Гроза

   У меня выходной мог быть в любой день недели. По
скользящему графику. И даже по середине ее. А с
Виктором мы не виделись больше года. И пить мы
затеялись с девяти утра. Но поскольку водку почему-то
начинали продавать с одиннадцати, то стали мы пить
коньяк который продавали от открытия до закрытия
магазина.
  Так мы его и пили. До самой грозы. С утра - у меня дома.
По пополудни - в рабочем поезде. А часов с шести, после
того как я решил, что вернусь в город завтра прямо на
работу, и до самой грозы - на берегу моря у матерчатого
домика, в котором разместилась семья Виктора.
А гроза - она началась на редкость неожиданно. Внезапно
черное небо прямо над нами раскололась молниями и
хлынул оттуда ливень. Как из ведра. Огромные капли с
небес моментально начали пробивать нереально мгновенно
промокший навес. Мы пытались держаться. И, выбрав
место, где меньше пробивало, продолжили нашу беседу за
коньяком. И даже когда повсюду, кроме трех отдаленных
фонарей погас свет, мы, отыскав не помещающиеся в
карман карманные фонари, включили их и продолжали
стоять на своем.
   Но тут что-то грохнуло. Полыхнуло синим огнем. И уже
не в небе. А где-то совсем не:неподалеку. На земле... Ну,
можно сказать, совсем поблизости... И брезентовый навес,
давно приобретший качество бассейна с водой до самых
краев, оборвав удерживающие его веревки, опрокинул свое
содержимое прямо на наш стол. Но стаканы мы держали в
руках. А бутылку и фонари успели таки выхватить из
потоков воды. Однако то, что тотчас обрушилось на нас с
небес, мало чем отличалось от обрушившегося на стол из
бассейна. И, пожертвовав стульями, столом и тем, что
оставалось от еды на милость стихийных прихотей,
освещаемые вспышками молний мы бросились бежать к
открытой двери деревянного домика, где мне предстояло
ночевать. Но ночевать мы еще не собирались. И мы
устроились там на полу напротив распахнутой двери и
стали в безопасности наблюдать за грозой и за то
вспыхивающими, то гаснущими уличными цветными
фонарями, пытаясь уловить в их поведении хоть какой-
нибудь принцип из известных нам законов об переменном
токе и устройстве электрических сетей. Убедившись, что
умом устройство электропитания в этом районе земли нам
никогда не постигнуть, мы переключились на расчеты
расстояний до молний ориентируясь на наше личное
умение отсчитывать секунды и прикидочно, по разнице
скорости звука и света, определять расстояния, а по
полученным результатам пытаться спрогнозировать
дальнейшие похождения грозы. Фонари наши намокли и
не хотели зажигаться. Так что в утилитарных целях, для
пополнения наших стаканов, мы использовали вспышки
молний, и почти уже добрались до дна не помню уж какой
по счету бутылки, как вдруг из мрака в проеме
двери при одной из очень ярких и близких вспышек возник
внушительный силуэт и образ Викторовой жены. И
прозвучал ее глас перекрывающий грохот грома:
  - Виктор!!! А ну марш домой!!!!
  И все покрыл мрак. И наступила тишина. Я сидел, замерев,
ожидая дальнейшего развития событий. Темнота - хоть
глаза выколи. Виктор тоже сидел притихший. Тишина... И
вновь засверкала молния. Она осветила пустой дверной
проем и комнату со мной, фонарем стаканом и почти
пустой бутылкой. Виктора не было. Не было и его жены. И
как они исчезли - я не знал. Ведь я не только ничего не
видел во мраке, но и не слышал в тишине. И это событие
поразило меня. И появился некий мистический ужас:
  - А было ли все это на самом деле?
  И пока я над тем размышлял, видимо, чтоб еще больше
нагнать на меня страху гроза закончилась. И в небе
засверкали звезды.
  Так ничего не решив, я для храбрости допил коньяк, и
улегся спать.


Рецензии
Вот так мы, Женщины, управляем миром, Солнцем и планетами вашшэ.))))))))))))))))))
Алка, вся такая.))))))))))))

Алла Бур   21.11.2013 23:31     Заявить о нарушении
Понятно-понятно! Я потом продолжение напишу. А в тебе я никогда не
сомневался.... Вот. Рад тебе.

Володя.

Арбуханов Владимир Русанов   22.11.2013 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.