Мне приснился мужчина...

Мне приснился мужчина -
Он в кафе подошёл,
Предложив выпить кофе,
В гардероб отошёл.

Импозатен и статен.
И в глазах интеллект,
Приодет и надушен
И кольца на нём нет!

Но таких не бросают,
Что - то явно не так!
Надо крепко подумать-
Не попасть бы впросак!

А кольцо, может, снято?
Может, дома - семья?
Есть жена, даже - дети?
Что он ждёт от меня?

Ловелас и любитель?
Аферист и проситель?
"Он - маньяк и грабитель!"-
Проницаю вдруг я!

Чуть себе приключений
На башку не нашла!
И, немного подумав,
Я тихонько ушла...


Рецензии
Пролетают года,

А куда я не знаю,

Каждый день как вода,

Словно пыль я стираю,

Где тепло твоих рук

И Любви беспокойство,

Где же суженный мой

Покажи мне геройство.

Иван Рассказов   20.07.2014 19:03     Заявить о нарушении
Когда автор пишет от первого лица, он далеко не всегда отождествляет себя со своим литперсонажем.)))Но стихо симпатишное получилось. Спасибо)))

Влади Востокова   21.07.2014 15:13   Заявить о нарушении
Я Как бы от вашего лица написал.Из ваших рассказов и стихов,понял что вы в поиске,и произвел на мой взгляд созвучные этой теме стихи.С Уважением Иван.

Иван Рассказов   22.07.2014 08:03   Заявить о нарушении
Вы ошиблись. Всё давно найдено. ))))

Влади Востокова   22.07.2014 15:13   Заявить о нарушении
Я рад за вас!С Уважением Иван.

Иван Рассказов   22.07.2014 17:08   Заявить о нарушении
-Папа, мне приснилось, что ты дал мне 5000 рублей...
-Оставь их себе, сынок.

Владислав Гусаров 7   08.04.2017 05:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.