Мужчины не плачут...

valide-@mail.ru данное эссе опубликовано на сайте Журнала САМИЗДАТ под именем Бабкина Ирина Анатольевна

МУЖЧИНЫ НЕ ПЛАЧУТ …
« … мужчины не плачут, просто соринка в глаз попала. Они улыбаются».
Мужчины не плачут.
« … Я просил сил …, а Жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным …»
Да, трудности – они начинаются с детства. Первые шаги и первые падения. Боль и радость, что ты пошел. Радость родителей : «Мой Малыш пошел! Сделал первые шаги, его смех и слезы, когда упал, ОН – ПОШЕЛ!» Первый бой  ,  победа в нем. Сколько гордости,  ты – сильный, ты – победил. Или поражение, но ты не сник, ты бьешься вновь, чтобы выиграть  свой бой, свою Победу, свою Викторию. Ты победил физически.
« … Я просил мудрости …, а Жизнь  дала мне проблемы для размышления…»
Ты вырос. Ты – юноша. Ты – отрок. Первый поцелуй. Первое свидание. Первая Любовь. Каким ты стал? Как ты решаешь свои проблемы? Мудр ли ты, правильно ли оцениваешь свои силы, свои возможности, чтобы  принять правильное решение.
« … Я просил богатства …, а Жизнь дала мне разум и мускулы, чтобы я мог работать…»
Ты – Мужчина. Чего ты достиг ?  Что сделал? Кем стал? Твой дом, твоя работа – доволен ли ты своим результатом?
« … Я просил возможности летать…, а Жизнь  дала мне препятствия, чтобы я их  преодолевал…»
Трудности в семье, в работе, в общении. Были, есть  и будут в твоей Жизни. Найди в себе Силы преодолеть их. Взвейся в небо – лети, пари в нем и наслаждайся своим полетом – но Земля, она всегда  ждет тебя, ты – ПОБЕДИТЕЛЬ и все преодолеешь.
« … Я просил Любви…, а Жизнь дала мне Людей, которым я мог помочь в их проблемах…»
Ты  Любишь, ты Любим, ты Нужен, ты – Мужчина, который не оставит в беде, который будет рядом и в Любви, и в Радости, и в Горе. Ты – ВСЕГДА РЯДОМ!
« … Я просил благ…, а Жизнь дала мне  возможности…»
Возможность быть Мужем, отцом, другом.
« … Я ничего не получил из того, что просил …, но я получил все, что было  мне необходимо…»
Ты получил право – ЖИТЬ, ЛЮБИТЬ,ВЕРИТЬ,НАДЕЯТЬСЯ.
ТЫ – МУЖЧИНА ! Мужчины не плачут, они – РАДУЮТСЯ.
03.12.2010г.


Рецензии
Возможно я и не Мужчина, но, вспоминая Жизнь свою, скажу - плакал от Счастья и РОДных непонимания, от незаслуженных обид и Голгофы Своей в незнании.
От умиления чего-то и от Одиночества в толпе...
ПУСТЬ Твой Мужчина ВЫШЕ Остаётся и не роняет слёз в Судьбе! - С Воскрешением Осознанности, ИРИНА, что РАСТИМ в СЕБЕ!!! -

Анатолий Ведов   20.04.2014 09:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.