1 июня День защиты детей

           Вчера Марина спросила меня, а как мы будем его праздновать? Ты мне купишь  подарок?
          Я подумала и сказала: куплю тебе шарики.  Как всегда в праздник.
- Ура! И мы будем в них играть.
Сегодня забираю Маринку из садика. Первый вопрос:
-  Купила шарики?
- Да! Еще твои любимые пирожки с капустой и четыре петушка на палочке!
- Ой, столько подарков! А что сегодня общий день рождения всех детей? И все дарят  им подарки?
        Так хочется мне сказать «Да», но я не уверена в этом. Но чтобы не разрушать волшебство, говорю:
- Да, сегодня у всех детей праздник,  и все их поздравляют.
        Поехали на самокате в магазин. Предлагаю Марине выбрать вкусняшки. Конечно же, мороженое, печенье, огромную чупа-чупс со жвачкой и сок. Марина просто в эйфории от подарков, решила, что можно еще что-нибудь добавить, но пришлось девушку нашу остановить, иначе скупили бы все конфетки, жвачки и шоколадки.
       По дороге домой встретили детсадовскую подружку  Алису. Маринка бросилась к ней, они даже обнялись, давно ведь не виделись - буквально месяц! С того дня, когда у них был «выпускной», а потом детсад закрыли на ремонт, и всех детей «разбросали» по разным садикам. Так что Маринка ходит теперь в группу к совершенно незнакомым, «чужим» ребятам.      
         Там нет уже ни закадычных подружек, ни кавалеров. Просто общая группа со всего района. И она скучает по прежним близким друзьям. Поэтому радость такая бурная.
Девчонки обнялись, и Марина говорит:
- Поздравляю с общим Днем рождения!
Алиса:
- Как это?
- Да ведь сегодня День защиты детей!
         Бабушка Алисы смеётся и говорит: «Да, правда, сегодня общий детский праздник. Молодец, Маринка, хорошо придумала».
        Они пошли в магазин, Марина за ними. Естественно, надо было дать еще денег на вкусняшки, так что праздник подарков продолжался.
И продолжается до си пор.  Только кошки не подготовились и, как всегда, выбежали встречать нас с обычными, не слишком радостными мордами. В глазах читалось: Ну где вы ходите? Где корм?  Сколько можно ждать». И пришлось снизить праздничное настроение и идти на кухню кормить кошек и готовить ужин. Однако игра в шарики и массаж шеи, который Марина мне на радостях пообещала сделать перед сном, еще впереди!
        И в самом деле сеанс массажа прошел удивительно интересно, на моей шее и спинке было сделано по меньшей мере двадцать разных манипуляций: теплая вода, холодная вода, горячая вода, крокодил, салют, капель, молоточек, поглаживание воздушным шариком и еще много  такого же непонятного и щекотного, от которого я смеялась, как дитя.
        Потом я угостила её конфетками,  и мы пошли спать.
       А перед тем, как заснуть Маринка вдруг сказала: «А давай завтра сделаем День защиты бабушек! И я тебе тоже подарки подарю».
      Сами понимаете, после таких слов я улыбалась и во сне, и наяву и радовалась жизни.
Ведь такие простые слова всегда действуют на человека в сто раз больше, чем самые дорогие (а чаще всего ненужные) подарки.


        Маринкины рассуждения и словечки:
Почему у вороны такое имя?  Ну, вот подумай, что делает ворона во время ночи? Подумала? Сдаешься? Ворует она! Поэтому так её и назвали.

         Идем из магазина. Марина едет на самокате. Уже подходим к дому,  неожиданно останавливается и говорит:
- Давай ты пойдешь по этой дороге (вдоль дома), а я покачусь по машинной (между домами,  где машины ездят) и кто кого опередит.
- Давай!
          Быстро поехала, но я-то иду по короткому пути, поэтому  подошла к дверям раньше.
Марина подъезжает и замечает:
-  Конечно,  ты вперед пришла, потому  шла по корочинному пути (укороченному?).


Рецензии
Подросла уже наверное Маринка и словечки другие теперь употребляет...
про ворону это в точку, а может и действительно так...
и про праздник бабушки угадала, уже празднуют...
Всего доброго Вам с внучкой и с Наступающим!!!!!
Заходите на новогоднюю сказку и Маринке её можно послушать(может быть)...

Светлана Рассказова   21.12.2012 10:45     Заявить о нарушении
Да, Светланочка, вы правы - как только девочка пошла в школу, где дисциплина гораздо строже, чем в детсаду, так и фантазий стало меньше. Теперь проблема уроков - откладываем до последнего, пока мама или бабушка уже в полном остервенении после тысячного вопроса: Мариночка (!) ты сделала уроки? не начнут повышать голос, температуру тела и градус "воспитания" угрозами и шантажом.
Мне от этого грустно, но.... делать нечего. Мне кажется, что я тоже не очень любила уроки, а уж дочка точно их ненавидела! И сколько энергии ушло на такое понятное желание "образумить" дитя.
Зайду к вам. Я люблю всё, о чем вы пишете.
С нежностью,
Галя

Галина Кириллова   21.12.2012 18:46   Заявить о нарушении
Я даже огорчилась за Маринку....
Что-то тут не то...
Скорее всего училка не добрая и скучная, у меня внук пошёл с 6-лет и очень доволен. А по английскому год назад сменилась преподавательница и всё,... оценка отлично, но знаний нет...и какой-то индифферентный к уроку стал ....
Так что разберитесь, у девочки задатки хорошие и любознательная до школы была, что-то тут не так ...
Всего Вам самого доброго!!!!!!!!!!!!

Светлана Рассказова   21.12.2012 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.