01. 06. 12

Здравствуй мой хороший.
Как твои дела? У меня все нормально, продолжаю ремонт и жду начала футбола. Люблю смотреть чемпионаты мира и Европы, шоу высшего класса.
Почти неделю назад закончился велотур по Италии, три недели бесконечных дорог. В этот раз красивых мест показывали мало, то ли операторы подкачали, то ли денег им за это не доплатили:(
Первая неделя тура интересна падениями и быстрой сменой лидеров, идет завязка. Я не кровожадная, что жду массовых завалов, просто сердце екает, когда они валятся в кучу. Ни один фильм ужасов не вызывает таких эмоций.
Вторая неделя поскучнее будет, но двести человек на узкой ленте дорог, и что бы без конфликтов? Представляешь, они крутят педали и умудряются драться друг с другом, вот и боевик.
Третья неделя, все устали, уже не до выяснений отношений, желание одно доехать до финиша, и тут самое интересное. Вдруг появляются неизвестно откуда новые лидеры, и нагло финишируют первыми. Как говорит любимый комментатор Сергей Курдюков: «Проносятся мимо со скоростью курьерского поезда».  Драма, да и только.
Все эти дороги, пейзажи, отношения внутри пилотона расцвечены интересными рассказами Курдюкова. Он говорит о местах, о истории замков и городов, о меню в местных кафе, о жизни спортсменов, а когда увлекается погоней можно услышать и такое:

- С этого ракурса видно, что у кого висит. Я о велосипедах конечно.
- Вчера был замечен прогуливающийся вдоль дороги принц Датский, и это точно не Гамлет.
- Десять секунд кинула «Катюша» команде ярко-желтых! Ничего личного, это я о цвете комбинезонов.
-Разрыв резко сократился. Ребята из «Ликвигаз» вспомнили в какую сторону педали крутятся.
- С горы спустился коряво. В гору едет кое-как, аж колени за уши закладываются.
- Сейчас интервью…, так, куда-то звук из ушей пропал…
- Пару слов о Демарке пока его не съели, а он заслужил быть представленным.
- Хвост просыпается! В том смысле, что просыпался, а не проснулся.
- Воскресенье перепихнуло мозги в обратную сторону. Смотрю не слева на право, а справа на лево.
- Руки, ноги и голова – вот три точки, которые вымерзают сразу.
- Уран – это не тот метал который излучает, это фамилия колумбийского гонщика.
- Лидеры уже на вершине, остальные пускают пузыри где-то внизу.

Ну что мой хороший, повеселила я тебя? Скажи спасибо Курдюкову, классный комментатор. Жаль он футбол не комментирует:)
До свидания. Я.
 01.06.12


Рецензии
Я тоже с любимым разговариваю так же. Часто комментатор заслоняет своей работой самих спортсменов!

Лилия Чебукова Закомолдина   15.06.2012 16:11     Заявить о нарушении