О масках

14 сентября 2010 г.

«Весь мир – театр, а люди в нем – актеры!»
Знал ли Шекспир, насколько гнилы и могущественны одновременно силы этого «театра»?! …

Маска…
Для актера она – лишь средство, для обыкновенного человека – оружие!

Осознает ли человек, что это оружие направлено против него самого?
Не настолько глуп, чтобы не осознавать!
Так почему снова и снова пользуется?
Кто-то ответит: «Так ведь это очевидно: нет лица – нет ответственности!».
Перед кем? Перед другими?
А как на счет ответственности перед собой?
«Ну, себе-то мы навредить не сможем никогда…».
Вы так уверены?

А кто постоянно кричит, что устал и хочет быть самим собой?
Чья душа мечется из стороны  в сторону, впадая из крайности в крайность от обезличивания?
Чьи глаза ненавидят того, кто отображается в их собственном зеркале?

А кто ежедневно жаждет свободы?
Свободы в маске??
Смешно!

Зависимость, рабство и лицемерие – вот что маска для вас!
Не имея своего мнения, не имеете и лица!
Нельзя усидеть на двух стульях одновременно – всегда будите только наполовину!

Вы хотите быть лишь половиной?

Тогда прикрепите ваши маски к лицу покрепче!

Автор: //-\\II-IIII-II//-\\


Рецензии
«Приют певца угрюм и тесен
и на устах его печать»
М.Ю.Лермонтов

Госпоже от раба… из цикла «Грёзы о любви»

Ведь ты теперь свободна,
Богата, красива и одна,
Я вернуть долг хотел,
Пусть, тому дорогая цена.
Твоя красота с ума свела,
Пришлось испить чашу до дна.
Это ты долг вернула мне,
Поэтому, явился к тебе во сне,
Хочешь, останусь навсегда,
Появлюсь внезапно, как путник,
Желаю счастья, и это правда,
Поэтому, в твою душу проник.
Я вселюсь в душу путника,
Ведущего издалека караван
И стану торговцем с востока,
Когда ты придешь на майдан.
Я превращусь в горного орла,
Буду гордо парить над горой.
Потом, как выпушенная стрела,
Пушусь вдогонку за жертвой.
Или превращусь в злой дух,
Буду бродить по долине,
Пока огонь любви не потух,
Захочешь вернуть, дай знать мне.
Если отвергнешь любовь мою,
Никогда не полюблю я другую.
И предамся самосожжению я,
Твой образ, в сердце храня.
Прошу, меня не отвергай,
Хочешь, твоим рабом стану,
Своим проклятием меня покарай,
И не буду отрицать свою вину.
Пусть покарают меня небеса,
Ад станет домом моим,
Пусть, до своего последнего часа,
Самим Богом буду гоним.
Нежная возлюбленная моя,
В одиночестве погибаю, сгорая,
Я провел прекрасные дни рядом,
Охраняя тебя день и ночь.
Теперь ты презрительным взглядом
Требуешь от меня уйти прочь?
Пусть ударит молния, гром,
От мести вздрогнет земля.
Пусть твердят ангелы хором,
Оставь ты ее, меня, моля.
Пусть обрушат свой гнев небеса,
Пошлют проклятие снежные горы,
До последнего вздоха, последнего часа,
Приму на себя их губительные кары.
Прошу тебя, ты мне поверь,
Открыл тебе своей души тайник,
Хочу быть с тобою на веки, теперь,
Хранитель твой, Бога посланник.
Я не боюсь гнева, кары богов,
Пусть Атлант уронит, даже, небосвод,
Жить в цепях вечно я готов,
И однажды, твой желанный приход
Освободит меня от тяжелых оков.
Прости за постыдные мои поступки,
Тогда в душу вкралась злоба.
Я не вынесу с тобой разлуки,
Видимо, так решила судьба,
Никогда не меняй шалаш на замок,
И миром закончится наша тяжба,
И оставит нас в покое злой рок…

снова заглянул на вашу страницу, ваше творчество мне нравится, с ув.М.Б.



Михаил Барами   03.07.2012 20:32     Заявить о нарушении
Ну, Вы совсем мои щеки "красными розами украсили"!! )))
Мне приятно, что Вам нравится!!

Ваши стихи оригинальны!
Спасибо!!

Однако, хотелось бы знать Ваше мнение по теме! ??

Анна Крымова 17   04.07.2012 08:40   Заявить о нарушении
Нельзя усидеть на двух стульях одновременно – всегда будите только наполовину! тут добваить нечего, загляните и выберите из прозы что-нибудь, там много всего, и я его вам подарю, честь имею, М. Б.

Михаил Барами   04.07.2012 13:05   Заявить о нарушении
извините за опечаток...

Михаил Барами   04.07.2012 13:06   Заявить о нарушении
Вы очень щедры!
Благодарю.)

Анна Крымова 17   04.07.2012 16:43   Заявить о нарушении