Счастливый билетик

Еду в трамвае. На остановке заходит пожилой мужчина и садится напротив меня. Подходит кондукторша, пробивает ему билетик. Мужчина несколько секунд смотрит не него, снимает шляпу и тяжело вздыхает. Я внимательно смотрю на него.
- Счастливый, - говорит он мне, заметив мой взгляд.
- И что в этом плохого?
- Понимаете, барышня... У меня есть очаровательная жена. Пару недель назад ее сын женился на прекрасной девушке. У меня есть замечательная дочь, у который позавчера родились близняшки. У меня есть работа, которую я люблю. У меня есть большая квартира. У меня есть все, - он делает небольшую паузу и снова смотрит на билетик. - Совсем недавно у меня ничего этого не было, но по нелепой случайности я разбил машину и стал ездить на общественном транспорте. Каждый раз, когда мне попадался счастливый билетик, со мной происходили эти вещи.
Я сосредоточенно на него смотрю.
- Я счастлив, насколько это возможно. Мне больше ничего не надо. Кроме того, я уже стар. Если со мной случится еще что-то радостное, мое сердце просто не выдержит.
Я продолжаю глупо смотреть на него, совсем не ожидав такого рассказа.
- Может, поменяемся? - мужчина протягивает мне свой билетик и улыбается. - А то вы так грустно выглядите, мне кажется, вам бы он не помешал.
- Конечно, конечно, - я шарюсь по карманам, достаю свой билетик и протягиваю мужчине.
- Благодарю вас, милая барышня. Счастья вам.
Мужчина встает, делает прощальный жест шляпой и выходит на роддоме.
Всю оставшуюся дорогу я сижу и безотрывно смотрю на этот магический билетик.


Рецензии