Этюд Лук

Сжимали долго, как хотели,
Тянули, словно арбалет.
И самому мне жалко цели,
Назад - вперед на много лет,
Которую, наметив в жертву,
За горизонта полосой,
Давно уж выцелили мной.

Предел.
Не лопнула пружина,
Не оборвалась тетива.
СТРЕЛЕЦ спокойно непреклонен,
И не дрожит его рука.
И непонятно мне пока:
Кто я - стрела иль тетива?
А вдруг стрела, то уцелею ль?
И в благодарность окажусь
В Его руке для новой цели?

Ах, если б все же тетива...
Но и она не так крепка
И рук «железных» не сильнее.

А может, лука я дуга
И непременно уцелею?
Но и ее жизнь коротка.
Так коротка, что я не смею
Не гнать сомнений холодка.
Пусть цель туманна, далека,
В плену пространства не ясна
И мне не ведома пока...
Я постараюсь.
Я сумею...


Рецензии
Это, конечно, трагедия. Сомнения стрелять, иль нет. Попадал, видно, не ты ли, Василий Иванович в сложную ситуацию, если не в переплёт, где хотели тебя использовать, как орудие? Что же, у каждого бывает. После этого этюда полезно послушать песню "Мой путь"в исполнении Методио Божура на русском яз. Слова там- как раз к этому этюду. Обязательно найди в интернете. Её вес мир знает. А музыка!!! Фрэнк Синатра н английском.

Юрий Смирнов 3   08.11.2017 21:22     Заявить о нарушении
Да, Юрий! Послушал. Спасибо тебе за внимание и ко мне, и к моей работе. Вещь ("Мой Путь"), действительно, потрясающая. И с темой "Лука" в чём-то перекликается. Вернее, "Лук" где-то попадает в тему "Моего Пути".

"Катя" этот этюд, в своё время, тоже похваливала...
Ещё раз - спасибо!

Василий Беленников   09.11.2017 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.