10. Новогодний поцелуй или секс в сугробах

С Профессором мы познакомились утром первого января. То есть, конечно, в общей празднующей компании мы виделись и перебрасывались парой фраз. В заснеженном коттедже далеко от цивилизации мы встретились утром, выпили растворимого кофе из пластиковых стаканчиков и пошли гулять. Забрели в глушь, долго целовались, обменялись телефонами - и все. Встретились потом только в марте - я позвонила ему и пригласила на прогулку. Увезла на берег реки, мы любовались тающим миром и опять целовались, он позвал к себе. С ним можно было бесконечно разговаривать - часами мы гуляли по весенним улицам -  он много читал, много думал, пожалуй, слишком много думал. Ему явно не хотелось углублять отношения. Еще раз мне удалось вытащить его на прогулку, но к себе он больше не звал. Странный тип. Я тогда еще продолжала встречаться с Жуком - сексуальным террористом - так что самооценка моя не пострадала, а сексуальная жизнь только пополнилась новым экспонатом.
Ну еще одно пикантное обстоятельство про Профессора. В этот же новый год я подружилась с девушкой Котеночкой. Котеночка была очень сексуальная и смешная. Мы нравились друг другу, упоительно целовались, но дальше не заходили - все же гетеросексуальность брала верх. Она мне рассказала, что Профессор и ее прижал в каком-то темном углу в тот новый год. Ей он очень нравился, правда, они с ним почти не разговаривали. Но к себе он ее приглашал несколько раз. Я не стала говорить ей о том, что мы с Профессором занимались сексом - а она делилась со мной подробностями их нечастых встреч. Котеночка скоро выходит замуж - за другого. А Профессор сильно потолстел. Давно его не видела.
И еще забавное совпадение. Через некоторое время я начала встречаться с Нортоном - в том же доме, где жил Профессор. Было бы забавно случайно встретить его - но этого не случилось. Даже жаль.


Рецензии