Бессонница

Ветер воет,ветер воет
В чёрном небе,
Будто стонет,
Колыхая в поднебесье
            ветки тонкие берёз.

Сердце ноет, сердце ноет,
Сердце плачет, но без слёз.

Дождик льётся, дождик мчится
Смыть с людей усталость дня.
Вихрь жизни всё кружится;
Прочь уносит мысли мгла.

Разум верит, разум мыслит,
Но душа твердит своё -
Не сумеешь понять смысла-
Пропадёт и все и всё.

Ночь ложится покрывалом.
Ночь стушует краски дня.
И расстелиться туманом
В трубах серых бытия.

Мир заснёт в своей постели.
Мир уйдёт в покои сна.
Ну а я никак не верю
В то, что жизнь кратка была.

Всю заполнив по крупицам
Тем, что в прошлом отжило,
Постараюсь в них я скрыться,
Не оставив ничего.

Я уйду туда, откуда
Я пришла сюда любить.
Жизнь на самом деле чудо,
Но не мне о ней судить.

Ухожу.Тону в пучине
Неразгаданных следов.
И по солнечной долине
Я иду в аллею грёз -

В поднебесье, где на воле
Души в радости живут,
Те, что знали счастье в горе
И страдали весь их путь.

Только...Дальше мне дорогу
Преградила жизни твердь.
Вход в прекрасные те своды
Открывает только смерть.

Ну а мне, твердят законы,
Нужно жить ещё да жить.
Мне судьбу свою вершить!..

Эх, вы, ветры!
Ветры ночи!
Войте громче для меня!
Вы не дайте сомкнуть очи
Потерявшей прелесть дня...


Рецензии
Ночь пройдет, наступит утро ясное, и тревоги все окажутся напрасными.

Владимир Добровольский   02.07.2012 22:37     Заявить о нарушении