Can t stop...

Третий  раз приходил вертухай: «Нашли место?». Я - «Я и не искал пока. Мы же договорились – без лимита времени». Он – «Конечно, но не до бесконечности. Несколько недель. Руководству уже нужна ваша комната». Я – «Я писал всем о стратегии моего выхода из компании, ответа не получил, думал, что согласовано». Он – «Нет, скорее наоборот». 

Из всех возможных чувств по отношению к этой конторе более всего я испытываю грусть – и это крупная отечественная частная компания? Бедная Россия?!

А те, кто специально делал людям плохо, своё получат – можно не сомневаться. И никакие оправдания им не помогут.

Жизнь продолжается. Как поет Брайан Адамс: “Can’t stop the things we started…”. Происходят важные и существенные события по моему проекту, в том числе на правительственном уровне.  Все будет нормально. Но разбилась очередная мечта. А как красиво было – они бизнесмены, я ученый, мы вместе, мы одна команда…

И не надо больше дурить добрым людям голову про то, что бизнес любит инициативу, и, более того, поддерживает её. Не любят, боятся, готовы уничтожить все, что им не принадлежит. А про инновации и интеллектуальную собственность – как говаривал покойный Саша Мархель – «Ухохочешься…».

И хватит об этом. Есть дела поважнее и поинтереснее.


Рецензии