетые на его ноги чулочки, толь такой оригинальный передник. Но увидев как его взор очередной раз помутился от оргазма прогнала от себя эти мысли и наслаждалась видом двух своих блаженствующих нижних.


Рецензии
Еще одна интересная история. Очень понравилось как Энжи охотилась и поймала парня в магазине, как заманила его домой. Ситуации, в которых мужчина становится жертвой и пленником меня цепляют :)

Пленник Амазонок Виктим   29.07.2015 06:26     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий)))
Рада что смогла зацепить))

Валькирия 2   30.07.2015 23:03   Заявить о нарушении