Собачья преданность

Я еду... Еду, положив голову на лапы, лежа в стальной клетке, которую вместе со мной люди закинули в грузовик, а сами они расселись на скамейки вокруг и присматривают за мной.
Клетка, грузовик, скамейка - это все их слова, слова которые я узнал из их мыслей, речи. Я всегда старался держаться около людей, чтобы понять их, стать частью их жизни.
В детстве, когда я был еще щенком, мама говорила мне, что люди злые и жестокие, что они убивают нас, потому что мы родом из этих мест, потому что мы не такие как они. Но я знал еще кое-что. Знал в глубине души, что есть существа подобные нам, которых люди любят, кормят, играют с ними. Я всегда хотел быть таким, хотел, чтобы люди тоже меня любили.
Я старался быть всегда около людей, старался помочь им, защищал их. Я надеялся на их понимание и любовь. Отгонял мелких зверей, которых они называют тушканами и слепыми собаками. Пару раз даже загрызал кабанов напавших на людей. Но люди только вскидывали свои черные палки, которые гремят и плюются огоньками. Один раз даже они попали в меня чем-то твердым маленьким мне в бок. Рана зажила, но эта вещь осталась во мне.
Может они хотят достать из меня свою вещицу. Неужели они все- таки добрые. Они будут любить меня...
Я приподнял голову и принюхался. В воздухе пахло ненавистью. Ненавистью ко мне. Они были такие же, как и все. Но почему же они не убили меня, а посадили в клетку. Я им нужен, нужен для чего-то. Для чего не могу понять. Мысли в их голове слишком спутанные. Может, они все же везут меня к тому, кто полюбит меня. Полюбит меня таким, какой я есть, и я тоже буду любить его...
свои способности: читать мысли и управлять мелкими мутантами я получил с рождения. Люди называют нас пси-догами или чернобыльскими псами с ментальными способностями.
Мы приехали. Клетку со мной выгрузили из грузовика и понесли к какому-то странному холму, покрытому сверху какой-то сеточкой под цвет травы. "Бункер" - мелькнуло у кого-то в голове. Меня несли в бункер. Значит именно здесь тот, кто ждет меня.
Клетку люди внесли в странную комнату. Вся белая, с потолка свисает большая круглая штука. От нее исходит яркий свет. В комнате стоят два человека в белом. Они о чем то говорят. Вроде бы обо мне.
- Профессор, он какой-то странный, - говорит одни из тех, кто принес меня сюда человеку в белом. - Не рычит, не кидается, не пытается освободиться. Все время пока ехали, спокойно лежал в клетке.
Да я лежал. Лежал, чтобы показать, что я мирный. Что я не принесу вам вреда. Я старался показать вам свою любовь и преданность.
- Прелюбопытно, - ответил ему мужчина в белом, которого зовут профессор, и подошел к моей клетке. - Возможно какое-то изменение в структуре головного мозга. Интересный случай. На стол его!
Люди, которые принесли меня, связали мне лапы веревкой с петлей на конце, которую они всунули сначала ко мне в клетку. Потом меня положили на то место, которое профессор назвал столом и привязали к нему, так что я не мог пошевелиться. Со стола мне было видно уже лучше, чем с клетки.
Я заметил рядом со столом, на котором лежал я, другой поменьше. На нем лежали разные блестящие предметы, от которых пахло кровью и смертью. В прочем, как и от всего в этой комнате. Пахло так же и от двух людей в белом...
- Ну что же. Начнем, - сказал профессор второму в белом. – Колите!
В руках у второго появилась прозрачная трубочка с блестящей вещью на конце. С нее капнула мутноватая жидкость. И от жидкости тоже пахло смертью. Моей смертью.
Я почувствовал укол, чуть выше лапы, и сразу же это место перестало ощущать. Постепенно все тело немело  и лишь сердце продолжало биться и в мозгу мелькали мысли...
Неужели мама была права... Неужели они все такие... Злые и жестокие... Неужели она все поступают так... Убивают нас, потому что мы родом из этих мест, потому что мы не такие как они...
Это не может быть правдой... Я знаю, что где-то есть те, кто любит нас... Это не может не так...
Люди я люблю вас...
Я попытался сказать им это, но мог лишь жалобно проскулить... Они не смогут понять меня, того кого они привыкли считать мутантом, злобной тварью этих мест... Но все равно я не виню их... Они делаю так чтобы спасти свои жизни... Они все же хорошие...
Люди я люблю вас...
Сердце бьется все тише и мозг с трудом понимает слова, которые говорят люди:
- Профессор. Все.
- Начинаем вскрытие!!
Люди я люблю вас...


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.