НЛО глава3 Шахта

Глава 3.
  День после контакта с инопланетянами прошёл самым обычным образом. Ничего настораживающего не случилось. И под вечер я уже думала, что по теории вероятности один случай ещё не свершившийся факт.
 
Дневные дела остались позади. Дети наконец-то угомонились и уснули. Я тоже разделась и легла отдыхать.
 
 Приготовилась мысленно прокрутить события прошедшего дня и продумать план грядущего. Не хотелось заострять внимание на незначительных деталях. Я вдруг вспомнила своё путешествие в чужой для меня мир.

 Каким образом осуществлялось это путешествие? Естественно, что за короткий промежуток времени человек не может даже в идеальном инопланетном корабле преодолеть большие расстояния без ущерба для себя. Тем более что физическое тело не выдержит больших перегрузок, связанных с огромными скоростями.

 Я прикрыла глаза и тут же вспомнила, что имею право обратиться за разъяснением к обитателям звёздных кораблей. Я мысленно представила их летательный аппарат и попыталась настроиться на общение.

 К моему удивлению, мне это удалось. Сначала сквозь закрытые глаза я наблюдала подобие сетки, потом сетку сменило изображение человеческого глаза. Глаз незамедлительно углубился в пространство. Он сделался таким малюсеньким, что обратился в светящуюся точку.

 Я поняла, что светящаяся точка и есть мысленная настройка общения. Поскольку теперь у меня появилось больше вопросов, чем прежде, я знала, о чём спрошу своих новых покровителей.
 - Мы остановились на обозрении вида подобия домов. Мне бы хотелось посмотреть объект изнутри. Что там происходит?

 После моего вопроса снова возникла в глазах рябь, и практически сразу я ощутила себя внутри того же летательного аппарата. Я прониклась некоторым доверием к тем, кто сопровождал меня. Никакой агрессии по отношению к себе я не чувствовала.

 Знакомая трасса. Вид просторной планеты, которая уже не казалась чужой. Я осознала, что не заостряю внимания на дыхании. Следовательно, процесс дыхания исключён.

 Значит ли это, что моё путешествие в иные миры осуществляется не физической сутью? Я отдаю себе отчёт, что оказалась здесь в той одежде, в которой легла спать. От части меня смущает моя внешность. Ещё бы! Женщины моих лет поймут меня, что стоять в нижнем белье перед прилично одетыми собратьями - неприлично! Однако я не возражаю, хотя в какой-то степени испытываю чувство естественной стыдливости, присущее людям.

 Итак, после некоторой заминки, я в сооружении, которое условно назвала шахтой. Почему именно шахтой? А как же назвать вертикальный колодец, уходящий на глубину, не просматривающуюся до конца с площадки, на которой я стою.До противоположной стены около десяти метров.
Со всех сторон меня окружают небольшие выступы. Всё пространство освещено самими стенами.

 Цвет стен напоминает слоновую кость, мягко светящуюся изнутри. Ни одной тени не отбрасывают ни предметы, ни фигуры человекоподобных существ, занятых исследованием поверхностей.

 Работают они в полной тишине. Однако заметно общаются между собой. Вероятно, общение   происходит   телепатически,   через   непосредственное   считывание  образных
 
мыслей. Выражение их лиц доброжелательное, улыбчивое. Ни какого напряжения или выяснения отношений, как это зачастую бывает с нами, людьми.

 Одеты работающие практически одинаково. Они подвижны и гибки. На каждом из них комбинезон, удобно облегающий тело. Он сотворен из ткани тускло металлического оттенка.

 Складки комбинезона при движении как бы скользят по телам. Это создаёт эффект воды, струящейся то в верх, то вниз.
Форма тел напоминает изящный манекен, лишённый недостатков. Они похожи между собой по строению тел, но незначительно отличаются ростом. Лёгкости их сложения и движению позавидуют на любом подиуме. Лица на расстоянии десяти метров нельзя было рассмотреть в подробностях. Одно понятно: лоб высокий, лицо скорее удлинённое, чем округлое, глазные впадины крупнее наших.
Я почувствовала себя в их обществе до того не совершенной физически, что не решилась бы подойти ближе, даже если бы и стояла рядом. Но нас разделяла пропасть в прямом смысле этого слова. Поэтому я довольствовалась созерцанием.

 А наблюдать было что. Меня поразило то обстоятельство, что стояли они не ногами на поверхности, а на приспособлении, которое устойчивым назвать нельзя. Представьте себе диск диаметром тридцати - сорока сантиметров. Это приблизительный размер. Через центр диска проходит узкий цилиндр, выступая по обе стороны на расстояние равное ширине стопы, обутой в такую же удобно обтекаемую обувь. Стопы зафиксированы на этих педалях.

 И вдруг один из них совершил прыжок на расположенный внизу уступ. Мои плечи невольно дрогнули. Я представила, к чему может привести подобное падение. Хотелось даже глаза прикрыть, чтобы не видеть того, что произойдёт.

 Двое из них с явной улыбкой обернулись в мою сторону, видимо считав моё чувство паники, и к моему удивлению, я отчётливо восприняла объяснение, последовавшее мыслительным образом с их стороны.
    - Не бойтесь. У нас нет падения. Мы совершаем полёты в разных направлениях. Это не опасно!
     - Как же не опасно прыгать на узких дисках да ещё в низ! Разве не разумнее было бы просто перемещаться с помощью ног по каким-нибудь ступеням?
     - Нет, диск имеет наименьшее соприкосновение с поверхностью и требует малых затрат энергии при движении.

 С этими, так сказать, словами они продемонстрировали мне прыжок вверх и в сторону. И снова улыбки украсили их милые лица.

 Кстати, эти лица ни в коей мере не напоминали те, что теперь принято изображать под видом инопланетян. То, что сейчас изображают, похоже на мордочки ободранных кошек! А эти смотрели на меня, как люди смотрят на забавных и глупеньких своей неопытностью щенят. Их лица не были зелёными. Взгляд был интеллектуальным. А глаза нисколько не нарушали пропорции всего лица.

 Я украдкой кинула взгляд в глубину пропасти, чтобы увидеть того, кто прыгнул. Но глубина была такой чёрной, будто свет, исходящий от стен, не проникал туда.
     - При движении свет сопровождает нас, - последовало очередное объяснение.

 Я продолжала стоять на площадке, не двигаясь, не из чувства опасения, а потому что идти было некуда. Мой уступ был маленьким и, как я полагаю, отделённым от общего помещения не видимым щитом.

 Задаваться вопросами мне не хотелось. Всё казалось очевидным. Мне хватило впечатлений.

 Через некоторое время я осознала себя возвращённой в свою постель. Я дома.
Открываю глаза. Нет, сна не было. А был ли вообще это сон? И может ли сновидение досконально отвечать заданному вопросу с такими подробностями? Каким образом всё-таки я оказалась за пределами моей цивилизации? Почему в моих видениях я наблюдаю не только то, что мне преподносят, но и саму себя? Я осознаю себя как бы от имени собственного и со стороны одновременно.

 Можно ли допустить, что моё присутствие на инопланетных объектах происходило реально? Вряд ли. Я не сильна в законах физики, но склонна думать, что физического тела там  не  было. Значит,  присутствовало  моё  представление  о  себе,  включающее мои рассуждения и ощущения своего « Я». То есть моя «самость». Я так назвала неизвестное мне состояние. Самое потрясающее, что впоследствии эта самость не только могла созерцать, но и действовать в пространстве.

 Не потому ли моё тело, оставаясь без мыслительной поддержки, должно было занимать устойчивое положение? И значит ли это, что однажды я попросту могу не возвратиться в собственное тело? Тогда мои приключения вполне могут оказаться для меня плачевными.

 Но, как говорится, кто не рискует, тот не пьёт Шампанское! Итак, к новым приключениям! А вы бы рискнули?


Рецензии
стоять в нижнем белье перед прилично одетыми собратьями - неприлично!

Улыбнула. Сразу вспомнила случай одной знакомой, когда она в рваной сорочке предстала перед инопланетянами . Она попросила прощения за такой вид, а ей ответили, что ничего страшного... ))))))))))))

А вы бы рискнули?
У меня не возникало чувства риска. Скорее , чувство любви, чувство волнения возвращения домой....
Спасибо,Татьян. С добринками.

Елена Светова   23.02.2015 16:41     Заявить о нарушении
А у меня полностью отсутствовало чувство страха, но стыдливость природная и свойство осознавать степень опасности сохранялись.

Возможно именно это и было для собратьев по разуму неким табу, то есть запретом на большее.

Иногда они пытались включать собственный порыв к преднамеренным действием, но наш мозг тоже не из дерюжки шит. Уметь не противостоять, но оценивать ситуацию - наш плюс.

Калинина Татьяна Петровна   23.02.2015 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.