Для Неё

Социальная сеть — странная вещь. В ней можно делать все что угодно и остаться безнаказанным.Можно виртуально встречаться, расставаться и на душе ни у кого не останется ни грамма осадка. Любой зарегистрировавшийся в ней может выложить свой бред на вроде того, какой я сейчас пишу, и возможно, кто-то читает. В реальной жизни всё почему-то по-другому: если любишь — любишь всей душой, всем своим естеством, каждой клеткой, а если теряешь… Если теряешь то теряешь большую часть себя.Эти мысли… Это не похоже на меня, это скажет каждый, кто хоть чуть меня знает, я и сам не думал, что когда-нибудь буду заниматься чем-то подобным.Но время идёт, жизнь круто меняется, а вместе с ней и люди.Я и Она за этот неполный год, кажется изменились друг перед другом так, как только могли, и сейчас стоим лицом к лицу такие, какие есть, даже не люди, а два набора понятий, чувств, основных принципов, иначе говоря — две души, без пафосов, излишней гордости и т.д. В последнее время, к сожалению я все больше думаю, что мы две противоположности, причем не из тех, которые притягиваются.Может и не стоило меняться? Быть может это мы и любили друг в друге? Этот пафос, гордость и т.д., а когда захотели сделать как лучше, нас постигло разочарование… Обратно ничего не вернуть, мы уже знаем друг друга слишком хорошо, за это время мы заходили в такие уголки души, которые были для других тёмными и недоступными, открывали такие двери, которые были заперты.По-крайней мере я могу точно так сказать про себя.Я впустил Её в себя, и не жалею об этом, одно жаль, что все так хреново закончилось, и если раньше Она была во мне, как в своей уютной квартире, то сейчас я для Неё подобен тюремной камере, сдвигающиеся стенки которой Она пытается разбить, превращая свои руки в мясной фарш.Мы делаем больно друг другу: я сжимаю, Она бьёт.

Говорят я неплохой начинающий художник, надо же, я так и не закончил Её портрет… Потому что Дьявол побери, никто не сможет передать Её прекрасные черты! Эти ангельские голубые глаза, живой умный взгляд, чуть наивная улыбка, Боже! Я никогда их не забуду…

Кажется на этом мысли кончаются, на самом деле их больше, чем людей в Китае, но я не могу их сформулировать даже в голове, не то что на листе бумаги, они просто мечутся со скоростью OVER 9000 и мне за ними не успеть…

Сомневаюсь, что это кто-нибудь прочтет, и уж тем более положительно оценит… Охренеть, у меня трясутся руки, видели бы вы сейчас мой почерк, ужасно…

Надеюсь у Неё все будет хорошо в будущем, искренне Ей этого желаю.Со мной, или без меня — не столь важно…

Напоследок хочу обратиться к Ней, Той самой, которая открыла меня, а после этого закрылась глубоко внутри...«Gammi», если ты это прочла, то знай, что я всегда буду помнить тебя, и такой как ты, а тем более — лучше, нет, не было и не будет никогда.Будь счастлива, искренне твой Rastafari.

Первый день лета 2012г.


Рецензии