магнит

красота - моя страсть. красивые девушки - это мания. есть много людей, что цепляют частями: удивительные глаза, широкая греющая улыбка, пышные волосы, неимоверная фигура или же стиль - завораживают фрагментами, и это хорошо, они красивы достаточно, чтобы на них обращать внимание. но есть экспонаты из красной книги. естественно красивые до мелочей. я понятия не имею, каково им. потому что лично мне при взгляде на них наплевать, что там хранится внутри их прелестных голов, чем заполнены их сердца и чего от данной достопримечательности можно ожидать. внешность - это фантазия. это эстетическое наслаждение, и тут ни к чему примешивать логику, мышлению, в принципе, разум. здесь руководят эмоции. все остальное уходит на второй план. и я понимаю, что даже если заговорю с ней, даже если найдутся общие интересы, если же она будет увлечена тем, чем я восхищаюсь - даже при всем этом я буду витать в облаках с желанием обладать ею. промолчу про мужское похотливое понимание этого - но хотя бы как игрушку, как один из экземпляров коллекции.

вот и думай, хороша ли красота, если на всех так действует.


Рецензии