Дорогая истерика

Дорогая истерика


Витаминнипух
0 - Вчера - 13:22
    Что было самым дорогим, что вы _преднамеренно_ разгрохали/уничтожили в пылу выяснения отношений? "Въехала в столб, так как слёзы застилали глаза" не котируется, т.к. это непреднамеренное деяние.  
густая карамель
1 - Вчера - 13:24
    никогда не истерила. НИКОГДА. и не буду. аж обидно  
Шкодная
2 - Вчера - 13:25
    у меня истерики проходят тихо и молча. Ничего не бью, не крушу.  
Один дэш ангостуры
3 - Вчера - 13:25
    По сабж. *вспомнилось*
"Да не такая уж и дорогая…"(с)  
shakti2
4 - Вчера - 13:26
    никогда не истерила и ничего не крушила, и в принципе считаю это все дурным воспитанием. Не дай бог жить с такими  
от А до Я
5 - Вчера - 13:29
    телефон, сначала был кинут в стенку, а потом безжалостно растоптан туфлями и побит каблуками. Сама не ожидала от себя таких эмоций, но бывший муж умел довести, он всегда говорил, что я завожусь, как хорошая иномарка. Да, мне ни капельки не стыдно, всё это было от бессилия.  
Хэллоуин
6 - Вчера - 13:29
    стенку с хрусталем и телевизор  
SUKA SAN
7 - Вчера - 13:30
    посуда ,вазы , стеклянная дверь , шкаф , табуретки , стул , клавиатура , пылесос , колонки ,окно , одежду рвала в клочья (не на себе), фен , диски , полки , выбрасывала одежду в окно и много чего еще, всего не упомню ...((  
Юзефа
8 - Вчера - 13:32
    Никогда не истерила. И блюдца не разбила. Даже обидно как-то.  
густая карамель
9 - Вчера - 13:33
    4-shakti2 >это влияние голливуда. сложно представить советских женщин, крушащих дом. куриные понты. так точнее  
952856
10 - Вчера - 13:33
    8-Юзефа >Выйди из темы, не понижай градус накала!!!  
томатик
11 - Вчера - 13:35
    самое дорогое из загубленного-нервная система  
Юзефа
12 - Вчера - 13:36
    10. Цифрик, а что я одна? Вон, Шкода, Шакти...
Мы отсюда не выйдем... И вообще... что ты мне указываешь ... (оглядывается по сторонам в поиске подходящей чашки)  
АптекаУлицаФонарь
13 - Вчера - 13:36 Ни себе не позволю,ни других не пойму.Один вопрос: а зачем,неужели не жалко?
Распущенность,одним словом)  
неотложка
14 - Вчера - 13:37
    вещи не порчу. себя порчу  
SUKA SAN
15 - Вчера - 13:38
    5-от А до Я >о ! вспомнила , телефон еще был , еще машину била ногами до вмятин ))и еще пыталась задавить

у меня такая сумасшедшая энергия , мне всегда надо выплеснуть злость , все держать могут в себе эмоционально дохлые люди или очень злые .  
Каролина778
16 - Вчера - 13:38
    Нервная система - в яблочко!

Крушить что-то - смысла нет.  
неотложка
17 - Вчера - 13:39
    15-SUKA SAN >вот. мне не важно как это другие назовут-невоспитанность, истеричность, дурость-они просто не понимают, что бывают моменты, когда тебя рвет изнутри от злобы или бессилия, в себе такое не удержать  
АптекаУлицаФонарь
18 - Вчера - 13:40 15-SUKA SAN > всё - да(с) Дохлые и злые мы,даже не спорим)  
Юзефа
19 - Вчера - 13:40
    15. СС, почему это злые? Просто рациональные. Что кричать? Особенно на мужчину? Когда наши слова переходят в ультразвук, они всё равно отключаются и ничего не слышат.  
952856
20 - Вчера - 13:40
    12-Юзефа >Всё выйдите!!! Дайте разойтись как следует, тем кто умеет!))  
Юзефа
21 - Вчера - 13:41
    17. Брррр, где вы все работаете? У меня профессия выковала беспристрастие.  
Мартышка
22 - Вчера - 13:41
    как-то со злости вдребезги хлопнула стеклянной дверцей шкафчика на работе...  
Jessika
23 - Вчера - 13:41
    самое дорогое из загубленного-нервная система(с)  
Юзефа
24 - Вчера - 13:41
    20. Цифрик, не пойдём.  
АптекаУлицаФонарь
25 - Вчера - 13:41 17-неотложка > На урегулирование уровня проявления эмоций в нас вмонтирован мозг,предлагаю воспользоваться,вдруг получится)  
неотложка
26 - Вчера - 13:43
    25-АптекаУлицаФонарь >вам не понять. слово темперамент ничего не напоминает?  
952856
27 - Вчера - 13:43
    24-Юзефа >Думаете только о себе, окружающим дыхнуть не даёте! Так низя.  
АптекаУлицаФонарь
28 - Вчера - 13:43 24-Юзефа > Пани,пойдём отсюда,сабж сам по себе попахивает разбитой аппаратурой и...кровью,уцелеть бы))  
Юзефа
29 - Вчера - 13:45
    27. Цифрик, ну, эгоисты мы.
28. Пойдём, АУФ, только давай цифрика возьмём. Он хороший, ещё прибьют его здесь столовыми приборами.  
Речка
30 - Вчера - 13:45
    Сахарница, чашки, стаканы, стеклянная дверь, "одежда в клочья не-на-себе" (с)да так по мелочи...мну жаба душит крупные вещи портить...))  
финланд
31 - Вчера - 13:45
    А зачем тратить свои ценные нервы на посторонних и неприятных тебе личностей? Ещё чего)))  
АптекаУлицаФонарь
32 - Вчера - 13:46 26-неотложка > так и у меня есть темперамент,просто пользуюсь им в нужном месте,в определённые моменты, строго по надобности и ориентируясь на уместность проявления.А вот то,что в сабже - глупость,нерациональность и распущенность.
Но это же только моё мнение,кто советует думать как я? Молчу же,бейте чашки,не мешаю)  
Нафанька
33 - Вчера - 13:47
    26-неотложка >как говаривал один мой знакомый,"не путайте суетливость и темперамент". В данном случае "суетливость" стоит заменить на невоспитанность и неуважение - к себе и окружающим. Ещё, пожалуй, на слабость- дескать, что хочу, то и ворочу...
Люди разные, конечно, но для себя данный вариант поведения считаю недопустимым либо применимым в катастрофически редких случаях, 1-2 раза в жизни, ка абсолютно крайнюю меру.  
АптекаУлицаФонарь
34 - Вчера - 13:49 29-Юзефа > а и возьмём,он вполне нормален,пока об обливании холодной водой речь не заводит.Но мы пойдём туда,где вёдер нет,авось обойдётся)  
SUKA SAN
35 - Вчера - 13:49
    19-Юзефа > иногда надо встряхнуть это мужчину и показать что ты недовольна (весьма сильно ) потому как некоторые мужчины , когда им всячески намекаешь усиленно не догоняют что ты им хочешь сказать . Хотя такие показательные выступления чаще чем в три четыре года выполнять не рекомендуется , привыкнет ))  
1719
36 - Вчера - 13:49
    А у кого нибу бывает, так что вот вы ссоритесь, по идеи ты (девочка) должна истирить... А тут бай а он истерит больше? Вам не обидно?  
952856
37 - Вчера - 13:49
    33-Нафанька >Ещё одна пришла топить тему в болоте инертности.)
А ведь так хорошо всё начиналось.((  
Юзефа
38 - Вчера - 13:50
    35.СС, а поговорить нельзя?
34. АУФ, а что он обливаться любит? Тогда мы дадим ему шланг от душа, будет массажистом ... водным.  
Юзефа
39 - Вчера - 13:51
    после 37. (тащит цифрика за шкирку из темы)
Наумовна
41 - Вчера - 13:52
    долго вспоминала. кроме пары игрушек, выкинутых в мусор на глазах детей, когда уговоры убрать не помогали - ничего не вспомнила. Да и то - спокойно и без истерики. Как-то скучно я живу...))  
SUKA SAN
42 - Вчера - 13:52
    38-Юзефа >это уже после многочисленных и продолжительных разговоров , и как крайняя и последняя мера )))когда уже чаша переполнена  
Дама Пик
43 - Вчера - 13:53
    некоторые мужики без истерик не понимают что от них барыня хоЧут, особливо если мужики те выпиМши, ну так волей-неволей сковородку в руки возмешь да об что-нибудь не нужное шандарахнешь, чиста чтобы мысль донестЬ... )))  
Речка
44 - Вчера - 13:53
    Ооо, началось! Каждый выражает свои эмоции, так как считает нужным. И мне больше по душе люди которые в сердцах рявкнут или что-то разобьют, но выскажут обиду или боль, чем те, кто будет демонстрировать кислую мину три недели не в состоянии рассказать то. что твориться на душе.  
Юзефа
45 - Вчера - 13:53
    42. Где ж такие тупые мужчины берутся, СС?  
Шкодная
46 - Вчера - 13:54
    19-Юзефа > это не только мужиков касается, если на меня орут, то я тоже не воспринимаю. Ну да, внутри все кипит и горит.. но максимум, что могу сделать - это расплакаться и на хутор послать. А, ну еще дверью хлопнуть (с петель пока не слетали))  
Юзефа
47 - Вчера - 13:54
    44. Речка, о, демонстрировать кислую мину - это мы завсегда. хи-хи  
Речка
48 - Вчера - 13:54
    47-Юзефа > Демонстрируйте, кто против...)))  
Юзефа
49 - Вчера - 13:55
    (демонстрирует)  
АптекаУлицаФонарь
50 - Вчера - 13:57 44-Речка > можно и спокойно рассказать,кто мешает?Особенно расстраивает убеждение некоторых людей,что чем громче крикнешь - тем быстрее человек поймёт)  
SUKA SAN
51 - Вчера - 13:58
    45-Юзефа >тормози с выводами , оне просто делают вид что не понимают .
44-Речка >вот это самое поганое .  
952856
52 - Вчера - 13:58
    Цитата:Сообщение от АптекаУлицаФонарь 
- тем быстрее человек поймёт)

... что он ТВАРЬ ДРОЖАЩАЯ, права не имеющая!!!)  
Юзефа
53 - Вчера - 13:58
    50. АУФ, а как же... ты что физику в школе не учила? Чем громче крикнешь, тем быстрее звук долетит до ушей оппонента.  
952856
54 - Вчера - 13:59
    53-Юзефа >)) двоешница.)  
Люси была здесь
55 - Вчера - 14:00
    Я почему-то сильно не злюсь и я оч. трепетна к вещам.
Я тихо страдаю или огорчаюсь.
Поэтому никто не догадывается что у меня истерика  
Речка
56 - Вчера - 14:00
    50-АптекаУлицаФонарь > Аптя, когда рвет, как хомяка "спокойно рассказать" не получается.
А "ради приличия" давить в себе накатывающую эмоцию не физиологично и себе дороже. Оттопыренные мизинцы и кислые мины вто время когда внутри бушует костер негодования грозят нам женщинам онкологией и неврозами. Так что я лучше что-нить разобью...)  
Дама Пик
57 - Вчера - 14:04
    55-Люси была здесь >понимаешь, часто еще истерика может быть средством манипуляции.... на все мужик согласится лишь бы тетка его не истерила...))) а еще я видела случаи когда пьяный муж специально свою жену доводил до бурных истерик, а потом они долго мирились, а та не будь дурой, себя долго и не заставляла доводить, сразу истерить начинала ... и живут они уже тридцать лет в мире и согласии...)))  
Люси была здесь
58 - Вчера - 14:05
    А еще у меня есть такое соображение : часто примеры бурных сцен с членовредительством, разбиваниями, киданиями и пр. наблюдаем в кино или каких-то других тв.сюжетах (например рекламная нарезка какого-нить сериала "за жизнь" - одни припадки! ). Мне кажется это режиссер хочет показать сильные чувства но не знает как это сделать другими средствами, и актерам так проще изобразить силу страстей. Проще ведь сыграть вазой об стену, чем лицом измениться. Это подает дурной пример, что ВОТ ТАК живут нормальные люди. Но это оч. имхо. Может люди и правда так живут.  
АптекаУлицаФонарь
59 - Вчера - 14:05 56-Речка > Да я уже давно не рвусь и не рассказываю.Хомяки все давно померли,от бездействия)
Чего эмоции-то давить,ведь если вдуматься,то отчего мы нервничаем? Оттого,что не можем получить желаемое,которое зачастую зависит от других людей.Могу и дальше продолжить, о переделке личностей,общества,мира под себя и о результатах этих действий)
53-Юзефа > Пани, я не люблю крик,очень не люблю)  
Юзефа
60 - Вчера - 14:05
    54. Сам такой, Цифрик.  
952856
61 - Вчера - 14:07
    60-Юзефа >)двоешница!  
финланд
62 - Вчера - 14:08
    Баба русская,визжащая да голосистая,с полотенцем в левой руке и со сковородой чугунной в правой...красно лицо её и порван криком рот...Тщедушен мужик под пятой у великой Бабы...слаб и боязен,углами шныряет и дрожит листом осиновым на ветру...Таков уж характер у суровых обитательниц Руси-матушки))  
Isterika
banned
63 - Вчера - 14:08
    че та мне и сказать нечего....  
Шкодная
64 - Вчера - 14:09
    63-Isterika > и не говори, у тебя ник очень говорящий))  
Cанчес
65 - Вчера - 14:09
    50-АптекаУлицаФонарь > Эти люди просто не понимают, что недостаток аргументов невозможно восполнить силой голоса.  
АптекаУлицаФонарь
66 - Вчера - 14:09 "Оттопыренные мизинцы и кислые мины в то время ,когда внутри бушует костер негодования, грозят нам женщинам онкологией и неврозами."
Айда предотвращать онкологию,пара витрин и один телевизор - дышим спокойно неделю,рак отступает всё дальше))  
Cанчес
67 - Вчера - 14:09
    63-Isterika > А ты дорогая?  
от А до Я
68 - Вчера - 14:10
    15-SUKA SAN >а у меня в тот момент выхода не было, я считаю это мелкие потери, так как в тот момент выхода не было. Но ЦНС загублена напрочь, в тот момент считала себя истеричкой нервной, хотя никогда такой не была. По прошествию лет, поняла, что было сильное психическое воздействие. Больше таких реакций не наблюдалось)))так шо теперь режу сразу и под корень, при малейшей неугодности.  
ксенн
69 - Вчера - 14:10
    крупные вещи крушить или ломать не стану. Я же на них горбатилась и я же их сломаю? Нет)))) Но на эмоции я несдержанна. По молодости вообще позволяла орать чуть че((( Теперь осознала,что так нельзя. Но иногда прорывает.
сын никогда не орет. Просто может молча что-нить сломать. Например рвануть ворот и порвать рубашку(( Или, допустим, швырнуть стакан на пол.
Я не знаю, как люди живут совсем не ссорясь, не повышая голоса, не выражая свои эмоции))) у нас всегда итальянские страсти) но признаю, что без скандалов жить проще и лучше. Но как это получается у других? Тоже некий талант, наверное)  
_Artviz
70 - Вчера - 14:12
    Цитата:Сообщение от АптекаУлицаФонарь 
некоторые мужчины , когда им всячески намекаешь усиленно не догоняют что ты им хочешь сказать

а вот просто сказать, т.е. прямым текстом, а не намеками - не пробовали ни разу ? по логике на 100% должно помочь понять то, что непонятно по намекам :))  
Речка
71 - Вчера - 14:12
    59-АптекаУлицаФонарь > Аптя, мы по многим причинам нервничаем, в основном от того, что не понимаем, что "под себя" никого не переделаешь.
А вот эти всплески эмоций, совсем не для "переделки", а для того, что бы дать понять что тревожит и насколько тревожит. Чаще всего само проявление чувст уже спасительно. И не важно, что будет дальше.
ПыСы Я не ратую за постоянные истерики, но раз-два-три в год, как накатит вполне допустимо.  
_Artviz
72 - Вчера - 14:13
    Цитата:Сообщение от SUKA SAN 
оне просто делают вид что не понимают

тогда сказать буквально, закосить под дурака уже не получится.  
АптекаУлицаФонарь
73 - Вчера - 14:13 70-_Artviz > Это не я писала,прекрати пользоваться цитированием,форум перекашивает от недоработок и багов)  
Cанчес
74 - Вчера - 14:15
    В спокойном состоянии - я папа, а когда разозлят - во мне просыпается мама.  
Volna
75 - Вчера - 14:15
    Несколько раз била стаканы. Зело успокоительная процедура. Рекомендую. Правда паркет страдал от осколков - во всем свои минусы.И один раз расставаясь лет 10 назад с редкостным хамом работодателем сильно хлопнула тяжелой дверью - дальше было смешно- как потом оказалось этому матерщиннику упал на голову светильник. Так он и стоял несколько секунд , завороженный произошедшим.  
АптекаУлицаФонарь
76 - Вчера - 14:16 71-Речка > Не хочу,лень,не вижу смысла - выбрать по вкусу.Ну не люблю я истерить,некачественной уродилсь)  
Речка
77 - Вчера - 14:17
    76-АптекаУлицаФонарь > У каждого свое, никто ж не заставляет...)  
SUKA SAN
78 - Вчера - 14:17
    72-_Artviz > у меня мужчина не прошибаемый и эмоционально устойчивый , другой бы меня терпеть не стал.
кстати некоторые тихушницы и рады рот открыть , но вполне осознают что вместе с разбитой тарелкой будут бегать пятый угол искать с фингалом под глазом .  
Дама Пик
79 - Вчера - 14:18
    итересно выяснить процент истеричек среди замужних или состоящих в отношениях.. а то может и мужика рядом десять лет не стояло, вот и нет поводов истерить...))) такая вся спокойная и непоколбимая, а орать то ей куда, ей орать и некуда...  
от А до Я
80 - Вчера - 14:18
    76-АптекаУлицаФонарь >просто ты спокойная. Не верю, что никто и ничто тебя ещё не доводили до белого колена?:) Рано или поздно срыв происходит, даже у самых спокойных. Всё это спокойствие накладывается слоями и потом как рвааанёт:(
ксенн
81 - Вчера - 14:19
    79-Дама Пик >можно на детей. можно на соседей.  
Шкодная
82 - Вчера - 14:19
    О, я вспомнила случай когда я заорала так, что сама испугалась. Переходила дорогу по светофору, смотрю мужик на жигулях несется и не собирается останавливаться, а я полдороги перешла (т.е. половину одной стороны) и застопорилась. Стою. Назад уже никак, там тоже машина уже едет и пока развернусь - не успею. Перед самым носом моим он жмет по тормозам, орет на меня, я перехожу, он по газам и чуть ли мне по пяткам не проезжает, на ходу высовывается в окно по пояс и орет какими-то матами на меня.. И тут я разворачиваюсь и кааааак заорала этому ЛКН "иди на ху..!!!!" на всю улицу.. На меня все обернулись, а меня трясло как.. Я сама испугалась своего крика)) А он сам притормозил аж, думала выйдет еще и пинать меня начнет, но дальше поехал)) Вот же говно такое, до сих пор его ненавижу)  
Isterika
banned
83 - Вчера - 14:19
    67-торговаться решил???....думаю квартиру-машину уже не предложат....так что....  
Cанчес
84 - Вчера - 14:20
    Один раз стакан в руке раздавил от злости, и пару раз бил кулаком в стену. Ничего хорошего из этого не вышло. Все 3 раза повреждал руку. Теперь спокойный как танк.  
АптекаУлицаФонарь
85 - Вчера - 14:20 70-_Artviz >"некоторые мужчины , когда им всячески намекаешь усиленно не догоняют что ты им хочешь сказать"
Кстати,по этому высказыванию от СС(пост 35) : есть вполне реальная вероятность, что и понимают, и "догоняют", только вот....невыгодно им это понимание и идёт вразрез с лично их желаниями)  
952856
86 - Вчера - 14:20
    "Буря мглою небо кроет вихри снежные крутя,
то как зверь она завоет, то заплачет как дитя"))

ВСЕГДА КЛАДУ БОЛЬШОЙ С ПРОБОРОМ НА ЛЮБЫЕ ИСТЕРИКИ. Однозначно.
О скалу разбивается любой шторм. Монолит. Кремень. И бровью не веду никогда. Чем сильнее истерика, тем больше мне на неё плевать.

А вы действительно думаете что на чью-то истерику стоит реагировать иначе?!)))  
ксенн
87 - Вчера - 14:21
    На самом деле, нельзя однозначно выносить вердикт. Мол, истеричка, невоспитанная и т.д. Ведь у каджого свой порог чувствительности. к холоду, к боли, к негативу. Одному при +20 отлично и здорово, а кто-то кофточку напятивает и мерзнет. И тут вот можно ему сказать-ну ты воспитывай, давай, себя...Что ж ты так то. Снимай кофту и внушай себе что тепло.
Другой вопрос, что гордится истериками глупо(  
АптекаУлицаФонарь
88 - Вчера - 14:23 79-Дама Пик > я и в замужнем состоянии не орала или ты думаешь,что человек очень уж сильно меняется в зависимости от ситуаций и окружающих событий?)
80-от А до Я > угу,подожду ещё,может и накроет,умирать же пока ещё рано.Вот как повезёт))  
Cанчес
89 - Вчера - 14:24
    7-SUKA SAN > Ленка, на тебе пахать надо, чтобы энергии не оставалось для истерик.)))  
Шкодная
90 - Вчера - 14:25
    *поняла, что не зля боялась СС, но зря перестала. Начинает заново бояться*  
Люси была здесь
91 - Вчера - 14:26
    80-от А до Я > это не зависит от уровня накала причины, это тип реакции. Либо он есть (и высота порога срабатывания определенная), либо он другой. Полно людей, которые переживают сильные эмоции без ярких внешних признаков.
Они саморазрушаются по-другому.  
неотложка
92 - Вчера - 14:26
    ну конечно) как же аптека может признать разность характеров, моделей поведения, темпераментов и (о боге!) отношения и восприятия) либо как у нее, либо невоспитанно-хамско-быдлячьё..) ничего нового, кстати)  
Шкодная
93 - Вчера - 14:29
    92-неотложка >истеричко)  
ксенн
94 - Вчера - 14:30
    90-Шкодная >таких крайностей и я боюсь))  
финланд
95 - Вчера - 14:30
    86-952856 >правильное мужское мнение,ибо разговаривать надо...ртом и словами,а не падать на спину и верещать истошно,привлекая внимание...))  
Cанчес
96 - Вчера - 14:30
    90-Шкодная > Не боись, она добрая, пока не разозлят.))  
неотложка
97 - Вчера - 14:30
    93-Шкодная >угум. ) зато оно как-то по-настоящему, без ложного оттопыривания артритного мизинца с пластиковым когтем..  
SUKA SAN
98 - Вчера - 14:32
    89-Cанчес >да пашу пашу как лошадь )) , у меня как таковой истерики нет чтоб со слезами и соплями , у меня ярость с матами и выкриками - задолбало все , вашу мать!) и с рукоприкладством , обычно муж ретируется выскакивая на лестницу и запирая меня в квартире (ждет пока буря уляжется, ибо если он меня стукнет я рассыплюсь учитывая его габариты и силу , или ввяжется в это , то будет смертоубийство ))), просто не по годам мудр ))), тут уже идет крушение квартиры ))  
ксенн
99 - Вчера - 14:32
    98-SUKA SAN >жаль имущество(  
Любовь Каксон
100 - Вчера - 14:33
    Лечиться надо. (с)  
SUKA SAN
101 - Вчера - 14:33
    90-Шкодная >ой)) я вообще сдержанна и способна много вытерпеть до поры до времени , если человек откровенно не гадит и на шею не сел )  
Collucata
102 - Вчера - 14:33
    крупные вещи не крушила, как- то рука не поднимается:)
единственное что вспоминается, это как спелой хурмой запустила, обычно я промахиваюсь, но в тот раз оказалось в " яблочко")
ну а вообще, была свидетелем разбивания телефона , ноутбук и кучи тарелок.  
АптекаУлицаФонарь
103 - Вчера - 14:34 92-неотложка > кто тебе сказал,что не признаю?? Рассказываю о себе,о своём восприятии данных казусов,остальным не мешаю или...как же ложка может признать разность характеров,если Аптека несогласна и не так реагирует - значит она кинула какашку.Хорошая логика)  
SUKA SAN
104 - Вчера - 14:35
    99-ксенн > у нас антиквариата нет .  
Cанчес
105 - Вчера - 14:36
    98-SUKA SAN > Просто ты вероятно по темпераменту холерик. Я кстати тоже, но с годами стал просто сдержанней, но опять таки до того момента, пока не разозлят.))))  
неотложка
106 - Вчера - 14:37
    103-АптекаУлицаФонарь >не, ну конечно вы вся в бэлом-это да.
вмонтирован мозг,предлагаю воспользоваться,вдруг получится) -это от переизбытка воспитания ляпнуто? вы это, за своими высерами следите, чай в авторитете же.
пысы. уточняю, пользоваться-не против, только причем тут это?  
SUKA SAN
107 - Вчера - 14:38
    105-Cанчес >за то потом такая легкость , прям камень с души ))  
от А до Я
108 - Вчера - 14:38
    91-Люси была здесь >это зависит от многих причин)) Для меня БМ как красная тряпка для быка, завожусь с полоборота. А, так, во всех отношениях спокойна и практически реагирую как все, голосовые связки развиваю. А как же у людей происходит срыв, а происходит он по одной причине, всё накапливается, знаешь есть у психологов пример, стакан с водой, и когда в него капает капля которая лишняя, то он разливается так же и с людьми.  
Дама Пик
109 - Вчера - 14:40
    88-АптекаУлицаФонарь > ну это от обстоятельств сильно зависит... У меня бывший муж бывает напьется и начинает домашний террор, мало того что капает на мозги одним и тем же " какие все неблагодарные" от него не спрячешься в доме двух этажном, он ходит по пятам и просит с ним сесть и поговорить, и это может продолжаться сутками, т.е. он не спит 24 часа и никому не дает, при этом он не орет, тихо всех задалбывает и днем и ночью, тут иной раз и утюг возмешь и сковородку чтобы его успокоить, истерики же не всегда сопли-слезы, иногда это выраженная агрессия в чей-то адрес....  
952856
110 - Вчера - 14:42
    109-Дама Пик >Надо чем-то платить за дом двухэтажный...  
Cанчес
111 - Вчера - 14:42
    107-SUKA SAN > Ну вообще, если натура взрывная - то надо обязательно выплёскивать эмоции, иначе все они будут откладываться на сердце, а это со временем чревато.))0  
Cанчес
112 - Вчера - 14:43
    110-952856 > Может как то по другому?  
Ее звали Никита
113 - Вчера - 14:44
    26-неотложка > темперамент - это умение контролировать свои эмоции.
Бить что-либо не била, жалко вещи, пару раз демонстративно кинула золотом в бывшего мужа при ссоре. Покрупнее, чтобы потом проще собирать было, и в определенный угол.
Интерьер, мебель и посуду предпочитала беречь.  
Дама Пик
114 - Вчера - 14:45
    110-952856 > да за все платить надо,только цену кто устанавливает и в чем она выражается? ... если платишь за материальные блага своим здоровьем , то нафиг надо...  
SUKA SAN
115 - Вчера - 14:46
    кстати на соревнованиях по арм спорту практикуется перед самым выходом отхлестать по щекам спортсменку и наорать - соберись тряпка !! , очень концентрирует внимание и приводит в ярость , что способствует победе .  
Cанчес
116 - Вчера - 14:46
    113-Ее звали Никита > Да ты , батенька, расчётливый эгоист!))))  
952856
117 - Вчера - 14:46
    112-Cанчес >Ну я бы взял по-другому конечно, а он выбрал такую расплату.)  
952856
118 - Вчера - 14:47
    116-Cанчес >Актриса.)  
Cанчес
119 - Вчера - 14:47
    115-SUKA SAN > Вообще злость иногда придаёт такие силы, что и сам диву даёшься!)))  
АптекаУлицаФонарь
120 - Вчера - 14:48 106-неотложка > а ты восприняла это как оскорбление? Это всего лишь разница в восприятии написанного)
Будь любезна удерживаться уж от совсем откровенного хамства."ляпнуто,высеры"...Ложка,ты же девочка!(с))
109-Дама Пик > Да я и в браке не орала,но в той ситуации ,что ты описала, была,но очень недолго,предпочла молча закрыть дверь перед носом.Всем сразу стало легче,и у него компания подобралась подходящая, и я как-то перестала переживать)
ксенн
121 - Вчера - 14:49
    а вот странно. жили-жили..радовали друг друга..а потом проходит время и дверью перед носом. и ведь, правда, потм реально легче? а ведь когда-то дня прожить не могли друг без друга(  
Дама Пик
122 - Вчера - 14:50
    121-ксенн > а теперь вспоминаешь с содроганием...  
SUKA SAN
123 - Вчера - 14:51
    116-Cанчес >когда все муж покупает , приходится беречь , тут не до истерик , а то в следующий раз без трусов оставит ))  
Люси была здесь
124 - Вчера - 14:51
    108-от А до Я > так люди бывают стаканы которые наполняются, расплескиваются, даже разбиваются, а бывают камни, которые вода плавно обтекает и идет дальше.
Я уверена что бурное проявление эмоций свойственно не каждому, и не от предела зависит. Просто нет такой фишки в игре.  
SUKA SAN
125 - Вчера - 14:52
    119-Cанчес >в спорте злость вообще хорошее качество .  
Cанчес
126 - Вчера - 14:54
    123-SUKA SAN > Трусы - это святое, надо оставлять!))125-SUKA SAN > Лишь бы злость разум не застилала.)))  
Это не я
127 - Вчера - 14:54
    свои кулаки разбивала об стену, стекла и мужские лица. Утварь бить менее жалко)  
ксенн
128 - Вчера - 14:55
    122-Дама Пик >ну, в общем да. что-то с содраганием. что-то с сожалением) что раньше не свалила))) Но у меня все равно, время пройдет и я помню только хорошее. Так было и не раз. Потому, когда начинаю рассказывать кому-то про свою жизнь, то у меня все хорошие) а меня спрашивают, если все были такие хорошие, то почему расстались то? И нет ответа))) Не, ну про последнего ответ есть) просто мало времени еще прошло)  
Юзефа
129 - Вчера - 14:56
    79. Дама, угу, давайте выясним.  
от А до Я
130 - Вчера - 14:57
    124-Люси была здесь >не знаю как живётся камням, но мне кажется очень тяжело, иметь каменную душу это не айс.  
Люси была здесь
131 - Вчера - 15:01
    130-от А до Я > про стакан тоже можно неприятных эпитетов добавить. Я просто привела пример материалов, сильно невосприимчивых друг к другу (вода и камень).
По мне так истероид - это позор и полное бессилие перед действительностью. Тебя "накачали" топливом, причем возможно искусственно, и машинка привычно понеслась, круша все на своем пути. И каждый раз по новой - нифига не понимаю и несет.....  
952856
132 - Вчера - 15:03
    Цитата:Сообщение от Люси была здесь 
истероид - это полное бессилие перед действительностью.

Коротко и ясно.  
shakti2
133 - Вчера - 15:04
    у меня несостоявшийся муж был с проблемами с головой - истерики, вопли, депрессии, все по очереди, ну и в целом фон был "весь мир мне враждебен". Однажды кран оставил открытым на 2 часа, тк воды не было в кране, приехал - вода течет, он перебил от ярости всю посуду, побился головой об стену, поплакал, сел за руль куда-то поехал, почему-то вернулся живой, потом пару дней молчал, потом неделю ежечасно вспомнинал об этом событии как о страшенном горе. Я была молодая дура, ниче не понимала, мы не жили вместе постоянно, но когда я увидела вот это проявление - мне стало страшно. Со мной не случилась ответная истерика, я просто превратилась в какой-то соляной столб. Потом с ним подобное же случилось повторно, когда я заболела. Он проклинал все на свете за то, что ему бог послал не идеально здоровую тетку. Я лежала в больнице побритая налысо и с капельницами во всех венах, он не соизволил приехать, при этом ежедневно звонил, плакал, истерил по телефону. От каждого разговора у меня поднималась температура 39, я просила мне не звонить, но он продолжал, пока я не отключила телефон. Потом я вышла из больницы, он продолжал меня хоронить, ждать моей кончины, я к нему приехала, официально попрощалась и уехала домой. Кольцо переплавила, тк он отказался его брать. Теперь он спустя 2 года пытается со мной наладить контакт, хотя бы дружить в письмах. Голову лечить не пошел, судя по всему. Мое отношение к истерикам, я думаю, понятно-)  
от А до Я
134 - Вчера - 15:05
    131-Люси была здесь >а причём здесь неприятные эпитеты? Мне кажется, что таким людям нелегко живётся. Вчём позор то? В выражение эмоций?! Дело не в накачивании. Меры конечно же в таких вещах нет, но эмоциональным людям легче живётся,чем камням.имхо.  
Наумовна
135 - Вчера - 15:05
    131-Люси была здесь > мне кажется, что в большей половине случаев, это разновидность ролевых игр. Приглашение к бурному примирению;)  
Речка
136 - Вчера - 15:06
    131-Люси была здесь > а убежденность в том, что ты эту самую действительность контролируешь - непростительная иллюзия...)  
SUKA SAN
137 - Вчера - 15:06
    131-Люси была здесь >132-952856 >можно подумать что молчание и сопение в тряпочку , выражает силу )))  
от А до Я
138 - Вчера - 15:07
    133-shakti2 >это уже клинический случай.  
ксенн
139 - Вчера - 15:07
    133-shakti2 >ну это, имхо, психическая патология. одно дело сорваться в ссоре. или там расплакаться от обиды. другое дело-такая реакция((( правильно, что ушла.  
Cанчес
140 - Вчера - 15:08
    133-shakti2 > Радуйся, что живая осталась. А муж стопудово больной.  
ксенн
141 - Вчера - 15:08
    136-Речка >кстати да)))))  
952856
142 - Вчера - 15:08
    137-SUKA SAN >Не, ну если решил проломить черепушку, то делаешь это абсолютно спокойно: "ничего личного, это работа"))  
Юзефа
143 - Вчера - 15:08
    137. Кто первый сорвался на крик, тот проиграл. А молчание - золото.  
ксенн
144 - Вчера - 15:09
    143-Юзефа >первый срывается тот-кого больше задевает ситуация. Все просто)  
Юзефа
145 - Вчера - 15:10
    144. Не факт, ксенн.  
Шкодная
146 - Вчера - 15:10
    134-от А до Я > да с чего это эмоциональным легче? Хотя да, бедные мы - несчастные, пожалейте нас, денег перечислите, витаминок купим))  
shakti2
147 - Вчера - 15:10
    138-от А до Я >этот клинический случай - результат дурного воспитания и несвоевременного обращения к врачу, психологу и прочим товарищам. Я уверена, что если бы зубы лечим у стоматологов, то и голову надо лечить у специалистов. Тогда есть шанс на исправление ситуации. Кстати мой нынешний избранник тоже не очень спокойный, но он знает свои закидоны и вовремя может остановиться. Но там еще и работа сумасшедшая, он периодически ходит на всякие психологические мероприятия и тп.  
Cанчес
148 - Вчера - 15:10
    143-Юзефа > Если бы все женщины это понимали. А вообще к истеркам как правило больше склонны женщины.  
Люси была здесь
149 - Вчера - 15:13
    134-от А до Я > а мне кажется что не легко живется совсем по другим причинам, но не по типу реакции.
135-Наумовна > согласна.
136-Речка > не хуже чем полное непонимание положения вещей.
137-SUKA SAN > сопение и надувание по углам это такой же инфантилизм и несбалансированность. Но это не противоположность битью тарелок.
Все очень ИМХО.
Я не помню у себя ни одной истерики или другого бурного проявления чувств, даже в критических ситуациях. По типу нервной реакции меня можно сажать на "красную кнопку" или другой ответственный участок - в случае катастрофы я не паникую, а сосредотачиваюсь и даже замедляю действия чтобы не ошибиться и сохранить энергию, мне специалисты говорили.
От опасности или стресса у меня лицо белеет. Ну все ясно вобщем.  
ксенн
150 - Вчера - 15:13
    148-Cанчес >потому что жизнь у них несчастная)))))))))))) мужчине если плохо-он уходит. а если женщине плохо-она истерит))))))  
Юзефа
151 - Вчера - 15:13
    148. Комиссар, так нервная система слабее же. Меня не высказывать эмоции профессия приучила. Вообще, истерикам следует помнить, что выводить их из истерики рекомендуют пощёчинами.
Хотя, обычно, можно просто спокойно сказать "дальше - что?". Выпученные глазки после этого - нечто.  
SUKA SAN
152 - Вчера - 15:13
    142-952856 >не советую , лучше перед этим поистерить , получишь меньше за состояние аффекта )))  
shakti2
153 - Вчера - 15:15
    150-ксенн >значит я мужыГ-))) когда мне плохо - я ухожу...  
SUKA SAN
154 - Вчера - 15:15
    149-Люси была здесь >я думаю если меня лицо побелеет , то какой там на фиг скандал , значит уже пора нести мешок для трупов )))перед убийством не скандалят , сразу ННа и готов )  
This_Ellis
155 - Вчера - 15:16
    утюжок для волос, мужем подареный) дорогой, профессиональный. об него же и разбила) .ука) жалею страшно, хоть и куплен другой)  
Юзефа
156 - Вчера - 15:16
    Мужские мнения на женские истерики:
http://www.antiwomen.ru/ff/viewtopic.php?t=34076  
Шкодная
157 - Вчера - 15:19
    все истеричкЕ))  
Cанчес
158 - Вчера - 15:20
    150-ксенн >151-Юзефа > Полюбасу женщинам ввиду их слабости предоставляются преференции.))))
154-SUKA SAN > Ленк, тебе надо было идти в бокс. Чует моё сердце,если тебя хорошо разозлить, ты и Рогозиной тумаков надаёшь!)))  
ксенн
159 - Вчера - 15:21
    158-Cанчес >в боксе важно хладнокровие)  
SUKA SAN
160 - Вчера - 15:21
    158-Cанчес >мы с ней в разных весовых категориях, с весом в 53 кг мне в боксе делать нечего)))
1 - Вчера - 15:23
    152-SUKA SAN >)) Утрировал. Такие решения я не принимал, незачем.) Просто пример, что ситуации требующие силового решения начинаю с холодной головы.
Такое бывает, редко, но бывает - силовое решение неизбежно. Моя цель не причинить боль, наслаждаясь корчами врага; не месить мясо кулаками выпуская злость стараясь вышибыть дух из него - наоборот, ничего личного, просто порядок требует наведения. с моим участием.  
SUKA SAN
162 - Вчера - 15:24
    159-ксенн >хладнокровие важно до поединка , чтобы не перегореть .  
SUKA SAN
163 - Вчера - 15:32
    161-952856 >обычно когда ситуация силового решения уже назрела , голова выключается . Пример : в Джое танцуем всем прекрасно всем хорошо , все выпимши настроение любовь дружба и .д. , на мне юбка по самое не хочу и колготки в рыбацкую сетку . Тут одна девица подходит грит типа такого - тут не принято выпендриватся как ты , - я ей - иди на буй - и дальше танцую , она цепляет ногтем мою сетку на колготках и рвет , у меня дыра , НО я спокойно ей , - отвали на буй) и дальше отдыхаю ,она вертится вокруг меня дальше и сзади цепляет колготки и опять бац дыра . Решение было принято в одну секунду , кулаком в нос и она навзничь падает с мордой лица заливающейся кровью ...
ну какая тут на фиг холодная голова?)))  
Ее звали Никита
164 - Вчера - 15:34
    читаю, и впечатляюсь. Народ, ну как не жаль имущество и себя любимых? Ущерб прежде всего себе самими же наносится
Я тоже психованная страшенно, но как подумаю, что удар кулаком о стенку - больно прежде всего мне, не о стенку - больно не только мне, но это возможная статья, ваза от бабушки, и она дорогая, а за туфли деньги плочены - вмиг остываю  
Шкодная
165 - Вчера - 15:35
    *записала никогда не рвать колготки СС, а если порвала, то бежаааааааать!!!!*))))  
Шкодная
166 - Вчера - 15:35
    164-Ее звали Никита > жмотка и мелочная! (я такая ж)))  
SUKA SAN
167 - Вчера - 15:35
    165-Шкодная > один раз можно )))  
Cанчес
168 - Вчера - 15:37
    164-Ее звали Никита > Луччи поранить руку, чем взорвать свои мозги!  
Ее звали Никита
169 - Вчера - 15:37
    166-Шкодная >))) ну да))) что есть то есть))) мне жалко нажитого непосильным трудом)))  
Шкодная
170 - Вчера - 15:39
    167-SUKA SAN > я так поняла, что и второй раз можно если большое желание есть))))  
Ее звали Никита
171 - Вчера - 15:42
    168-Cанчес > да ну... Зачем организьму вред наносить? Я тоже еще тот псих по жизни, но все обходилось всегда без вредительства. Эмоции можно выпускать паром))) А не действиями  
952856
172 - Вчера - 15:45
    163-SUKA SAN > Какая, какая... обычная холодная. Тебе надо на забое поработать - режешь скот, он умирает, но всё без злости и ярости: ничего личного, просто работа. Может тогда поймёшь как легко отстраняться от злости.)  
Cанчес
173 - Вчера - 15:47
    171-Ее звали Никита > Ржу!)) Первый раз слышу, что эмоции можно выпускать пердячьим паром!)))  
SUKA SAN
174 - Вчера - 15:48
    172-952856 > нет уж на забое , мне не надо поработать . не вижу связи между забоем и злостью , работать там может исключительно равнодушный человек , причем тут злость ?  
Ее звали Никита
175 - Вчера - 15:50
    173-Cанчес > не, ну тут у каждого свой вид пара. Я, например, покричу. Ты еще что-то)))  
This_Ellis
176 - Вчера - 15:51
    Никита, ни фига ты не псих)) псих - это тот, кто только ПОТОМ соображает, что вещь дорогая и ее жалко)))  
Cанчес
177 - Вчера - 15:53
    175-Ее звали Никита > Та я прикалываюсь!)))  
Cosmo
178 - Вчера - 15:53
    Ничего)  
Ее звали Никита
179 - Вчера - 15:53
    176-This_Ellis >)))))))))ну зачем же так))) я все-таки надеялась))
А серьезно... Мне кажется, когда от ярости человек ничего не соображает - это уже клиника (никого не имею ввиду, просто мнение)  
952856
180 - Вчера - 15:54
    174-SUKA SAN >Не равнодушный, а обычный, только научившийся не впадать в крайности. Начнёшь там переживать, сопереживать - тронешься неровён час.) Любая одержимость любой эмоцией - это крайность, неуравновешенность. С особью в таком состоянии обмена мнениями быть не может, на выходки внимание не обращается. Как то так.  
Ее звали Никита
181 - Вчера - 15:54
    177-Cанчес > а я уже хотела обидеться)  
Люси была здесь
182 - Вчера - 15:54
    179-Ее звали Никита > пральна, а если соображает ,но все равно крушит в ярости - это игра и манипуляции.  
Ее звали Никита
183 - Вчера - 15:57
    Даже в тех же драках побеждает скорее бойцовский дух и настрой. Ну и репутация)))  
This_Ellis
184 - Вчера - 15:57
    179 - *пошла лечиться. или топиться. в зависимости от результата* )))  
финланд
185 - Вчера - 15:57
    Много шансов у темы про тёток-истероидов набрать самый высокий рейтинг)))  
Ее звали Никита
186 - Вчера - 15:58
    182-Люси была здесь > да, с этим согласна.  
Ее звали Никита
187 - Вчера - 15:59
    184-This_Ellis > я извиняюсь, я вообще просто в космос сказала.
185-финланд > ))) конечно))) нас так много осталось))  
Рассветка
188 - Вчера - 15:59
    нет, ничего бить не хоца в такие моменты, я почему-то лезу в драку))  
Cанчес
189 - Вчера - 16:00
    181-Ее звали Никита > Низзя. Я вообще не люблю обижать людей.)))  
SUKA SAN
190 - Вчера - 16:01
    180-952856 >человек без эмоций не человек , предпочитаю таких людей обходить стороной, ибо знаю что за этим стоит , знавала я одного очень не эмоционального человека , знакомца моего бывшего криминального мужа (пропавшего без вести в девяностые) , так вот руки у него были по локоть в крови .  
This_Ellis
191 - Вчера - 16:01
    187 - я абсолютно не обидилась))) я с собой всегда честна) и уж если психую - то себя не оправдываю) извиняюсь и пью пустырник))))  
Artviz
192 - Вчера - 16:01
    Цитата:Сообщение от АптекаУлицаФонарь 
есть вполне реальная вероятность, что и понимают, и "догоняют", только вот....невыгодно им это понимание и идёт вразрез с лично их желаниями)

так сказал уже: обозначить предельно доступным и понятным текстом, не допускающим двусмысленного толкования, типа : мне нужны новые туфли, патамушто марьиванна вчера пришла в новых на работу, теперь я не могу не прийти в новых-же, дай стока-то денег... всё :))  
Итсбритнибич
193 - Вчера - 16:01
    что-то била , то уже не интересно ) самая ужасная истерика со мной была , когда я ругалась с отцом , и когда переклинило , схватила ковер (обычный , напольный) , кинула его в ванну , залила водой из душа , и потащила вешать на балкон (папаша прифигел )))
причем перекинула на веревки сама (до сих пор не понимаю как умудрилась , он же мокрый , тяжеленный , руки потом болели) , а папаша , матерясь , выгребал воду с него еще часа три ))  
This_Ellis
194 - Вчера - 16:02
    тьфу, блин, "не обидЕлась") сорри))  
ЁлкА ТигровАЯ
195 - Вчера - 16:02
    йотовский модем. несколько раз улетал в стенку
после замены хотела растоптать, но забыла, куда засунула  
952856
196 - Вчера - 16:03
    190-SUKA SAN >Я и говорю, поработай на забое.))  
Рассветка
197 - Вчера - 16:03
    Итсбритнибич, ай повеселила)))Кстати, да, я тоже начинаю в эмоц. моменты уборкой заниматься)))  
This_Ellis
198 - Вчера - 16:03
    195 - надо взять на вооружение метод))) забывать, куда сунула ценные вещи в доме))))  
Artviz
199 - Вчера - 16:04
    Цитата:Сообщение от SUKA SAN 
у меня мужчина не прошибаемый и эмоционально устойчивый , другой бы меня терпеть не стал.

я не о том, а о предельно прямом и понятном обращении и обозначении пожеланий (без каких-либо намеков), которое невозможно непонять или понять двояко.  
финланд
200 - Вчера - 16:04
    192-Artviz >ещё одна правильная мужская тз...доносить инфу быстро,четко и всю.И было бы всем счастье...Разговор взрослого со взрослым,а не папы с дочкой или мамы с сыном...)))
ЁлкА ТигровАЯ
201 - Вчера - 16:04
    163-SUKA SAN >джой заколдованное место, накрен
много лет назад отмечали день рождения друга, во время танца какой-то чувак пристал к его жене, друг не сдержался, завязалась потасовка. выкинули из джоя всех. больше ноги нашей там не было. быдлятник, как ни крути  
Ее звали Никита
202 - Вчера - 16:05
    189-Cанчес > (вздохнув) хороший ты...))
191-This_Ellis > я потому сейчас и не психую - если начнешь истерить в какой-то ситуации - даже если права - останешься крайней.  
Cанчес
203 - Вчера - 16:07
    195-ЁлкА ТигровАЯ > Ёлкинс, а я на 100% был уверен, что ты абсолютный образец холодного олимпийского спокойствия.Аж не верится!)))  
SUKA SAN
204 - Вчера - 16:08
    201-ЁлкА ТигровАЯ >там не разбираются кто прав кто виноват ), охрана тогда просто посоветовала нам ретироваться от туда , пока мадам в себя не пришла и ментов не вызвала .  
ЁлкА ТигровАЯ
205 - Вчера - 16:08
    203-Cанчес >вовсе нет. не то, чтобы я псих, но арийцев в роду не было, однозначно  
Итсбритнибич
206 - Вчера - 16:09
    197-Рассветка > )) не помню , где читала , как девушка одна поругалась с мужем , схватила веник , подмести , а он ей : *ты убирать или полетать собралась ? * ))  
This_Ellis
207 - Вчера - 16:27
    202 - ))) мне, с недавних пор, по фех, считают меня правой или левой)) обо всех заморачиваться - чекануться можно))  
Artviz
208 - Вчера - 16:49
    Цитата:Сообщение от финланд 
И было бы всем счастье...

ну тут еще немаловажное значение имеет ответ на вопрос про деньги на лечение глыбокой моральной травмы от новых шузов (или лапсердака) марьиванны, посредством приобретенеия более навороченных нежели у неё :)  
Ее звали Никита
209 - Вчера - 16:50
    207-This_Ellis > ну понятно...  
Кошка в босоножках
210 - Вчера - 16:53
    163-SUKA SAN > правильно шлюху уделала! Офигели в конец  
АптекаУлицаФонарь
211 - Вчера - 17:14 Не убились,лошадушки? Вот и хорошо,вот и ладненько))  
Ее звали Никита
212 - Вчера - 17:17
    211-АптекаУлицаФонарь >))))))))) ты позитивна)))  
АптекаУлицаФонарь
213 - Вчера - 17:20 212-Ее звали Никита > Я ещё и спокойна,"истинные арийцы" в роду наследили,вот этим народ и пользуется,жабьи души *окунула руки по локоть в кровь*)  
Ее звали Никита
214 - Вчера - 17:23
    213-АптекаУлицаФонарь >)))))))(содрогнулась и представила кроткую Аптю с металлическим блеском в глазах)))  
казя
215 - Вчера - 17:52
    не помню, чтобы портила имущество...

зы. а если тарелки бить легче становится?  
Ее звали Никита
216 - Вчера - 17:58
    215-казя > начни с пластиковых. Если легче не станет, так хоть не жалко  
SUKA SAN
217 - Вчера - 18:02
    196-952856 >а я и говорю лучше люди эмоциональные, живые , в тихом омуте знаете ли черти водятся ))  
952856
218 - Вчера - 18:02
    215-казя >*протягивает сервиз чешский, на 12 персон*  
952856
219 - Вчера - 18:04
    217-SUKA SAN >Кому лучше, кому как.) По мне, так истероиду доверия нет - подведёт, когда прижмут к стенке.)  
SUKA SAN
220 - Вчера - 18:07
    219-952856 >как бэ мы уже разобрались выше что эмоционально пустой человек , человеком сочувствующим не является , и подвести тебя под монастырь ему гораздо проще и страдать он по этому поводу не будет )))  
952856
221 - Вчера - 18:12
    220-SUKA SAN >Это вы разобрались так, а мы разобрались по другому. Ну да ладно. Колотите посуду, на это так забавно смотреть.))  
казя
222 - Вчера - 18:12
    216-Ее звали Никита > да я так, на будущее, вдруг мужика заведу)  
Ее звали Никита
223 - Вчера - 18:21
    222-казя > дык зачем сердешного посудой-то? Мужука голубить надо)))) И хорошая посуда - такая прелесть...
218-952856 > (схватилась за сердце) только не посуду... За посуду стану убивцей))))))))))))  
АптекаУлицаФонарь
224 - Вчера - 18:23 222-казя > у тебя пиццей бросок отработан,сиди уж на стереотипах))  
G3055
225 - Вчера - 18:24
    224-АптекаУлицаФонарь >на двухтипах?! Класно...)  
казя
226 - Вчера - 18:30
    223-Ее звали Никита > ненуачо, тут дохлой обзываюцца, я может хочу "произвести впечатление")

224-АптекаУлицаФонарь > это не истерика, это смешно)
зы.уйдешь ты или нет?)  
Ее звали Никита
227 - Вчера - 18:32
    226-казя > это они завидуют твоей английской выдержке и олимпийскому спокойствию  
SUKA SAN
228 - Вчера - 18:34
    221-952856 > думаю это представление только для тех кто стоит того ))  
Шкодная
229 - Вчера - 18:40
    Ну че, СС еще никого не отмутузила тут?))  
SUKA SAN
230 - Вчера - 18:42
    229-Шкодная >я же выдержанный спокойный человек )))), "пошла за мешками для трупов"  
казя
231 - Вчера - 19:35
    227-Ее звали Никита > я подозревала, что "мне все завидуют" (с)
бгг))  
Кадра
232 - Вчера - 22:56
    Ни разу не истерила. Зачем, собственно? Мне проще и спокойнее развернуться и уйти, чем бить посуду..  
от А до Я
233 - Вчера - 22:58
    быренько все поделились на истеричек и камней)))  
Азик Обозов
234 - Вчера - 23:02
    Нчт. Истерика лечится на раз равнодушием. Настоящему истерику нужна аудитория.
Если человек беснуется не на публику - это другое.  
This_Ellis
235 - Вчера - 23:07
    234 - значит я не настоящий истерик)) и то хорошо)) мне чисто пар выпустить))  
АптекаУлицаФонарь
236 - Вчера - 23:15 235-This_Ellis > ты и Аяшка - истероиды *показала язык и укрылась хвостом*)  
prosto_jopa
237 - Вчера - 23:18
    Истерика быстро лечится хорошим пе*далем.  
от А до Я
238 - Вчера - 23:20
    236-АптекаУлицаФонарь >та я и не отрицаю)))) думаете мне стыдно, та ни капельки *показала язык и поправила кудри*
Cанчес
239 - Сегодня - 11:28
    222-казя > заводятся только блохи.  
Шкодная
240 - Сегодня - 11:30
    пожалуй, надо пересчитаться, все ли целы, никого не забили тут? СС там где-то с мешками для трупов ходила, я беспокоюсь...
Xorowaya
241 - Сегодня - 11:31
    Самым дорогим был... его нос)))разбила преднамеренно))сама не истерю,но и на меня орать нельзя, тогда "во мне закипает что-то такое черное, чем управлять я уже не в силах". А вообще думаю,что истерика -дело хорошее,все эмоции выкинул и все,жаль я не умею так((хожу потом переживаю и пережевываю((  
казя
242 - Сегодня - 11:34
    239-Cанчес > не только.  
Cанчес
243 - Сегодня - 11:35
    240-Шкодная > Не переживай она уже всех закопала. Мешки опять пустые.  
Шкодная
244 - Сегодня - 11:36
    243-Cанчес > какой ужас.. Никакого сострадания, даже мешки обратно забрала(( Какая черствая эта СС!((  
Cанчес
245 - Сегодня - 11:40
    244-Шкодная > Это смотря в каких местах. Думаю, что кроме мышц , есть и кое-что мягкое.  
ВРАГ народа
246 - Сегодня - 18:43
    откровение от Иоанна стих первый
... это был теплый октябрьский день 2000 года. в который мне исполнилось 17 лет и я, как и любой другой мальчишка в свой день рождения , шел из колледжа домой ,ожидая дома подарки от родных. Как правило это были бабосы для нормальной посиделки в кафешке с другами своими. И вот я открываю дверь входную :
- мааам ? -тишина в ответ.
я завис. первое о чем я подумал на тот момент - какого ,мать его так, черта тут происходит?!
Прохожу далее на кухню , на столе записка "буду в 8 , в холодильнике пельмени, майонез на нижней полке ... бла бла бла.. бла.бла бла ... С днем рождения. "

откровение от Иоанна стих второй
... Стало быть мама решила мне пельмешки на день рождения подарить.. Хорошо. Я съем их. Я съем всю долбанную пачку.
Кастрюлька, водичка, пельмешки, но!!!! вот незадача, что же это мамочка мне не написала ,что водичка закипеть должна.
спустя всего минуту в кастрюле вместо пару десятков пельменей один огромный пельмень.
Я стою смотрю на него и понимаю, что начинаю "выходить из себя" . Я не хотел есть один большой пельмень, я хотел много маленьких! Но я подавил в себе эмоции и скурпулезно начал разделять огроменный пельмень на кучку маленьких.
Спустя секунд сорок произошел взрыв! это был неконтролируемый эмоциональный выплеск силы. Удар хуком прямо по кастрюле, но видимо не весь мозг был поражен, потому как левой рукой я держал кастрюлю за ручку. Я прекрасно понимал, что там моя единственная еда, и пусть это один огромный пельмень, но он все что у меня есть на данный момент.

откровение от Иоанна стих третий
Отфиздив кастрюлю с пельменем, я успокоился. Я отвел глаза в сторону, мысленно задал себе вопрос: -" ну почему я ?.. за что?" . Спустя пару минут , я решил выловить из кастрюли остаток "живых" пельменей, реанимировать их и сварить по новой. Я взял ложку с дырочками и начал помешивать пельменную массу. Тааак один есть, стало заметно как на какой-то момент на моем лице буквально на пару долей секунд нарисовалась нервная улыбка, больше похожая на нервный тик полости рта, нежели на улыбку. Второй есть... Выловил штук 8, выложил в дуршлаг и начал склеивать их обратно, придавая первоначальную форму.
откровение от Иоанна. эпилог
это были долгие десять минут ,которые я клеил разваренные пельмени обратно , превращая их в новые. Все кончено, все позади, я справился, я сдержался и сделал это, вот мои пельмешечки смотрят на меня из кастрюльки с дырочками... Я в ответ им тоже смотрел на них , это была трогательная пауза после всего того ,что между нами было. Я смотрел на них и понимал, что я хочу заплакать навзрыд. И в этот самый момент сокрушающий удар настиг все 8 пельменей в дуршлаге . Это был смертельный удар для всех них. Половина пельменей вылетели из дуршлага и прилипли к стене, я принялся добивать их там. Два упали на пол, я убил их ногами.. это длилось и длилось.. я болшь не в силах был сдерживать в себе эмоции,я хотел убить их всех! Но вдруг я почувствовал , что на меня кто-то смотрит, я обернулся . Это была моя мама. В ее глазах был вопросительный ужас . В ее глаза был вопрос : -" что ты делаешь с моими пельменями ирод?!" . Но она не озвучила его, потому как нашла ответ на него в моих глазах : -" я их убиваю" .
Я опустил глаза в низ и увидел в ее руке пачку таких же пельменей
- это тоже мне подарок?
- нет, это я купила, подумала, что тебе тех не хватит...  
ШизофрeHия
247 - Сегодня - 18:49
    не признаюсь)
сноваЭовин
248 - Вчера - 19:52
    0. Ничего не удалось расфигачить "в пылу", тыкскыть. Скучно живем, ага.  
Хэллоуин
249 - Вчера - 21:15
    Аптека, согласна
все это от небольшого ума
но моя разбитая стенка и телек это район 22 лет
хотя вот недавно довели тоже до истерики
орала в трубку как последняя хабалка
потом ругала себя за это [*****] как
ну если человек не может элементарно просчитать ситуацию
как донести еще инфо?
хотя походу меня все равно не услышали....  
UR
250 - Вчера - 21:27
    0-Витаминнипух >Фантастический троллинг!:)Браво!!!
Тонко и ненавязчиво вброшен тест на вменяемость и аутентичность аудитории - сработало на 100%,прочитав всё,весьма удивлён,поражён и шокирован фактами,которые кое-кто влёгкую вываливает на всеобщее обсуждение(причём то,о чём желательно молчать даже в гестапо)...Не знаю,
может мне показалось,но впечатление такое,что даже гордятся где-то,да...собственной неадекватностью,на самом деле:(  
ШизофрeHия
251 - Вчера - 21:28
    обнажает собственную неадекватность путем сложных вербальных манипуляций.  
MishELL
252 - Сегодня - 22:29
    246-ВРАГ народа > прекрасное эссе на тему состояния аффекта!Ну а бабосы тебе так и не перепали? С начала рассказа все очень напоминало милый розыгрыш твоей мамы..))) зы-мое достижение на ниве истерики-я смыла в WC антикварные серьги 18в.,прин маме мужа. на результат спора это не повлиялО.


Рецензии