Глаза

Глаза.
Глаза лишь зеркало души.
Как часто мы в глаза глядим?
Глаза тогда лишь хороши.
Когда в них яркий блеск храним.
Когда в глаза тебе гляжу.
А на устах немой вопрос.
Когда я взгляд не отвожу.
Твой взгляд гуляет мимо в розь.
На лево, право смотришь ты.
По верх меня, твой взгляд порой.
Я тут же фальшь распознаю.
Сейчас ты здесь , но не со мной.
Летаешь где то в облаках.
Пытаясь выдавить улыбку.
Я понимаю это крах.
И счастье мнимое так зыбко.
А мне так хочется в глаза.
Твои смотреть не перестанно.
И целовать твои уста.
Так нежно и порою рьяно.
Глаза в глаза.
Душою в душу.
Хочу с тобою я дышать.
Любимая меня послушай.
Как я хочу тебя обнять!!!


Рецензии
Про глаза хорошо написано, интересно)))

Марина Грецкая 2   26.08.2012 02:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.