Мальчик в чёрном

-Она выглядит…потерянной.
-Она упала со второго этажа. Хорошо,что хоть ничего себе не сломала.
Я открыла глаза и увидела расплывчатый силуэт в чёрном. Это был Серёжа. Второй голос принадлежал Антону-его лучшему другу.
Началось всё два месяца назад. Я ехала в маршрутке. Это был самый обычный день и я была самой обычной. В маршрутку зашёл парень. Он был весь в чёрном и с контрабасом. У него были голубые глаза. Он смотрел на меня. А потом он встал за мою спину и я чувствовала его взгляд у себя на затылке. Он был высокий,крепкий. Когда освободились два места,мы сели. Сначала он просто смотрел на меня,а я нервно теребила в руках телефон. Потом я слушала его ровное дыхание. Я чувствовала его у себя над ухом.
-Как тебя зовут.
-Не скажу.
-Просто скажи своё имя и я отстану.
-Оля.
Через две остановки я вышла. Он вышел следом. Всю дорогу он шёл за мной. Я постоянно оглядывалась и не могла понять,чего он ждёт.
Он зашёл со мной в подъезд. Поднялся на лифте и замер на пороге.
-Впустишь?
-С чего бы это?
-Неужели не хочешь меня пустить?
-Заходи.
Мне было очень спокойно. Я не пошла на кухню за ножом и не полезла искать по ящикам пистолет. Я была уверена,что он ничего мне не сделает. Я даже не знала его имени. Но он внушал доверие. Я пошла к себе и переоделась. Он ждал меня,сидя на диване. Я села рядом.
-И чего ты ждёшь?
-А не боишься,что я маньяк и сейчас тебя изнасилую?
-Неа,не получится.
-Я в два раза больше тебя. И выше на полторы головы. Ты уверена?
-Да. Ты не сможешь.
-Окей. Тогда зачем же я пришёл,раз у меня ничего не выйдет? Пойду я.
-Сиди.
Я пошла на кухню и поставила чайник.
-Ты какой чай любишь,чёрный или зелёный?
-Зелёный.
Я сделала две чашки зелёного и принесла одну ему.
-Я Серёжа.
Так и сидели мы с ним и пили молча чай. Я включила музыку. Меня начало клонить в сон. Я зевнула.
-Положи голову на меня.
-Неа.
-Давай,не упрямься.
Я легла на него. Серёжа обнял меня. Так мы и заснули. Мне снился сон. Я и он куда-то шли по тёмной улице. А потом он резко подхватил меня на руки и побежал. Серёжа быстро бегал. Я всё смотрела назад и не могла понять от чего мы бежим. У Серёжи бегали глаза и он весь вспотел,как будто сильно волновался. Минут через 5 он затормозил и опустил меня на ноги. А потом сгрёб меня в охапку и сильно обнял. Он не отпускал меня. Я ничего не понимала. Я пыталась спросить,но он не дал мне и слова сказать. А потом я закрыла глаза,а он отбросил меня в сторону. Вспышка-и нет его. И тут я проснулась. Я тяжело дышала в темноте. На ощупь встала и включила свет. Увидела на диване Серёжу. Он проснулся и начал щуриться.
-Ааа…ты. Встала? Ну и хорошо.
-Ты снился мне.
-Да? И что же я делал?
-Сначала убегал от чего-то,а потом исчез.
Я села и рассказала ему всё в подробностях. Он внимательно слушал,а потом подхватил на руки и отнёс в спальню. Положил на кровать и лёг рядом. На часах было 12 ночи. Спать не хотелось,но и вставать тоже. Мне было с ним комфортно,хоть я и знала его около 7 часов. Он смотрел на меня и игрался с моими волосами. У него были потрясающего цвета глаза,глубоко-синие. Я закрыла свои и  почувстовала дыхание на щеках. Это последнее,что я помнила. А потом я проснулась утром одна. Встала,потянулась. Пошла на кухню и увидела завтрак и розочку. Я не понимала,зачем он всё это делает. А ещё я слышала шум воды. Я поняла,что он в душе. Вот как,пока я спала,у моей квартиры появился новый хозяин. Спросони я принимала всё это как шутку. Но когда вышел Серёжа в полотенце,я поняла,что всё очень и очень серьёзно.
Пару месяцев назад я читала про людей со схожими душами. Они редко находят друг друга,но такое бывает. И они проживают всю жизнь вместе. Я не знала о Серёже ровным счётом ничего. Я не знала сколько ему лет,в то время,как мне исполнилось 19. Я не знала кто он и как он. Где учится или работает,кто его родители,что он любит. Но за одну ночь я не могла представить себя одну в этой квартире. 
-Ты чего не ешь?
-Вдруг отравлено-улыбалась я.
-Нет,хочешь я проверю.
-Я верю,не надо. Спасибо,правда.
Я ела и смотрела,как он смотрит на меня. Впереди целый день. Я не знала,что сказать,но он начал первым.
-Расскажи о себе.
И я рассказала. А потом я слушала его. Так всё и началось. Серёже было 22,он учился на архитектора. Ещё он играл на контрабасе. Так и просидели часа два на кухне,он в полотенце,а я во вчерашней одежде. А потом Серёжа встал,натянул майку и джинсы,поцеловал в лоб и ушёл. Я не видела его два дня. Два дня я билась в истерике. Единственное,что я знала точно,что он вернётся. Он забыл у меня свой инструмент. И это давало мне надежду. И он вернулся. Через два дня он вернулся и больше не уходил. Это были лучшие моменты моей никчёмной жизни. Мы гуляли,разговаривали,смеялись. Он часто ночевал у меня,а я порой у него. Никто из друзей не знал,куда я пропала. Я очень изменилась. Серёжа изменил меня своим отношением к жизни. А как-то раз у нас был разговор о нашей первой встрече.
-Что я чувствовал,когда увидел тебя в первый раз? Хм. Это было довольно странно. Я увидел тебя ещё когда стоял на остановке. Ты такими грустными глазами на Антона посмотрела,что он толкнул меня в этот автобус. Я зашёл и смотрел только на тебя. А потом сел рядом. А потом и пошёл за тобой. Страшно было,что испугаешься. Всё таки,я не мальчик пятнадцатилетний,выгляжу как мужик взрослый. А ты абсолютно спокойно среагировала,а потом уснула на мне. Я сначала не двигался,разбудить боялся,а потом аккуратно встал,музыку выключил. А потом сел,под тебя залез,ты даже не моргнула. Ты ребёнок такой,когда спишь. У тебя веки дёргались,видимо,когда бежали во сне. А потом я и сам заснул,пока смотрел на тебя. А ты меня уже и разбудила. А потом,на кровати,ты тоже быстро отрубилась. И проспала долго. А я в девять встал,завтрак приготовил,сам поел и в душ полез. Думал,не проснёшься. А потом смутился,когда ты меня в одном полотенце увидела. Был уверен,что за дверь меня выставишь. А потом,когда ты шутить начала,расслабился,успокоился. А потом ушёл,а контрабас специально забыл. Чтобы вернуться. И вернулся.
-Вернулся. Я переживала знаешь как?
-Верю. А ты что чувствовала?
-Я? Я испугалась по началу. Но ты красивый такой. Недоступным казался. Я себя ребёнком считаю,а ты взрослый такой парень. Глаза твои мне в душу запали. Печальные такие. Я сначала Антоху на остановке увидела,подумала,мол,какой милый мальчик. А потом ты зашёл,и для меня остались только твои голубые глаза. Ты когда имя спросил,я напряглась. Не хотела говорить. А потом ты сказал,что отстанешь. Вот я и сказала. А когда за мной пошёл,то было уже поздно что-либо предпринимать. Страшно было,что действительно в подъезд затащишь и изнасилуешь. А ты в лифте мне прямо в глаза смотрел,казалось,душу всю мою видишь. Испугалась,что влюблюсь. Очень. А когда заснула с тобой,поняла,что попала. Утром встала,думала шутка. А ты из душа вышел,красивый такой,мамочки. У меня прямо в голове помутнело и я на еду накинулась. Может,полегчает. А потом мы когда говорили…ты сидишь передо мной,как Бог. Большой такой,пресс,мышцы. И я во вчерашней одежде,маленькая,никакая. Ты ушел,я истерила поначалу. Думала,как так,не могло всё закончиться. А потом контрабас твой увидела и успокоилась.
Вот так вот. А через месяц мы с ним первый раз поцеловались. Мы на каком-то холме лежали под звездами. Серёжа надо мной навис,а я даже не сопротивлялась. Что я могу против этой горы мышц? Он всегда шутил,какая же я маленькая. Ростом я была не высокая,чуть больше 160см. А Серёжа почти 190см. Я ему до плеча еле достовала,а он меня всё время на руках таскал. Говорил,нашёл своё хрупкое счастье.
А через два месяца это хрупкое счастье с окна полетело. Я занавески вешала у него дома и встала неудачно,а окно открыто было. Вот и выпала. А потом ничего,чернота. А очнулась только у Тохи дома. Он на врача учился. Серёжа сразу меня к Антону принёс. Ничего страшного со мной не случилось,но в больницу меня отвезли. Серёжа тогда весь на нервах ходил. Каждый день у меня торчал,от кровати не отходил. А потом всё в нужное русло вернулось,стало как раньше.
А через 1.5 месяца Серёжа пропал. Просто хоп,и исчез. На звонки не отвечал,дома его не было. Я тогда к Антону пошла. И пожалела об этом.
-Тоша,это я,открой.
-Привет,заходи.
Он меня обнял,я его в щёку чмокнула. Я спрашивала,где Серёжка. Он сказал,что уехал Серёжа к маме,ей поплохело. Телефон в спешке забыл. Ну и предложил мне у него переночевать,так как время позднее,да и чтоб ему веселее было. Я согласилась.
А ночью…Серёжа так никогда бы не сделал. Антон ко мне полез. Я сначала отнекивалась.
-Тош,не надо,мы же друзья. Антон,пожалуйста,не надо.
-Оль,я на тебя уже 3 месяца глазами голодными смотрю,а ты даже не замечаешь. Не могу же я ждать.
-Антон,а как же Серёжа,он же твой друг. Умоляю,не надо,Антон…
Тоша прижал меня,я еле выбралась,закрылась в ванной. Сползла по стеночке и плакать начала. Не ожидала я этого от лучшего друга Серёжи. Через пол часа я вышла. Антон грустный на кровати сидел и голову руками держал. Я села рядом,приобняла его. Он мне и рассказал всё. Как увидел на этой остановке. Думал,наконец нашёл Серёже девушку. А потом когда узнал меня поближе,сам влюбился. Серёжа знал и нормально к этому относился. Думал,пройдёт. А оно вон как получилось.
Я слушала,открыв рот. А потом заснула сразу. Слишком много эмоций,слишком много всего. А проснулась с Антоном рядом. Он ко мне лег потом,заснуть не мог. Мы позавтракали,я собралась и ушла к Серёже в квартиру. У меня ключи были. А через пару дней он сам и приехал. Я ему рассказала. Он на Тоху не обижался,он понимал его. В эту ночь всё было так,как хотела я. Мне не спалось и ему тоже. Я его обняла,а потом как-то так получилось…
-Ты уверена?
-Да.
-Может не будем спешить?
-Заткнись.
А через месяц он мне предложение сделал. Я никогда не предполагала,что моя жизнь так повернётся. Что в свои 19 я выйду замуж. Я была самой счастливой. А Антон себе девушку нашёл. Типично получилось,но мне было важно,чтобы все счастливы были. Вот так вот.


Рецензии