Чакры

Широко известно, что энергетическое поле человека обладает семью вихревыми кольцами, обладающими еще и своим определенным цветом, по типу радуги, но не все это могут уловить.
С чем связано это неумение? Все очень просто - если представить себе, что человек это прибор (век техно приносит в жизнь сравнение с железными модификациями органов чувств человека), то у разных людей просто разная чувствительность.

Как же происходит настройка чувствительности? Так же как и у любого прибора - нужно увеличить мощность сигнала путем подачи дополнительной энергии (этого можно добиться путем концентрации энергии мысли), определенного качества (настроиться на высокий тон), убрать паразитные токи (вести идеальный образ жизни), и много работать над увеличением резистентности своего организма, когда душа открывает дверь в неведомое бесконечное. Для этого иногда нужна ВСЯ жизнь человека с ее радостями и тревогами. Ничего не дается просто так! Труд по переделке самого себя может ничего не дать в этой жизни...

Есть т р и  т е л а  человека - первое - видимое тело, состоящее из клеток, собранных в единый организм вторым, энергетическим телом. Энергию на его построение отдают оба родителя. Поэтому глупо говорить о том, что безалаберные отцы, не знающие своих детей, с ними не связаны. Еще как связаны! И иногда осознание этого происходит только через годы. Третье - самое невидимое, похожее на туман, основа, на которой вырастает энергетическое тело, и растущее вместе с ним и с физическим телом. Это тело, представляющее из себя нечто похожее на мыльный пузырь, а на самом деле - это диполь (см. какую-н. картинку из учебника по физике) (см. также пост "Душа"), потому что он внутри состоит из двух закрученных воронок, одна сверху, другая - снизу. Посередине - центр, который соответствует сердцу человека. От этого прозрачного пузыря в разные стороны отходят гравитационные нити-паутинки, связывающие его с другими пузырями, и сам он напоминает нечто плывущее в нашем реальном мире, невидимое для обычного зрения, но существующее.

Душа приходит в этот мир из мира Ничего, мира Нуля, где нет ни времени, ни пространства. В энергетическом поле родителей на месте рождения (а это матка, яичники) находятся энергетические образования- типа шаров, которые как в колыбель готовы принять новое существо. Если шары недоразвиты - жизнь тела не сможет развиться в полную силу и произойдет обрыв (аборт, выкидыш, например).

Я до сих пор не пришла к какому-нибудь более-менее приемлемому понимаю, для чего энергетическое тело человека имеет пять дополнительных центров вдоль по позвоночнику (и не только спереди, но и сзади). Согласно теории диполя - "минус-плюс", одна воронка вращается в одну сторону, допустим левый спин, другая имеет правый спин, для того, чтобы компенсировать поле гравитации.

Кроме двух основных центров о позвоночнику (нижний - воронка - Муладхара, имеющий к р а с н ы й  цвет; верхний - воронка - Сахасрара - ф и о л е т о в ы й  цвет). Цвета у чакр напоминают по яркости цвета радуги, и подсвеченные внутренним светом - они играют и переливаются очень красиво в незамутненной душе.
Дети малые любят красный цвет - цвет зарождения, грубая энергия, цвет крови.
Оранжевый цвет (Свадхистана) появляется, когда на свет появляются новые дети, это цвет физической любви.
Ж е л т ы й  цвет (Манипура) присущ деятельным людям, подвижным, любящим спорт и путешествия.
З е л е н ы й  цвет (Анахата) - присущ сострадательнвм людям (это и врачи, и матери с детьми, и учителя).
Г о л у б о й  цвет (Вишудха) развит у творческих людей - у певцов, поэтов, музыкантов, художников, артистов.
С и н и й  цвет (Аджна) - развит у людей, логически мыслящих: математиков, физиков, философов.
Ф и о л е т о в ы й  цвет Сахасрары (макушка - тысяча лепестков) появляется, если человек уже ступил на путь Неизведанного обычным сознанием, имеющего связи с огромным количеством энерго-связей и в Реальности и Нереальности. Такие люди есть, но их так мало!
Обыденная жизнь не даст разглядеть алмазы внутри иногда совершенно непрезентабельного камушка. Так же и обычные люди иногда  что-то чувствуют, но не могут до конца поверить в нечто, что не всегда можно определить с помощью обычных органов чувств.


Рецензии