Евангелие от Фомы 70-79

70. Иисус сказал: Покажи мне камень, который строители отбросили! Он - краеугольный камень.
71. Иисус сказал: Тот, кто знает все, нуждаясь в самом себе, нуждается во всем.
72. Иисус сказал: Блаженны вы, когда вас ненавидят, вас преследуют. И не найдут места там, где вас преследовали.
73. Иисус сказал: Блаженны те, которых преследовали в их сердце, это те, которые познали Отца в истине. Блаженны голодные, потому что чрево того, кто желает будет насыщено.
74. Иисус сказал: Когда вы рождаете это в себе, то что вы имеете, спасет вас. Если вы не имеете этого в себе, то чего вы не имеете в себе, умертвит вас.
75. Иисус сказал: Я разрушу (этот) дом, и нет никого, кто сможет построить его (еще раз).
76. (Некий человек сказал) Ему: Скажи моим братьям, чтобы они разделили вещи моего отца со мной. Он сказал ему: О человек, кто сделал Меня тем, кто делит? Он повернулся к Своим ученикам, сказал им: Да не стану Я тем, кто делит!
77. Иисус сказал: Жатва обильна, работников же мало. Просите же господина, чтобы Он послал работников на жатву.
78. Он сказал: Господи, много вокруг источника, но никого нет в источнике.
79. Иисус сказал: Многие стоят перед дверью, но единственные те, которые войдут в брачный чертог.


Рецензии