Где отчаянный мой?

Где отчаянный мой, с одиноким сердцем,
Тот, чьи мысли моря немые тревожат?
Подойдёт ко мне, скажет тихонько: «Хорошая,
Мы с тобою чем-то похожи».

И растает туман в моём небе шумном,
И надежда засветится, но так сложно
Будет тихо шептать ему: «Хороший,
Мы с тобою чем-то похожи».

Где степной мой, мятежный и долгожданный,
Тот, чьему беспризорному взгляду
Буду вторить своим беспризорным жадно,
Повторяя: «Я так тебе рада».

Где ты, нежный мой и далёкий,
Солнцем летним гонимый, ветрами забытый?
Я отчаянная, я одинокая,
Но метелями – нет! – ещё не убитая.


Рецензии
Ах, какое чудесное стихотворение! Оно настолько пропитано энергетикой светлой души, что кажется светящейся птицей на фоне темного грозового неба обыденности. Очень понравилось :)

Полыгалова Люба   30.06.2012 22:40     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплый отзыв! :)

Кристина Петрова   14.07.2012 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.