Дневник Американского Бульдога ББД Майбаха 2. 06

Дневник  Американского Бульдога  ББД Майбаха, сына ББД Легенды и ББД Ковбоя Мальборо.

  2 июня, суббота . Вечер.
  Продолжаю интенсивно расти. Как говорится: не по дням, а по часам. А заодно набираюсь и ума - разума.
Сегодня почти всё время шел дождь, и мама спала вместе с нами, а не охраняла, как обычно, забор.
После тихого часа я проснулся раньше всех и потихоньку выскользнул через приоткрытую дверь в гостиную. Главное, чтобы Большой Человек не заметил, иначе, унесёт на улицу для туалета, а там сырая трава. Брр!
Здесь на полу лежит большой ковёр, по нему лапы не скользят, как по линолеуму. Он напоминает траву, только всегда сухой. Я пробрался под диван, там так прикольно: висят шнурочки от чехла и бахрома от накидки. Кто же  удержится и не подёргает за всё это великолепие. Эмоции захлестнули, визг радости у меня вырвался непроизвольно. Сёстры и брат, конечно же, проснулись и прибежали на мой клич. Тут нас и поймал Большой Человек, сложил в коробку и вынес во двор на противную влажную траву. Мы уже учёные: быстренько сделали все дела и подняли ор на всю деревню.  Нас тут же закинули обратно в коробку вернули на ковёр... Надо запомнить, как можно влиять на будущую хозяйку. Дома ещё немного погульванили и уснули на дядьстёпином матраце.
   Так -то по телеку, обычно, всякую ерунду показывают. Я иногда слушаю из своей комнаты, чтобы быстре уснуть. Но в утрених новостях сказали, что сегодня Юбилей у бабушки Юнны Мориц. С Днём рождения, бабушка Юнна!
Очень уж мне нравятся её стихи, особенно эти:

Собака и артист.

Собака бегала одна
По городскому саду,
Цветочки нюхала она
И пела серенаду.
Её увидел господин
В цилиндре и во фраке,
Бродил по саду он один
И тосковал во мраке.
Он знаменитый был артист,
Играл он на гитаре,
И был художественный свист
В его репертуаре.
Но дома скучно одному
Съедать свои котлетки
И одному свистеть во тьму
Ночами на кушетке.
«Она одна и я один,
Зажарю три шпикачки», —
Подумал этот господин,
И свистнул он собачке.
Он дома закатил обед,
Похожий на пирушку,
Он постелил собачке плед
И подарил игрушку.
Собака счастлива была
Дружить с таким артистом,
Она у ног его спала
С художественным свистом.

  Котлетки, шпикачки ... добрый, умный и весёлый хозяин - что ещё нужно собаке. Надеюсь, моя такой же будет?
Такой день...


Рецензии