дождь

Мы вышли погулять. На улице было уже темно и по-вечернему прохладно. Мне очень не хотелось выходить из теплой квартиры, но отказать тебе было бы свинством. Настроение мое было, мягко говоря, ужасным и дождь, который встретил нас на улице, не способствовал его улучшению.  Зонта, конечно же, я не взяла…. Ты шла чуть впереди, улыбаясь, оглядывалась на меня и призывала ускорить шаг. Твое веселое шлепанье по лужам было столь беззаботным и по-детски озорным, что всю мою серьезность сняло как рукой. Я побежала, распахнув объятья встречному ветру. Ты не отставала. Вода в лужах выходила из берегов и оседала тяжестью на джинсах, обувь, конечно же, промокла насквозь, но меня это уже не раздражало, ведь ты была рядом.  Спустя некоторое время мы шли размеренно, наслаждаясь окружающим видом – травой, покрытой изумрудным покрывалом, деревьями, с которых капли свисали как созревшие плоды… Когда нам попадались редкие прохожие, ты неожиданно напрягалась… и я понимала, что ты готова защитить меня от кого угодно. Это невероятно приятно, чувствовать себя защищенной, любимой. Домой вернулись за полночь… мокрые, довольные. Я взяла полотенце, чтобы высушить тебя… ты уворачивалась и целовала мое лицо. Я очень тебя люблю. Ты самая лучшая, моя собака!


Рецензии