Глава 3

14 сентября. 2013 год
Это произошло, когда мне было восемнадцать. Целых семь лет назад…
Всё началось с Раккун-сити. Именно там находилась некая компания, занимающаяся фармацевтикой. Имя её Амбрелла. Но её эксперименты не столь безобидны, как кажется на первый взгляд. На самом деле компания занималась разработкой ужасного G-вируса, который превращал людей в кровожадных монстров.
В тот день случилась авария в одной из лабораторий Амбреллы. Это был роковой день. Вирус вырвался на свободу и захватил город за считанные часы. Президент – тогда ещё Соединённых Штатов Америки – приказал уничтожить город и на него сбросили ядерную боеголовку. Раккун-сити перестал существовать.
Но вирус пережил. Он распространялся с ужасающей скоростью и захватил почти всю Землю. Многие участки были заражены. Люди боролись с зомби как могли. Оставались ещё территории относительной чистоты. Были такие места и в Северной Америке. Именно они объединились между собой в центре материка и назвались Закрытыми Штатами Америки. Здесь было относительно безопасно.
Вескеру, бывшему совладельцу Амбреллы, удалось в какой-то степени замедлить распространение G-вируса. C годами становилось всё меньше заражённых, но шестьдесят процентов планеты по-прежнему принадлежали G-вирусу.
Люди образовывали большие города с оборонительной армией и жили там. Существовали школы, магазины, даже кинотеатры. Жизнь-то продолжалась! Но за пределами таких территорий находиться было смертельно опасно.
Испания была одним из самых опасных мест на Земле. Говорили, что там обитал какой-то особый вирус, что там странные зомби. Другие утверждали, что наоборот не видели там никаких зомби. Но одно точно: если вы хотите остаться в живых, то об Испании лучше забыть.
Из дневника Леона С Кеннеди


Они сказали, я могу взять с собой всё, что пожелаю, и даже разрешили затариться на оружейном складе. Но я не стал отказываться от моего, проверенного годами, оружия. Пистолет, дробовик и нож. Мои верные спутники. Ещё мне дали фото Эшли. Сказали, что может пригодиться. Мне сразу представилось, как я показываю это фото встречным зомби попутно интересуясь, не ели ли они её случайно на завтрак.
- Когда мы прилетим? – сквозь ветер в кабине вертолёта ничего не было слышно.
- Уже скоро! – прокричал в ответ пилот.
Так как ни Луиса, ни Криса под рукой не оказалось, мне пришлось отправиться на это задание одному. Было слишком непривычно без друзей. Никто не прикроет с тыла, не развеселит глупыми шутками, да и  поговорить было не с кем. Странный я, наверное, человек. Стараюсь жить в одиночестве, а путешествовать только с друзьями.

Вертолёт сел на опушке леса и до небольшого городка мне пришлось добираться пешком. Постоянно на взводе, с пистолетом в руке. В любой момент могли напасть сзади.
Городок оказался вполне жилым, а когда я рассказал людям в полицейском участке о цели моего визита, то двое из них вызвались подбросить меня на машине до ближайшей деревни.
Всю дорогу я провёл на заднем сиденье в размышлениях о том, какого чёрта я ввязался в это всё и что вообще здесь делаю?
- Мы уже давно не были в той деревне, - сказал один из полицейских, молодой парень в очках, - но в её окрестностях всё тихо и спокойно.
- Повымерли все, что ли, - буркнул я.
- Вполне возможно, - согласился полицейский.
- А кто вы такой? Я имею в виду на самом деле, – поинтересовался его напарник.
 Как будто вы не знаете. Я здесь по заданию, ищу пропавшую дочь президента.
- Вы один её будете искать? – удивился напарник.
- А у вас есть желание присоединиться?
- Нет, конечно. Но кто вы такой?
- Честно? Охотник на неприятности.
Полицейские недоумевающе переглянулись.
- Ох уж эти сумасшедшие американцы, - буркнул напарник. – Мы почти приехали. Деревня вон за тем холмом.
- Дальше пешком? Я схожу, осмотрюсь.
- Мы побудем здесь. Не забудь парковочные талоны!
- Хм. Конечно, парковочные талоны.
Я вылез из машины и, захлопнув дверь, пробормотал.
- Блин, кто  эти люди?
- Вы что-то сказали? – опустив стекло, переспросил полицейский в очках.
- Нет. Это я сам с собой.
Они здесь все такие?
Не успел я пройти и десяти шагов, как видеофон, который ко мне любезно привинтили ещё в Нью-Джедде, запищал. Вытащив его, я нажал на кнопку ответа.
На экране появилась молодая девушка.
- Вы – Ханниген? – уточнил я.
- Да.
Ханниген назначили моим связным. Послали меня сюда одного. Конечно же, кому захочется лезть в Испанию добровольно? Только такому сумасшедшему как я. Словно издеваясь, они сказали, что периодически со мной будет связываться их оператор, чтобы быть в курсе операции. Особенно на этом настаивал Президент.
- Леон, Вы на месте?
- Можно и так сказать. Что-то ещё?
- Докладывайте о ходе выполнения задания.
-В ас понял. Конец связи.
Я вытащил пистолет и перезарядил его. Эти леса совсем не внушали мне доверия. Оглядевшись вокруг, я направился по тропинке. Буквально через пару минут показался небольшой деревянный домик в двв этажа. Скорее всего, он пуст, но грузовик, стоящий на тропинке, говорил об обратном.
Я поднялся на крыльцо и постучал в дверь. Никакого ответа. Тогда я толкнул её и вошёл внутрь. Почему она открыта? Неужели хозяева не боятся? Есть ли здесь вообще хозяева? Держа пистолет наготове, я тихо прошёл по коридору и завернул в комнату.
У небольшого очага стоял человек, или что бы это ни было, и ворошил угли. Я опустил пистолет, но в кобуру его не убрал. Чует моё шестое чувство: здесь что-то не так.
- Простите? – окликнул я его.
Он даже не обернулся.
- Извините, - я пошёл к нему, на ходу вытаскивая фото из кармана.
Если это и вправду человек, то он может помочь мне в поисках.
Мужчина положил кочергу и повернулся ко мне. Я быстро оглядел его. Обычный человек.
Я уже увереннее протянул ему фото.
- Я ищу эту девушку. Может, вы видели её?
Мужчина заговорил на испанском.
Я не понял, что он сказал, но фраза звучала угрожающе.
- Простите, что побеспокоил, - я положил фото в карман, а мужчина, отвернувшись, взял топор и кинулся на меня.
Я еле успел отскочить и, выхватив пистолет, направил на него.
Он продолжал наступать на меня.
- Стой на месте! – крикнул я. – Я сказал стоять!
Он или не услышал, или не понял моей фразы. В любом случае, больше медлить было нельзя. Я прицелился ему в голову и выстрелил два раза. Брызнула кровь вперемешку с чем-то зелёным, и мужчина упал.
Подождав ещё немного и убедившись, что он точно мёртв, я прошёл в другую комнату. Всё выглядело нежилым и заброшенным. У лестницы в ноздри ударил отвратительный запах гнилого мяса. Заглянув под неё, я отшатнулся и прикрыл нижнюю половину лица воротником куртки. Там лежали гниющие останки того, что некогда было людьми. Что это за хрень? Зачем им это?
Вернувшись к трупу, я ещё раз внимательно осмотрел его. Никаких признаков заражения G-вирусом.
Окончательно в этом убедившись, я достал рацию.
- Ханниген, это Леон.
- Всё в порядке?
- Нет. Я встретил местного жителя, он напал на меня, мне пришлось его нейтрализовать. Это ещё не всё. Он был слишком странным, но следов заражения G-вирусом нет. Ещё у него под лестницей гора трупов, но это мелочи.
Ханниген внимательно выслушала меня и поправила очки.
- Как называется эта деревня?
- Пуэбло.
Девушка посмотрела куда-то в сторону и нахмурилась.
- Её нет на картах. Вернее, она есть на старых, но на новых почему-то не отмечена. В любом случае, Леон, выбирайтесь оттуда и занимайтесь поисками Эшли. Конец связи.
Никакой помощи! Чертыхнувшись, я вышел из дома и направился к машине. Полицейские спокойно болтали, покуривая сигареты.
Чёрт. Я ведь только сегодня пообещал себе, что окончательно брошу курить…
- Что-то случилось, ковбой? – поинтересовался напарник.
- Вам лучше самим на это взглянуть.

- Маньяк-людоед, - заключил напарник после осмотра дома.
- Да брось, - фыркнул я. – Ты что, серьёзно?
Но, посмотрев на него, понял – серьёзно.
- Здесь творится что-то ужасное! – воскликнул молодой полицейский.
Имён я их так и не узнал. Да и своё не спешил пока называть. Не стоит светить его  в Испании.
- Нужно сообщить в центр, - наконец принял решение молодой. - Давайте вернёмся к машине и там решим, что делать.
Снаружи раздался шум мотора. Первым, выскочив из дома, я увидел то, что грузовик, стоящий на дороге, завёлся и поехал в сторону оставленной полицейской машины. Мужчина здесь был не один!
Я бросился вслед за грузовиком и успел увидеть, как он на всей скорости врезался в нашу машину и, сметая столбы, держащие мост (который на этих самых столбах и держался) рухнул вниз. Раздался взрыв, и добрая часть моста ухнула вниз, в реку.
Чёрт! Отчаянно ругаясь, я подобрался к краю обрыва, чтобы лучше разглядеть обломки машин.
Похоже, прежним путём мне отсюда уже не уйти. Я потянулся было за видеофоном, но оставил эту идею. Не могут мне помочь, значит, как и всегда всё сделаю сам.
А где же мои испанские друзья? Вряд ли они остались бы на месте, услышав звуки аварии. Я со всех ног бросился обратно в дом. Так и есть. Пропали. Скорее всего, их увели дружки тех типов, которые исполнили роль камикадзе на грузовике.
В любом случае мне нужно было добраться до деревни.
Вытащив пистолет из кобуры, я направился по тропинке, ведущей в Пуэбло.


Рецензии