На грани

    - Ну что, старый ящер? Пора вышибить тебя с насиженного места и припомнить тебе все твои издёвки. Ты первый в списке кого я не обойду. Скоро ты узнаешь, кто твой кошмар, что подвергнет тебя чистке.

   Молодой, слегка полноватый человек, весьма амбициозный новый зам начальника главного биоинформационного следственного и исполнительного министерства, сидел, закинув ноги на стол.

   - Скоро я буду вершить суд в этой стране и щёлкать бестолковые, никчёмные жизни людишек. Я буду здесь Бог! А тебе я приготовил жалкую участь, которую ты скоро узнаешь. Ни кто не смог тебя скинуть, но я …., я …., я сверну тебе шею, оставив только бесполезную возможность. Бессильно пошипеть перед смертью.

   Он ухмыльнулся в злорадной улыбке.

   - Мой законопроект утвердили и ты скоро будешь умалять меня молодого выскочку, что бы я пощадил тебя. С завтрашнего дня будет вершиться новая история страны, а там и всего мира. Мой план увенчается успехом, и в моём мире ты сгниёшь! Увёртливость не поможет тебе. Я давно припас для тебя сучкорез.

   Раздался спец сигнал связи, не сразу подействовав на говорящего. Наконец он активировал соединение.

   - Кто ещё?

   Спроецировалось лицо старого ящера. Ноги слетели со стола.

   - Виктор Герасимович? Извините весь на нервах.

   - Изматываете себя! Так нельзя Максим Павлович. Вы наши самые ценные кадры и будет очень жаль, если вы сгорите на работе.

   Молодой человек в знак подтверждения лишь кивнул головой.

   - Могу вам предложить небольшой отпуск, - продолжил старик. – Как вы на это смотрите?

   - Я бы с радостью Виктор Герасимович, но сейчас ведомству предстоит очень много дел и мой законопроект ….

   - Да, да, я понимаю! Похвально, что безопасность страны вас, Максим Павлович, так сильно тревожит, а так же, я понимаю, что надо противопоставить насилию, особенно патологическому, адекватные меры. Но в то же время, вы не думаете, что с вашим предложением упредительно сканировать головы всех граждан, может привести к некоторым, а может даже непростительным правовым ошибкам?

   - Я так не думаю! – оживился молодой человек. – Наше министерство ведь подвергается этой процедуре постоянно. Сканируя мозг,  у нас открывается возможность не только раскрывать старые, но и предотвращать новые, запутанные дела, выявляя патологически опасных граждан, просто выуживая доказательные картинки из памяти. Тем более, для штата, который укомплектован с избытком служащими, это будет не проблема.

   - Ну что ж ….

   - Мы служим, - перебил начальника Максим, - что бы сделать страну спокойной и безопасной и я считаю, что ради этого, можно пожертвовать некоторыми правами.

   - Ну что ж, ваша убеждённость Максим Павлович, произвели не только на меня сильное впечатление. Сенат подписал законопроект и впереди нас ждут серьёзные потрясения.

   - Особенно тебя, старый ящер, - подумал молодой человек, чуть заметно улыбнувшись уголками рта, которые не скрылись от взгляда начальника.

   - Правосудие, - продолжал Виктор Герасимович, - это ответственная ноша, которая не терпит спешки и экспериментов, и я надеюсь, что наше министерство пройдёт это испытание.

   - Когда во главе стоите вы, Нам ничего не страшно. Мы без труда разберём этот пласт информации.

   - В таком случае, будем готовиться к завтрашнему дню.

   Когда связь отключилась, молодого человека передёрнуло.

   - Завтра, ты будешь первый, с кого я сниму неприкосновенность проведя эту процедуру.

   Он набрал на киберфоне номер начальника исполнения.

   - Субин? Всё готово к завтрашнему дню?

   Собеседник кивнул.

   - Ограничения сняты, теперь у нас свободные руки. Инструкции надёжным людям я уже дал, как только объект доставят в здание, приговор будет выполнен.

   Связь отключилась.

   - До полуночи три часа. Ждать осталось немного.

   Максим встал и подошел к окну. Там, не изменяя своего расписания, проехал кортеж начальника, на огромной скорости унося пока ещё Боса. Чувствуя за своими плечами не малую силу и не меньшую поддержку, благодаря которой он, непростительно молодой и стал замом, сейчас как раз и реализовался замысел подняться ещё выше, перестав сюсюкать с противниками, раздавив их. Чистка штата пойдёт тоже быстро. Теперь время работало на него, заманчиво приближая новую ступеньку в карьере, и не важно, через какие жизни и судьбы придётся перешагнуть, жалости. Глупых раздумий не будет.

   Он постоял немного и вернулся к столу. От волнения у него дрожали руки, выдавая состояние. Что бы успокоится, Максим открыл нижний ящик и достав коньяк, отхлебнул с горла, осушив оставшиеся пол бутылки. Это вроде подействовало, уняв дрожь.

   Раздался звонок секретаря.

   - Максим Павлович! К вам майор Черканов из отдела исполнения!

   Молодой человек оживился.

   - Видать Субин прислал с докладом, - подумал он.

   - Пропустите.

   Дверь щелкнула открывая вход, а вслед за этим, в распахнутую дверь вломились с десять фигур в чёрной форме и лихо, заломив руки, приложили об стол, разбив нос. Из которого на документы закапала красная кровь.

   - Максим Павлович! Согласно новому, вступившему в силу закону и основываясь на записи сканирования вашего мозга, вы обвиняетесь в умышленном убийстве Осёткина Игоря Михайловича. На стол упали фото записи проецированных волн. Ему позволили чуть приподнять голову, что бы разглядеть картинки, в которых он узнал свои кошмары, преследующие его по ночам.

   - Но это …., это бред! Это мой сон!!! СОН!!!

   Его ещё раз больно ткнули носом об стол.

   - Вы…., вы знаете, кто я? Я вас в порошок сотру! Сгною! …. Немедленно отпустите меня!!!

   Хватка ослабла и он приподнялся. Перед ним стоял Виктор Герасимович.

   - Неожиданное развитие сюжета, не правд ли, Максим Петрович. Ночные кошмары порой тоже оживают в реальности, показывая свои когти, - и он кивнул на фото.

   Максим не сводил с него испуганного, растерянного взгляда и они долго смотрели друг на друга. Такого поворота он не ожидал.

   - Запротоколируйте арест и приступайте к исполнению приговора! – наконец произнёс Виктор Герасимович.

   Фигуры в чёрном орудовали быстро, усадив его на привезённый стул и окутали голову проводами.

   - Вы играли интересную, но не замысловатую партию. К сожалению, ваша фигура, Максим Павлович, бита! – услышал в затуманенном отголоске молодой человек, теряя память.

   Наконец процедура была закончена, превратив человека в бестолковый, пустой овощ.

   - Что с ним делать, Виктор Герасимович?

   На лице начальника отражалось презрение.

   - ….

30.05.2012 год.


Рецензии
Весьма фантастично жизненно...

Владимир Шамилов Георгиев   24.09.2017 01:55     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию! Рад, что тронуло!

Серебряков Артём Евгеньевич   24.09.2017 13:14   Заявить о нарушении