Математическое в жизни

Мы были мирными параллелями,
Жили, радуясь, не касаясь.
Сейчас болтает нас жизнь качелями,
Лбами сталкивает, накаляясь…

* * *      

С радостью бегу по кругу.
Предсказуема дорога…
А за кругом вижу друга
Одного, другого… Много…

* * *

Жизнь линией летит за горизонт,
Ломаясь где-то, где-то изгибаясь…
Спиралью вьётся жизни фронт,
К началу никогда не возвращаясь…

* * *

Треугольник построили сами…
Жизнь очерчена его гранями…
Больно и остро ранит углами
Наша свобода, прикрытая ставнями…

* * *     Автор Рина Титова

А кто-то рисовал загадочный квадрат
И был тому, наверно, рад...
А мне казалось - это двери,
И тот пройдёт, кто в них поверит...


Июнь 2012

Картинка из Интернета


Рецензии
"Я с детства не любил овал. Я с детства угол рисовал!" - как же его, автора "Бригантины", Павел... Павел... Вы не помните?

Александр Курчанов   11.09.2017 12:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за внимание! В рецензиях подсказали уже, что это Павел Коган.
Из стихотворения "Гроза":

Косым, стремительным углом
И ветром, режущим глаза,
Переломившейся ветлой
На землю падала гроза.
И, громом возвестив весну,
Она звенела по траве,
С размаху вышибая дверь
В стремительность и крутизну.
И вниз. К обрыву. Под уклон.
К воде. К беседке из надежд,
Где столько вымокло одежд,
Надежд и песен утекло.
Далеко, может быть, в края,
Где девушка живет моя.
Но, сосен мирные ряды
Высокой силой раскачав,
Вдруг задохнулась и в кусты
Упала выводком галчат.
И люди вышли из квартир,
Устало высохла трава.
И снова тишь.
И снова мир.
Как равнодушье, как овал.
Я с детства не любил овал!
Я с детства угол рисовал!

А неплохо бы, чтобы было:
"И снова тишь.
И снова мир..."

И все это без равнодушия, без пустых разговоров и споров ...

С уважением!

Лина Орлова   05.11.2017 00:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.