Бал в доме одного поэта

Я вас собрал о господа и дамы
Не для веселья, как казалось вам
Но прежде, чтоб старания мои прошли недаром
Я вынужден просить покинуть этот дом
Прекрасных дам и столь неотразительных господ,
Которые стараниями с года в год пытались правду скрыть….
Так вот (они покинули пристанище поэта)
Я выслушать меня прошу, и много времени,
Клянусь, не отниму.
Я здесь собрал друзей, знакомых и подруг
Лишь для того что б распрощаться с вами,
Ведь в скором времени от вас уйду,
Хоть только 40 лет имею за плечами.
Да передать хочу я вам не мудреные слова:
Вот критики, вы отрицаете меня,
И говорите что творенья мои бред,
Что сам себе противоречу
И что глупей на свете и творений нет.
Так вот, я знаю, что Добро со Злом мешаю
Я знаю так же, что местами сам несу абсурд,
Ведь наша жизнь абсурд, заполненный до края,
Абсурдом рождена и кончится она
Абсурдом лишь.
Мне завтра уходить, в тот мир иной
Но кто здесь все же не согласен.
Вон на столе лежит мушкет, заряжен лично мной
Я пулю предпочту принять уж уходя из бала…


Рецензии