Скоро ночь позовет меня снова

Скоро ночь позовет меня снова… Наступает пора солнечных дней, улыбок, купальников и соломенных шляп. За окном ночь… Близкий и такой далекий… Морфий не нужен, когда ты рядом со мной. Мы играем в богов и прячем под масками страх… Одинокие вздохи среди разрывающей душу тишины… Погаси свет в доме, задернув шторы… За окном ночь… Я выхожу на улицу – нет больше сил моих быть в этих стенах… Нет больше страха, нет мыслей, нет сомнений… Лишь электрические импульсы между нами… Провожал до утра мои взгляды в даль… Я не ухожу вновь в ночь… Я в твоих руках, ты ждешь меня, я рассказываю забытые истории нашей жизни…
Блеск улыбки на твоих губах… Ты оставляешь что-то странное в моей душе… Контраст темноты и света… Блики луны в моих глазах…Замечаю твой грустный взгляд. Ищу в нем бесконечность.  Тлеющий огонь в твоих руках… Куришь… Смотрим на звезды. Загадываем желания. Лабиринты Вавилона выискиваем в небе – находим созвездия, названные нашими именами. Только твое дыхание, только ты…
Смотрю на блики луны на поверхности моря… Все не так как прежде если честно… Лелеем свои мечты внутри каменного сердца. Если сможешь, прости… Когда-нибудь корабли с поверхности воды поднимутся до небес… Улыбаюсь. Целуешь в макушку.  Ловим ветер, скользящий по волнам. Рассвет. И мы у берегов вечной печали стоим, затаив дыхание. Если бы так могло продолжаться вечно… Но мы растаем за туманами…
Одеяло на плечи. Замерзшие лодыжки. Обжигающие губы. Я жду, когда проснусь. Скоро ночь позовет меня снова.


Рецензии