Дурацкая ситуация

  Они любили эти мгновения уходящего дня, когда получали возможность побыть вдвоём, наслаждаясь душевной близостью. Джессика уютно устраивалась на коленях у мужа и умиротворённо нежилась в его тёплых объятиях. В минуты такого общения можно было говорить о самом сокровенном. Но сегодня Джессика испытывала некий дискомфорт. Её тревожило настроение мужа.
  - Руди! Что с тобой происходит? Последнее время ты какой-то молчаливый, озабоченный, порой угрюмый. Похоже тебя что-то гнетёт. Поделись со мной - в чём дело?
  Он помолчал, собираясь с мыслями.
  - Меня волнует будущее общины. Внешне всё хорошо, но внутри зреет конфликт. К большому сожалению, никто из родившихся у Интеллектуалов и Homo collegiatus детей не обладает способностью создавать столь необходимые нам управляющие сигналы. Без них не состоялась бы акция «Животворная волна». Благодаря им мы демонстрируем миру свои возможности и благородные цели.
  По большому счёту, на способности создавать управляющие сигналы держатся наш авторитет в мировом сообществе и материальное благополучие ОООЛ. Сегодня создавать такие сигналы могу только я. Случись что со мной и развитие общины прекратится! Разнообразные таланты, которыми обладают наши дети, здесь не помогут! Община «развалится»!
  - А если ускорить рождаемость? Это решит проблему?
  - За это нельзя поручиться! Но, если и появится такой ребёнок, то неизвестно когда и у кого! Здесь придётся действовать вслепую и без каких-либо гарантий!
  Как видишь, создалась воистину дурацкая ситуация! Женщины общины должны без отдыха рожать, а наставники среди родившихся детей искать моего приемника! Однако, если мы хотим сохранить общину особо одарённых людей (ОООЛ), то придётся жить по этой схеме. Кроме того я не знаю, как доходчиво объяснить подобную задачу членам общины, прежде всего, женщинам?
  -  Джессика задумалась. Потом, вздохнув прервала молчание:
  - Ты прав! Рискованно полагаться только на случай. Нужно действовать! А жаль! Мне так хотелось «порезвиться» годик-два после рождения Петера!
  - Вот и отдохни! У тебя много других обязанностей!
  - Руди, так нельзя! Начинать нужно с себя! Тогда все последуют моему примеру! Вероятность рождения «нужного ребёнка» будет максимальной, если отцом детей будешь ты или наш папа. Папа с мамой разберутся сами, а мы давай займёмся нашей семьёй.
  Будем считать, что Анна свой «общественный долг» уже выполнила. Теперь дело за Руби, Юлей, Анитой. Впрочем, беременность Аниты, наверняка, окажется напрасной. Она не уложится по времени в фазу жизни в нашем мире. С момента её возвращения из ДНМ, уже идёт девятый месяц. Поэтому её пока нужно исключить из этого списка.
  - А как ты думаешь Юля и Руби согласятся иметь детей?
  - Не волнуйся! О детях от тебя они только и мечтают.
  - Откуда у тебя такая уверенность?
  - Любимый, ты плохо представляешь сложившиеся между «твоими женщинами» взаимоотношения. Мы более чем родственники. Мы единый  организм и живём без секретов в области интимной жизни. Тебе трудно представить, но «твоих женщин» объединяет феномен «сопереживания». Я, Анна, Руби, Анита способны обмениваться по каналам мысленной связи двусторонней эмоциональной информацией с той, которая находится в твоих объятиях, да и с тобой тоже. Только ты этого не замечаешь. Как это происходит я не знаю, но поверь мне, это прекрасно. Испытываемые во время «сопереживаний» эмоции на много совершеннее тех, которые способна получить каждая из нас в отдельности. Ты не представляешь, как это обогащает нас и украшает совместную жизнь! Поэтому «твои женщины» живут без претензий друг к другу. Им незачем «делить» тебя.
  Особенности интимной жизни женщин его семьи были для него в новинку, но не они вызвали беспокойство.
  - Вы что же в это «содружество» включили и Айгуль?
  - Что за глупости! Нет, конечно. В нём нет и Юли.
  После небольшой паузы Джессика сменила тему разговора:
  - Руди, ты помнишь какое завтра число?
  -  6 мая.
   - Вот, именно! Завтра Праздник цветущей яблони!
  Джессика гибко извернулась и закинув руки ему за шею прошептала:
  - Руди! Я хочу ребёнка!
  В сознании Рудика возник образ зовущей его юной женщины. Он слышал её страстный призыв. Она была здесь, на его коленях, её волосы пахли цветами яблони. Повинуясь внезапному желанию он стал целовать Джессику, не скрывая своих намерений.
  - Какая же ты у меня неугомонная... памятливая... пылкая... соблазнительная... желанная... !
  Слова лишь отражение любви. И он дополнил их практическими действиями, которые позволяют вознестись к вершине этого чувства. И они были там.

* * *

  Первые дни после отъезда в Бразилию Катеньки и Наденьки Мария бродила по большой тихой квартире как потерянная. Когда ей было очень плохо она приходила в жилой комплекс к сыну, где было больше людей, где ещё слышался единственный детский голосок младшей дочери сына Верочки. Она часами могла сидеть рядом с внучкой, глядя как та рисует, как от усердия высовывает  розовый язычок, как трёт грязными пальцами свой озабоченный лоб. Где-то в подсознании Марии зарождалась пока размытая, неопределённая мысль о многообразии детских судеб в её жизни. 
  - А ведь я хочу ребёнка! -  с удивлением подумала она.
 Сделанное предположение постепенно становилось уверенностью. Мысль родить ещё ребёнка обрастала вескими обоснованиями. Объективной причиной подобного желания могла быть специфика жизни Интеллектуалов и Homo collegiatus.
  - Виной всему короткое детство  Homo collegiatus. Мать им биологически необходима лишь первые шесть месяцев пока длится детство. В 7-8 месяцев дети становятся взрослыми и начинают самостоятельную жизнь.
  Находясь в браке с Интеллектуалом я обладаю удивительными возможностями. Каждый год могу «заводить» детей  и вместе с ними наслаждаться их коротеньким детством. Союз с Интеллектуалом имеет и другие преимущества: беременность продолжается 20 недель, более лёгкие роды, высокий уровень интеллектуального развития ребёнка и др. А если учесть материальные условия жизни, то иметь маленького Homo collegiatus это большая радость, удовольствие и благородное занятие для женщины - матери из ОООЛ.
  Чем больше будет детей Homo collegiatus, тем меньше будет ноша, которую несёт на своих плечах Изумрудик!
  Мария была уверена, что Олег поддержит её желание. Он любит детей.   
 
* * *

  Во второй половине дня на мысленную связь с Юлей Вербениной вышел Рудик.
  - Юленька, приглашаю тебя на полдня в Санкт-Петербург. Предлагаю совершить памятную прогулку по Васильевскому острову. Давай вспомним как мы шли к моему  офису? Что ты на это скажешь?
  На его предложение радостным биением откликнулось сердце.
  - Рудик! С тобой  готова гулять и в Антарктиде! Я ничего не поняла, но говорю «Да!». Что я должна сделать?
  - Бери куртку и выходи во двор. Через пятнадцать минут я подойду.
  Усмиряя своё сердце, дыхание и мысли она успела сделать тысячу дел. И когда они встретились Рудик был поражён. Подобное может сотворить с собой только очень влюблённая женщина. Юля преобразилась. Чудесным образом изменился весь её облик. Она стала «чертовски обаятельной».Это проявлялось в её лёгкой походке, в изменившимся тембре голоса, в жестах и позах, подчёркивающих изящество и красоту фигуры,  в энергии, исходившей от неё, в загадочном взгляде больших серых глаз. Всё это находилось в гармонии с естественной красотой юности. (Юле было 17 лет).
  - Я не подозревал, что ты можешь быть такой красивой! - простодушно сознался Рудик — Ты очень эффектно выглядишь! Иди поближе ко мне. Прижмись! Сейчас полетим.
  До того как они оказались в капсуле и унеслись в небо он почувствовал всем своим существом волнующее прикосновение её бедра, руки, плеча. Он подсознательно ждал их. Они были для него желанны. Полёт был недолгим и прошёл в немом диалоге чувств. Происходящее «за бортом» капсулы их не интересовало. Рудик молчал, разбираясь в себе самом. Юля, прислонив белокурую голову к его плечу молила «своего бога» чтобы это состояние продолжалось как можно дольше. Они «слушали» друг друга, связанные паутиной эмоций.
  Предварив приземление «сигналом обыденности» Рудик совершил посадку в скверике неподалёку от памятника Анатолию Александровичу Собчаку. Людей вблизи было мало и они не обращали  внимания на молодую парочку. 
  - Ты не хочешь прогуляться со мной? - спросил он улыбаясь, повторяя фразу, произнесённую им во время прошлогодней апрельской встречи.
  - Хочу! - ответила она, принимая его игру — Ты предлагаешь мне пойти к тебе в офис и посмотреть на щенка по кличке Чёрный?
  - Щенка уже нет, но офис на старом месте. Если хочешь, то можем наведаться в него?
  «Как тогда» Юля  кивнула головой и не поднимая глаз взяла Рудика под руку. Он чувствовал охватившее её волнение. Оно свободно передавалось ему. Он смотрел на завитки белокурых волос на виске,  на нежную кожу лица, подрагивающие ресницы, раскрытые дыханием алые губы. Так и шли они по Большому проспекту во власти своих желаний.
  В офисе их никто не встречал. У Рудика были ключи. В квартире было тепло, но сидящей на диване Юле было холодно. Она «как тогда» обхватила руками плечи. «Как тогда» ему пришлось сесть рядом и обнять её, согревая. В тот раз она прошептала:
  - Пожалуйста, поцелуй меня!
  И опять он услышал эту просьбу, но в отличие от прошлого не противился своим чувствам. В этот вечер Юля по-настоящему стала «его женщиной».
 


Рецензии